Select language:

Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 июл 2015, 23:05

Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

приобрел блок Secu 3T который сам собирал на другую авто...
думаю поставить на свою Каринку.
у меня стоит карбюратор с кучей вакуумных магистралей (умеет сам приподнимать обороты ХХ в случае если машина глохнет, зачемто, скорее всего для контроля экологичности стоит датчик кислорода в выпускном коллекторе, ну и самое невероятное для 1988г это катализатор двигатель 4A-LC), и трамблер. в принципе машина едет нормально, расход не большой. но зажигание накрутили под газ и на бензине при резкой перегазовке детонация жуткая.
хотелось бы поставить с минимальными затратами.
ДПДЗ у меня нет.
ДТОЖ с тройником в шланг докуплю.
MAP докуплю, как я понял обязателен, иначе нагрузку на двигатель не определить.
грузики в трамблере и вакуум корекцию заглушу.

теперь вопросы :) почемуто не нашел схемы подключения с синхронизацией по ДХ. отсюда еше вопрос, в менеджере есть галочка "использовать для ДХ вход ДПКВ (а какой еще можно использовать?? непонятная позиция, если я не ставлю галочку то как синхронизация будет???)

еше вопрос, у меня на плате распаяна микросхема для датчика детонации, как мозги будут корректировать зажигание если я докуплю датчик детонации и прикручу к блоку посредине между 2 и 3 цилиндрами? есть смысл или ну его?

подскажите пожалуйста по моим вопросам, при установке буду все фотографировать и по окончанию сделаю отчет по установке и настройке.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 06 июл 2015, 00:06

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU

  Код:
в менеджере есть галочка "использовать для ДХ вход ДПКВ (а какой еще можно использовать?? непонятная позиция, если я не ставлю галочку то как синхронизация будет???)

Если галочка не стоит то используется вход PS. Если галочка стоит, то нужно использовать вход CKPS1.

еше вопрос, у меня на плате распаяна микросхема для датчика детонации, как мозги будут корректировать зажигание если я докуплю датчик детонации и прикручу к блоку посредине между 2 и 3 цилиндрами? есть смысл или ну его?


Если в блоке цилиндров уже есть отверстие для крепления, то можешь установить ДД. Если нет, то лучше не заморачивайся и не порть блок. Настрой и обкатай систему. Если детонация не будет беспокоить, то не заморичивайся с ДД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 июл 2015, 09:48

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

Вот и ещё вопрос, вижу схему минимального подключения,.. И не вижу мап сенсора! Что можно побывать без него? А как же определять нагрузку на двигатель?
Как думаете, отчего стоит брать карты за основу?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 06 июл 2015, 11:07

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

gpawolf писал(а):Вот и ещё вопрос, вижу схему минимального подключения,.. И не вижу мап сенсора! Что можно побывать без него? А как же определять нагрузку на двигатель?
Как думаете, отчего стоит брать карты за основу?

Попробовать можно, но лучше в мин схему добавить ДАД! Его показания очень важны хотя бы для оценки настройки.... Насчет УОЗ... тут методом подбора. Насколько помню двой двиг 16 клапанный, а по сему можешь взять за основу таблицы 2108 1.5 но на низах приподнять их скажем градусов на 5...... Это мое мнение, щас спецы подтянутся еще насоветуют......
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 06 июл 2015, 15:04

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

На минимальной схеме он просто не показан. Там есть несколько схем, на других он показан.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 09:53

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

8 клапанов 1.6 по-моему 78л.с.
В идеале было бы как-то привязать секу к управлению газом :) но наверное это из области фантастики?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 10:03

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

gpawolf писал(а):8 клапанов 1.6 по-моему 78л.с.
В идеале было бы как-то привязать секу к управлению газом :) но наверное это из области фантастики?

Уже все привязано!!!! Внимательно читайте форум!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 22:15

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

А ткните пожалуйста сылочкой, ато я что-то не могу найти вообще ветку форума в которой что-то про разработку... :( интересно было бы, хотя это наверное редуктор менять, у меня второе поколение.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 09 июл 2015, 16:31

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

viewtopic.php?f=11&t=283&start=700 Эту ветку читать внимательно от начала и до конца! В ссылке фотка моей установки. Немного ранее и на аудюху впрыск поставили и ездят втихаря....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 28 авг 2015, 21:43

Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб

Когда я разобрал свой трамблер я понял что у меня стоит не датчик холла а индуктивный датчик ( 2 провода и крутится звездочка с 4мя лучами...)
Это меня и тормознуло, что делать не знаю.
Как можно заставить секу эмулировать такой сигнал и будет ли коректно понимать такой сигнал?
След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.