American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

saab 9000

<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 20:09

Re: saab 9000

только что специально вышел к машине, трамблер просто как расдатчик искры, больше в нем ничего нет... это только осцилографом наверно можно проверить?
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 20:13

Re: saab 9000

в общем микро секи хватит? просто параллельно ставить, отключив коммутатор от родного зажигания?кстати а как с датчиком детонации?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Oct 2016, 21:11

Re: saab 9000

В secu-3 micro нет входа для подключения ДД. Если нужен контроль детонации, тогда блок secu-3t
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 06 Nov 2016, 21:20

Re: saab 9000

мда... оказывается у меня датчик холла на коленвале, на шкиве которого две шторки...ух и система...я так понял без добавления зубцов на шкив коленвала мне от трамблерной раздачи не уйти?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Nov 2016, 22:25

Re: saab 9000

я так понял без добавления зубцов на шкив коленвала мне от трамблерной раздачи не уйти?

Да, именно так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 06 Nov 2016, 23:12

Re: saab 9000

даже если использовать паралельно датчик холла с трамблера(есть такой вариант) ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 07 Nov 2016, 01:09

Re: saab 9000

ДА, трамблер в этом случае не поможет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 07 Nov 2016, 07:18

Re: saab 9000

День добрый! С SECU-3 я решил связаться из-за проекта по реконструкции дизельных двигателей для работы на газовом топливе, но одновременно с этим думаю перевести свой SAAB 9000 2.3 1992 года на SECU-3 (если, конечно, получится добиться повторения необходимых функций родного ЭБУ LH-Jetronic 2.4.2).

Итак, автору темы хотя бы уже не надо подсказывать, что родной ДПКВ использовать уже не получится (там реально аналог ДХ). Лично я добавил на шкив КВ реперный диск 60-2, срезанный со шкива КВ от Daewoo Nexia 1,5 SOHC (N100). Закрепил на 3 болта из стали 8.8, получилось очень эстетично и функционально.
Image

Навскидку необходимо (по крайней мере мне) реализовать (дополнительно к естественным задачам КСУД):
- повышение оборотов ХХ при включении режима "AUTO" блока климат-контроля (необходимо для правильной работы кондиционера) или просто стабилизировать ХХ на едином уровне вне зависимости от нагрузки
- два уровня оборотов ХХ - при наличие положительного сигнала с датчика скорости обороты ХХ выше, чем во время простоя авто
- выходной сигнал на родной БК о мгновенном расходе топлива (тут что-то надо придумать, но это не главная задача).
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 20 Nov 2016, 14:06

Re: saab 9000

В общем хочу в конце зимы начать перевод на SECU-3 своего самолёта, но с учётом того, что очень хочется распределённый (фазированный) впрыск осуществить, придётся дождаться реализации блока SECU-3i, не так ли?
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 18 Jun 2017, 22:21

Re: saab 9000

ждал ждал распределенный впрыск и сдался)
скажите плиз, сразу ставить всё, или всё же откатать карту зажигания, а потом собирать попарно- параллельный впрыск? зажигание уже настаивал на прошлой машине, а вот впрыск как то пугает)
PreviousNext

Return to Saab

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.