saab 9000

Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

только что специально вышел к машине, трамблер просто как расдатчик искры, больше в нем ничего нет... это только осцилографом наверно можно проверить?
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

в общем микро секи хватит? просто параллельно ставить, отключив коммутатор от родного зажигания?кстати а как с датчиком детонации?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

В secu-3 micro нет входа для подключения ДД. Если нужен контроль детонации, тогда блок secu-3t
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

мда... оказывается у меня датчик холла на коленвале, на шкиве которого две шторки...ух и система...я так понял без добавления зубцов на шкив коленвала мне от трамблерной раздачи не уйти?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

я так понял без добавления зубцов на шкив коленвала мне от трамблерной раздачи не уйти?
Да, именно так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

даже если использовать паралельно датчик холла с трамблера(есть такой вариант) ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

ДА, трамблер в этом случае не поможет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Lexville
Posts: 18
Joined: 02 Nov 2016, 20:45
Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Ташкент, Узбекистан
Been thanked: 6 times

Re: saab 9000

Post by Lexville »

День добрый! С SECU-3 я решил связаться из-за проекта по реконструкции дизельных двигателей для работы на газовом топливе, но одновременно с этим думаю перевести свой SAAB 9000 2.3 1992 года на SECU-3 (если, конечно, получится добиться повторения необходимых функций родного ЭБУ LH-Jetronic 2.4.2).

Итак, автору темы хотя бы уже не надо подсказывать, что родной ДПКВ использовать уже не получится (там реально аналог ДХ). Лично я добавил на шкив КВ реперный диск 60-2, срезанный со шкива КВ от Daewoo Nexia 1,5 SOHC (N100). Закрепил на 3 болта из стали 8.8, получилось очень эстетично и функционально.
Image

Навскидку необходимо (по крайней мере мне) реализовать (дополнительно к естественным задачам КСУД):
- повышение оборотов ХХ при включении режима "AUTO" блока климат-контроля (необходимо для правильной работы кондиционера) или просто стабилизировать ХХ на едином уровне вне зависимости от нагрузки
- два уровня оборотов ХХ - при наличие положительного сигнала с датчика скорости обороты ХХ выше, чем во время простоя авто
- выходной сигнал на родной БК о мгновенном расходе топлива (тут что-то надо придумать, но это не главная задача).
User avatar
Lexville
Posts: 18
Joined: 02 Nov 2016, 20:45
Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Ташкент, Узбекистан
Been thanked: 6 times

Re: saab 9000

Post by Lexville »

В общем хочу в конце зимы начать перевод на SECU-3 своего самолёта, но с учётом того, что очень хочется распределённый (фазированный) впрыск осуществить, придётся дождаться реализации блока SECU-3i, не так ли?
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

ждал ждал распределенный впрыск и сдался)
скажите плиз, сразу ставить всё, или всё же откатать карту зажигания, а потом собирать попарно- параллельный впрыск? зажигание уже настаивал на прошлой машине, а вот впрыск как то пугает)
Post Reply

Return to “Saab”