saab 9000
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Лучше запустить в начале зажигание (на родной системе питания), а потом впрыск. Все сразу тяжело будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: saab 9000
дпкв у меня тазовский отдельно. дтож и дпдз(у меня он просто резистивный) как, просто паралельно ? дад у меня от газовых мозгов, должен подойти. и как с рхх, вообще его не трогать?
прочитал про секу3i и затаился) я подожду) как раз сделаю датчик фаз) не отвлекаю)
прочитал про секу3i и затаился) я подожду) как раз сделаю датчик фаз) не отвлекаю)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: saab 9000
ДТОЖ лучше отдельный поставить. или выпаять подтягивающий резистор из блока. тогда можно в паралель. ДПДЗ - просто в паралель, только сигнальный провод. ДАД от газомозга - наверное можно, если известен диапазон выдаваемого напряжения. РХХ - пока оставить на откуп родному мозгу.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: saab 9000
в принципе да. наклон-смещение через калькулятор в менеджере посчитать. смещение получается 0.03в, наклон - 86.956кпа/в
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: saab 9000
всё работает, отлично, только не мониторит онлайн карту зажигания, висит какая то левая карта в онлайн редактировании, а углы в реале вижу что с моей карты. сбрасывал епром перед записью флеша в секу, до лампочки, помогите
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
На вкладке параметров Функции нужно выбрать набор таблиц для газа и для бензина.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и сейчас проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)