saab 9000
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: saab 9000
только что специально вышел к машине, трамблер просто как расдатчик искры, больше в нем ничего нет... это только осцилографом наверно можно проверить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
В secu-3 micro нет входа для подключения ДД. Если нужен контроль детонации, тогда блок secu-3t
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: saab 9000
мда... оказывается у меня датчик холла на коленвале, на шкиве которого две шторки...ух и система...я так понял без добавления зубцов на шкив коленвала мне от трамблерной раздачи не уйти?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Да, именно так.я так понял без добавления зубцов на шкив коленвала мне от трамблерной раздачи не уйти?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
ДА, трамблер в этом случае не поможет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: saab 9000
День добрый! С SECU-3 я решил связаться из-за проекта по реконструкции дизельных двигателей для работы на газовом топливе, но одновременно с этим думаю перевести свой SAAB 9000 2.3 1992 года на SECU-3 (если, конечно, получится добиться повторения необходимых функций родного ЭБУ LH-Jetronic 2.4.2).
Итак, автору темы хотя бы уже не надо подсказывать, что родной ДПКВ использовать уже не получится (там реально аналог ДХ). Лично я добавил на шкив КВ реперный диск 60-2, срезанный со шкива КВ от Daewoo Nexia 1,5 SOHC (N100). Закрепил на 3 болта из стали 8.8, получилось очень эстетично и функционально.
Навскидку необходимо (по крайней мере мне) реализовать (дополнительно к естественным задачам КСУД):
- повышение оборотов ХХ при включении режима "AUTO" блока климат-контроля (необходимо для правильной работы кондиционера) или просто стабилизировать ХХ на едином уровне вне зависимости от нагрузки
- два уровня оборотов ХХ - при наличие положительного сигнала с датчика скорости обороты ХХ выше, чем во время простоя авто
- выходной сигнал на родной БК о мгновенном расходе топлива (тут что-то надо придумать, но это не главная задача).
Итак, автору темы хотя бы уже не надо подсказывать, что родной ДПКВ использовать уже не получится (там реально аналог ДХ). Лично я добавил на шкив КВ реперный диск 60-2, срезанный со шкива КВ от Daewoo Nexia 1,5 SOHC (N100). Закрепил на 3 болта из стали 8.8, получилось очень эстетично и функционально.
Навскидку необходимо (по крайней мере мне) реализовать (дополнительно к естественным задачам КСУД):
- повышение оборотов ХХ при включении режима "AUTO" блока климат-контроля (необходимо для правильной работы кондиционера) или просто стабилизировать ХХ на едином уровне вне зависимости от нагрузки
- два уровня оборотов ХХ - при наличие положительного сигнала с датчика скорости обороты ХХ выше, чем во время простоя авто
- выходной сигнал на родной БК о мгновенном расходе топлива (тут что-то надо придумать, но это не главная задача).
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: saab 9000
В общем хочу в конце зимы начать перевод на SECU-3 своего самолёта, но с учётом того, что очень хочется распределённый (фазированный) впрыск осуществить, придётся дождаться реализации блока SECU-3i, не так ли?
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: saab 9000
ждал ждал распределенный впрыск и сдался)
скажите плиз, сразу ставить всё, или всё же откатать карту зажигания, а потом собирать попарно- параллельный впрыск? зажигание уже настаивал на прошлой машине, а вот впрыск как то пугает)
скажите плиз, сразу ставить всё, или всё же откатать карту зажигания, а потом собирать попарно- параллельный впрыск? зажигание уже настаивал на прошлой машине, а вот впрыск как то пугает)