Select language:

Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 00:05

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

Выложи фотки трамблера и его внутренностей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 16 сен 2015, 07:05

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

Извеняюсь, не мог понять как перейти на вторую страницу...
Вот мой трамблер http://toyota-usa.epcdata.ru/corolla/ae ... 902/19220/
Живые фото выложу на днях... Осцилограф есть, если нужно могу все подключить в разобраном виде и выложить осцилограмму сигнала, только крутить буду рукой...
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 16 сен 2015, 08:04

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

Лучше не заморачивайся с этим трамблером... Приходилось ковырять карину, но уже впрысковую тоже на газу 2 пок. с похожим трамблером, внутри было 2 датчика, один угловых импульсов, другой в виде звезды 4 конечной, для впрыска.... Тоже катушка внутри, но без грузиков.... тот еще гимор.... Ставь на шкив пластину с зубчиками 60-2 и будет все отлично!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 16 сен 2015, 22:34

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

Уж очень затратно, больше 50уе катушки стоят, а это 1200грн.., датчик один, от трамблера идет всего 2 провода, +питание катушки от зажигания и выход на тахометр...

Блок валяется без дела, и очень не приятно насиллвать движок детонацией когда на бензине греюсь или заезжаю во двор...
Пред.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.