American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДВС Toyota 1S-E

<<

Pashket

User avatar

Posts: 2

Joined: 06 Sep 2018, 06:30

Your CAR: ToyotaVistaSV10 1S-E

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Sep 2018, 07:00

ДВС Toyota 1S-E

Здравствуйте, есть двигатель 1S-E.
1,8л, 8кл ,одновременный впрыск. Зажигание трамблер, управляется с ЭБУ. Датчики вращения в трамблере 24 зуба и 4 зуба индуктивные. КХХ и прогревных оборотов - механика.
Инжектора - 200сс низкоомные. (3 Ом если не ошибаюсь.)
ДД нет, ДК есть.

Хочу завести этот мотор на SECU.
Что мне нужно купить для того чтобы начать проект?
Цель - просто научится настраивать ДВС. Возможно потом прикручу к нему турбу.
Но пока - просто завести и настроить этот ДВС на штатном Зажигании, инжекторах и датчиках вращения.
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 06 Sep 2018, 14:04

Re: ДВС Toyota 1S-E

Блок SECU-3T
4-х канальный драйвер низкоомных форсунок (можно использовать драйвер высокоомных форсунок, но тогда форсунки нужно включить через резисторы, точность дозирования топлива будет хуже)
Драйвер клапана ХХ (шаговый или моментный, напишите какой у вас)
1шт BIP373 или купить коммутатор от ВАЗ в своём автомагазине.
http://secu-3.org/store/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pashket

User avatar

Posts: 2

Joined: 06 Sep 2018, 06:30

Your CAR: ToyotaVistaSV10 1S-E

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Sep 2018, 15:17

Re: ДВС Toyota 1S-E

Спасибо за ответ, хочу уточнить
В трамблере есть свой собственный коммутатор, управляется 5в импульсами с ЭБУ. ТОчно нужен драйвер зажигания или сторонний коммутатор?
КХХ жидкостно - механический, его заменять или можно просто оставить? Работает исключительно исправно и точно.
И датчик положения заслонки - просто 2 концевика на крайние полжения. ХХ и полный газ.

Инжектора штатно включены параллельно через гасящий резистор.
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 06 Sep 2018, 15:27

Re: ДВС Toyota 1S-E

Тогда внешний коммутатор и драйвер КХХ не нужны.
В качестве драйвера форсунок можно использовать мощный транзистор зашунтированный стабилитроном на 47В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Toyota

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.