Select language:

Peugeot 405 1.9 XU9

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 06 ноя 2015, 09:54

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

На фотке видно что регулятор давления топлива подключен слишком близко к ГБЦ и в отдельный канал 1 горшка.... там большие пульсации... диафрагме побарабану... но врезка ДАД должна быть в ресивере(где сходятся все каналы)... через тройник тоже будет работать, НО лучше так сделать отдельную врезку в ресивер не сильно близко к дросселю......
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

DIMONbl4

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:32

Машина: Peugeot 405 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 ноя 2015, 10:24

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

Шкив 60-2, КВ провернут на ВМТ 1 цилиндра. Какое количество зубов до ВМТ указывать в менеджере в моем случае? Если считать от ДПКВ в сторону противоположную вращению КВ, то до отсутствующих зубов там 50. Если от отсутствующих зубов до ДПКВ то получаеться 8 но в менеджере такое значение установить невозможно
и картинка не открываеться вот эта Изображение :(

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 16 ноя 2015, 15:53

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

DIMONbl4 писал(а):Шкив 60-2, КВ провернут на ВМТ 1 цилиндра. Какое количество зубов до ВМТ указывать в менеджере в моем случае? Если считать от ДПКВ в сторону противоположную вращению КВ, то до отсутствующих зубов там 50. Если от отсутствующих зубов до ДПКВ то получаеться 8 но в менеджере такое значение установить невозможно
и картинка не открываеться вот эта Изображение :(

Считать в противоположную... значить 50.... Но зубья какие-то стремные... :shock: углубление не равно самому зубу.... или мне кажется..... :roll:
И лучше следовать рекомендациям ТЫЦ - http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 ноя 2015, 20:56

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

Да, 8 поставить нельзя, так как слишком мало. Тогда поставь 38 (если можно), а выходы зажигания поменяешь местами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DIMONbl4

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:32

Машина: Peugeot 405 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 09:18

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

strelok22 писал(а): Считать в противоположную... значить 50.... Но зубья какие-то стремные... :shock: углубление не равно самому зубу.... или мне кажется..... :roll:

С зубьями все супер, это заводской маховик, ключевой момент что на датчике ширина сердечника меньше ширины впадины между зубьями ;)
<<

DIMONbl4

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:32

Машина: Peugeot 405 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 ноя 2015, 20:17

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

STC писал(а):1. Можно и ближе и дальше от дроссельной заслонки. Да, можно к той трубке, только ближе к впускнойму коллектору.
2. Вход ДПКВ блока SECU-3 можно подключить параллельно родным мозгам. Или родные мозги используют не ДПКВ?
Если блок SECU-3 будет мешать родному блоку, то нужно увеличить сопротивление резистора R62 или вообще его исключить.
3. Входы блока SECU-3 не будут мешать родным мозгам, единственное что если у родных мозгов есть подтяжка на входе ДТОЖ, то нужно убрать резистор подтяжки со входа ДТОЖ в блоке SECU-3. Это резистор R61.

Подключил все сегодня завел на родном мотронике, вобщем проблема такая: ДТОЖ резистивный, если включены и мозги и секу то данные зашкаливают в одну из сторон, смесь богатит нереально, глушу, отключаю от питания Мотроник, и секу показывает в принципе адекватную температуру (использую отдельную кривую для резистивного датчика и ставлю галочку в меню "кривая ДТОЖ задаеться таблицей"). Подскажите как решить проблему или заморочиться и установить отдельный ДТОЖ?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 18 ноя 2015, 20:31

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

DIMONbl4 писал(а):
STC писал(а):1. Можно и ближе и дальше от дроссельной заслонки. Да, можно к той трубке, только ближе к впускнойму коллектору.
2. Вход ДПКВ блока SECU-3 можно подключить параллельно родным мозгам. Или родные мозги используют не ДПКВ?
Если блок SECU-3 будет мешать родному блоку, то нужно увеличить сопротивление резистора R62 или вообще его исключить.
3. Входы блока SECU-3 не будут мешать родным мозгам, единственное что если у родных мозгов есть подтяжка на входе ДТОЖ, то нужно убрать резистор подтяжки со входа ДТОЖ в блоке SECU-3. Это резистор R61.

Подключил все сегодня завел на родном мотронике, вобщем проблема такая: ДТОЖ резистивный, если включены и мозги и секу то данные зашкаливают в одну из сторон, смесь богатит нереально, глушу, отключаю от питания Мотроник, и секу показывает в принципе адекватную температуру (использую отдельную кривую для резистивного датчика и ставлю галочку в меню "кривая ДТОЖ задаеться таблицей"). Подскажите как решить проблему или заморочиться и установить отдельный ДТОЖ?


Можешь найти как я LM235 и использовать в качестве датчика температуры ОЖ, на патрубок сверху термопастой присандалишь
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 ноя 2015, 23:21

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

Подключил все сегодня завел на родном мотронике, вобщем проблема такая: ДТОЖ резистивный, если включены и мозги и секу то данные зашкаливают в одну из сторон, смесь богатит нереально, глушу, отключаю от питания Мотроник, и секу показывает в принципе адекватную температуру (использую отдельную кривую для резистивного датчика и ставлю галочку в меню "кривая ДТОЖ задаеться таблицей"). Подскажите как решить проблему или заморочиться и установить отдельный ДТОЖ?

Причина может быть в том, что и в монике и в СЕКУ есть подтяжка на входе ДТОЖ. Нужно отключить подтяжку в блоке СЕКУ (выпаять резистор R61).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DIMONbl4

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:32

Машина: Peugeot 405 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 дек 2015, 00:39

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

Какую мне использовать прошивку? У меня стоит ланосовский модуль, в котором накоплением управляет мозг, модуль имеет систему с холостой искрой т.е. входящих 2 канала управления. На прошивке secu-3t_m644_rev9_dwell автомобиль не завелся, если я конечно все правильно понимаю и правильно сделал. А прошивку dwell+2chig не нашел. Логи к сожалению не записал
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 дек 2015, 01:51

Re: Peugeot 405 1.9 XU9

Попробуй secu-3t_m644_rev9
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.