Select language:

saab 9000

<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 14:46

saab 9000

не срослось с фиатами...купил вот этот самолет) lh-jetronic стоит. задача та же, поставить секу вместо зажигания родного, с раздачей через трамблер. готов действовать, что нужно сделать и купить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 15:04

Re: saab 9000

Синхронизация от чего?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 15:06

Re: saab 9000

от датчика положения коленвала, он там с зубьями и пропуском, как нам нужно
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 15:18

Re: saab 9000

Если кроме зажигания ничем больше управлять не нужно, то самый оптимальный вариант это SECU-3 Micro.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 15:43

Re: saab 9000

как её подружить со встроенными мозгами впрыска?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 16:23

Re: saab 9000

Родные мозги от чего синхронизацию берут?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 16:44

Re: saab 9000

дмрв(maf сенсор), дпдз и шкив коленвала вроде, по дпкв идет запуск системы впрыска (система зажигания и впрыска отдельными блоками), единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 17:00

Re: saab 9000

Ну тогда просто подключить блок МПСЗ параллельно родным мозгам. В некоторых случаем может возникнуть необходимость выпаять резистор на входе ДПКВ СЕКУ.

единственное, не могу понять, как реализован распределенный впрыск, если нет датчика фаз на трамблере...

А ты точно уверен, что там распределенный фазированный впрыск, а не просто одновременный или попарно-параллельный?
Может быть по пульсациям давления во впускной системе, но тогда нужен ДАД, так как ДМРВ слишком инетрный для этой цели.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 18:10

Re: saab 9000

эээ, разные источники, разные версии... теперь уже сомневаюсь, что там конкретно...
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 31 окт 2016, 18:26

Re: saab 9000

фаза может определятся без ДПРВ, видел какойто китайческий мотор новее 2010 года примерно, ДПРВ нету. ДАД стоит на "дудке" первого цилиндра. мотор евро4 все дела, попарный впрыск там быть не может в принципе. но то допустим какая то китайская самодеятельность)) но в ситроенах 2004-2008 годов, тоже евро4, возможно даже евро5 уже, фазу определяют по ионным токам в катушке, или както-так этот метод называется. сразу после запуска льет попарно, через 1-2 секунды переходит в последовательный. у СААБа кажется также, насколько помнится, они первыми этот метод применили. вот только не уверен что с трамблером. а трамблер только искру раздает? датчиков в нем нету?

П.С. еще был где то изварщенный метод определения фазы) меняли топливоподачу на 1м цилиндре например. если обороты поменялись - знач попали в первый, и запомнили, а если не поменялись - знач это 4й.
Husqvarna 610. SECU-3T
След.

Вернуться в Saab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.