American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

saab 9000

<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 14:46

saab 9000

не срослось с фиатами...купил вот этот самолет) lh-jetronic стоит. задача та же, поставить секу вместо зажигания родного, с раздачей через трамблер. готов действовать, что нужно сделать и купить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Oct 2016, 15:04

Re: saab 9000

Синхронизация от чего?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 15:06

Re: saab 9000

от датчика положения коленвала, он там с зубьями и пропуском, как нам нужно
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Oct 2016, 15:18

Re: saab 9000

Если кроме зажигания ничем больше управлять не нужно, то самый оптимальный вариант это SECU-3 Micro.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 15:43

Re: saab 9000

как её подружить со встроенными мозгами впрыска?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Oct 2016, 16:23

Re: saab 9000

Родные мозги от чего синхронизацию берут?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 16:44

Re: saab 9000

дмрв(maf сенсор), дпдз и шкив коленвала вроде, по дпкв идет запуск системы впрыска (система зажигания и впрыска отдельными блоками), единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Oct 2016, 17:00

Re: saab 9000

Ну тогда просто подключить блок МПСЗ параллельно родным мозгам. В некоторых случаем может возникнуть необходимость выпаять резистор на входе ДПКВ СЕКУ.

единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...

А ты точно уверен, что там распределенный фазированный впрыск, а не просто одновременный или попарно-параллельный?
Может быть по пульсациям давления во впускной системе, но тогда нужен ДАД, так как ДМРВ слишком инетрный для этой цели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 31 Oct 2016, 18:10

Re: saab 9000

эээ, разные источники, разные версии... теперь уже сомневаюсь, что там конкретно...
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 31 Oct 2016, 18:26

Re: saab 9000

фаза может определятся без ДПРВ, видел какойто китайческий мотор новее 2010 года примерно, ДПРВ нету. ДАД стоит на "дудке" первого цилиндра. мотор евро4 все дела, попарный впрыск там быть не может в принципе. но то допустим какая то китайская самодеятельность)) но в ситроенах 2004-2008 годов, тоже евро4, возможно даже евро5 уже, фазу определяют по ионным токам в катушке, или както-так этот метод называется. сразу после запуска льет попарно, через 1-2 секунды переходит в последовательный. у СААБа кажется также, насколько помнится, они первыми этот метод применили. вот только не уверен что с трамблером. а трамблер только искру раздает? датчиков в нем нету?

П.С. еще был где то изварщенный метод определения фазы) меняли топливоподачу на 1м цилиндре например. если обороты поменялись - знач попали в первый, и запомнили, а если не поменялись - знач это 4й.
Husqvarna 610. SECU-3T
Next

Return to Saab

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.