saab 9000

Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

saab 9000

Post by Onemon »

не срослось с фиатами...купил вот этот самолет) lh-jetronic стоит. задача та же, поставить секу вместо зажигания родного, с раздачей через трамблер. готов действовать, что нужно сделать и купить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

Синхронизация от чего?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

от датчика положения коленвала, он там с зубьями и пропуском, как нам нужно
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

Если кроме зажигания ничем больше управлять не нужно, то самый оптимальный вариант это SECU-3 Micro.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

как её подружить со встроенными мозгами впрыска?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

Родные мозги от чего синхронизацию берут?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

дмрв(maf сенсор), дпдз и шкив коленвала вроде, по дпкв идет запуск системы впрыска (система зажигания и впрыска отдельными блоками), единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: saab 9000

Post by STC »

Ну тогда просто подключить блок МПСЗ параллельно родным мозгам. В некоторых случаем может возникнуть необходимость выпаять резистор на входе ДПКВ СЕКУ.
единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...
А ты точно уверен, что там распределенный фазированный впрыск, а не просто одновременный или попарно-параллельный?
Может быть по пульсациям давления во впускной системе, но тогда нужен ДАД, так как ДМРВ слишком инетрный для этой цели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: saab 9000

Post by Onemon »

эээ, разные источники, разные версии... теперь уже сомневаюсь, что там конкретно...
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: saab 9000

Post by кумыч »

фаза может определятся без ДПРВ, видел какойто китайческий мотор новее 2010 года примерно, ДПРВ нету. ДАД стоит на "дудке" первого цилиндра. мотор евро4 все дела, попарный впрыск там быть не может в принципе. но то допустим какая то китайская самодеятельность)) но в ситроенах 2004-2008 годов, тоже евро4, возможно даже евро5 уже, фазу определяют по ионным токам в катушке, или както-так этот метод называется. сразу после запуска льет попарно, через 1-2 секунды переходит в последовательный. у СААБа кажется также, насколько помнится, они первыми этот метод применили. вот только не уверен что с трамблером. а трамблер только искру раздает? датчиков в нем нету?

П.С. еще был где то изварщенный метод определения фазы) меняли топливоподачу на 1м цилиндре например. если обороты поменялись - знач попали в первый, и запомнили, а если не поменялись - знач это 4й.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Saab”