saab 9000
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
saab 9000
не срослось с фиатами...купил вот этот самолет) lh-jetronic стоит. задача та же, поставить секу вместо зажигания родного, с раздачей через трамблер. готов действовать, что нужно сделать и купить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Синхронизация от чего?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Если кроме зажигания ничем больше управлять не нужно, то самый оптимальный вариант это SECU-3 Micro.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Родные мозги от чего синхронизацию берут?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: saab 9000
дмрв(maf сенсор), дпдз и шкив коленвала вроде, по дпкв идет запуск системы впрыска (система зажигания и впрыска отдельными блоками), единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: saab 9000
Ну тогда просто подключить блок МПСЗ параллельно родным мозгам. В некоторых случаем может возникнуть необходимость выпаять резистор на входе ДПКВ СЕКУ.
Может быть по пульсациям давления во впускной системе, но тогда нужен ДАД, так как ДМРВ слишком инетрный для этой цели.
А ты точно уверен, что там распределенный фазированный впрыск, а не просто одновременный или попарно-параллельный?единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...
Может быть по пульсациям давления во впускной системе, но тогда нужен ДАД, так как ДМРВ слишком инетрный для этой цели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: saab 9000
фаза может определятся без ДПРВ, видел какойто китайческий мотор новее 2010 года примерно, ДПРВ нету. ДАД стоит на "дудке" первого цилиндра. мотор евро4 все дела, попарный впрыск там быть не может в принципе. но то допустим какая то китайская самодеятельность)) но в ситроенах 2004-2008 годов, тоже евро4, возможно даже евро5 уже, фазу определяют по ионным токам в катушке, или както-так этот метод называется. сразу после запуска льет попарно, через 1-2 секунды переходит в последовательный. у СААБа кажется также, насколько помнится, они первыми этот метод применили. вот только не уверен что с трамблером. а трамблер только искру раздает? датчиков в нем нету?
П.С. еще был где то изварщенный метод определения фазы) меняли топливоподачу на 1м цилиндре например. если обороты поменялись - знач попали в первый, и запомнили, а если не поменялись - знач это 4й.
П.С. еще был где то изварщенный метод определения фазы) меняли топливоподачу на 1м цилиндре например. если обороты поменялись - знач попали в первый, и запомнили, а если не поменялись - знач это 4й.
Husqvarna 610. SECU-3T