Select language:

какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонталках

<<

DRFT

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:28

Откуда: Nikolaev, UA

Машина: G35x,L200,Corolla

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 15:22

какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонталках

Доброго дня местным обитателям.
На этот сайт меня навел мой электрик, который помогает мне в моем проекте. http://ae70.blogspot.com/
Это будет ежедневный корч для трека.

Изображение

Суть моего вопроса вот в чем...
Я точно знаю что мне нужен ваш продукт, но надо определиться с комплектацией.
Исходный материал это мотор TOYOTA 4A-GE 16 valve объемом 1600cc на котором установлен горбатый впускной вал и горизонтальные карбюраторы.


Для установки на мотор вашей электроники предварительно были установлены:

1. Корона шкива коленвала и датчик коленвала ВАЗ:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

2. Датчик детонации:
Изображение

3. Утален стандартный трамплер:
Изображение

4. Отверстия под форсунки заглушены пробками с отбором для вакуумных трубок:
Изображение

5. Куплен двухканальный комутатор "Энергомаш" и МАР сенсор от Lanos.

6. В планах установить в машине маленький ноутбук для оперативной настройки.

Возможно что-то из этого и не пригодиться. Но мне надо совет разработчиков что мне нужно чтоб это все работало и настраивалось.

Зарание спасибо за внимание.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 16:03

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

если мап-сенсор уже есть, бери вариант без оного. разрежение на мап нужно будет взять из всех цилиндров, соединив 4 штуцера в 1.

либо, если на карбах есть датчик положения заслонки - можно подключить его вместо МАП. т.е. угол будет выбиратся не от разрежения, а от положения педали. для широкофазных валов этот вариант вероятно будет предпочтительней.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

DRFT

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:28

Откуда: Nikolaev, UA

Машина: G35x,L200,Corolla

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 16:34

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

кумыч писал(а):если мап-сенсор уже есть, бери вариант без оного. разрежение на мап нужно будет взять из всех цилиндров, соединив 4 штуцера в 1.

либо, если на карбах есть датчик положения заслонки - можно подключить его вместо МАП. т.е. угол будет выбиратся не от разрежения, а от положения педали. для широкофазных валов этот вариант вероятно будет предпочтительней.



То что 4 в 1 надо я понимаю.
Но есть подозрения моего карбюраторщика что на горизонталках нет при полном газе нет никакого разряжения.
А даже наоборот есть давление небольшое.

Вот я и думаю что МАР ваще не пригодится ровно как и отводы вместо форсунок.

Получаеться мне нужен блок без МАР и надо прилампичить еще и датчик дроселя?
Какой блок идет конкретно под датчик положения заслонок?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 16:55

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

все блоки имеют вход для датчика заслонки, но используется датчик заслонки только для определения состояния холостой ход или рабочий режим. для регулирования УОЗ используется ДАД, по умолчанию, и по инструкции))

но ничего не мешает на вход ДАД блока, подключить датчик дросселя, тогда вместо давления УОЗ будут изменятся по открытию заслонки.

то что нету вакуума - не есть большой проблемой на самом деле, просто у тебя будет УОЗ регулироватся скажем от 0 до 30% педали, т.е. пока будет хоть какое то разрежение за дросселями. далее - УОЗ будет по последней кривой.

в случае с подключением датчика дросселя вместо ДАД - УОЗ будет регулироватся во всем диапазоне педали газа.

нормально работать будут оба варианта, максимальные показатели мотора врядли будут отличатся, но с ДАД возможно будет "прослаблен" средний режим работы мотора, т.е. угол будет немного более поздним чем можно сделать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

DRFT

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:28

Откуда: Nikolaev, UA

Машина: G35x,L200,Corolla

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 17:48

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

Значит нужен датчик дросселя.

Вопрос: че такое ДАД?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 18:23

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

Датчик давления. Тот же мап.
Какая разница что не будет разряжения. Дад измеряет давление. А давление даже в течении суток может изменяться прилично.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 18:25

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

DRFT писал(а):Значит нужен датчик дросселя.

Вопрос: че такое ДАД?


ДАД = MAP Датчик абсолютного давления


Насчет выбора датчика определения нагрузки неплохо расписано здесь

http://www.autosportlabs.net/Choosing_between_MAP_or_TPS

Датчик дросселя подойдет любой с линейной характеристикой. Выбирай по удобству установки, чтобы работал во всем диапазоне хода педали.

Подключать в случае с ДПДЗ нужно так:

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 18:27

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

Вопрос: че такое ДАД?

Ответы на такие вопросы тут: http://secu-3.org/?page_id=2246&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 18:29

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

n1ger писал(а):Какая разница что не будет разряжения. Дад измеряет давление. А давление даже в течении суток может изменяться прилично.


Разница в том что УОЗ не будет меняться примерно от 70% и выше нажатия на педаль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 18:48

Re: какая SECU-3 подойдет для 16V 4A-GE 1600cc на горизонтал

STC писал(а):
n1ger писал(а):Какая разница что не будет разряжения. Дад измеряет давление. А давление даже в течении суток может изменяться прилично.


Разница в том что УОЗ не будет меняться примерно от 70% и выше нажатия на педаль.

Ну про зону нечувствительности не говорилось. :-)
Эта трабла на горизонталках только проявляется?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.