Post 15 Jul 2018, 11:31

Установка SECU-3T на toyota cresta с мотором 1GGE

Приветствую всех пользователей SECU! ;)
Вот уже несколько лет у меня лежит версия 3T, покупал ее официально. Хотел установить ее на свою машину (тоже тойоту), но что-то там не задалось по зажиганию, дпкв и прочему :? даже тему создал, но лень было разбираться, да и времени не было - машина возле подъезда стояла. В итоге отложив secu я ездил на стандартном блоке управления.
И вот теперь я решил поставить secu на другую машину, которую я пока не эксплуатирую. Просто стоит в гараже, т.к. менял мотор.
Начинаю эту тему - как путь от установки до эксплуатации. Буду писать сюда нюансы, косяки и прочее - связанного именно с установкой на конкретный мотор (а то тут мало информации по тойотам в частности).
***
Теперь собственно о моторе 1g-ge:
-6 цилиндров
-объем 2 литра
-форсунки 200см^3 были пролиты и проверенны на самодельном стенде
-насос топлива новый, давление в топливной рейке при работе около 2,8 бар
-раньше стоял трамблер (теперь стоит заглушка :) )
-у токаря был проточен стандартный маховик и на него одет венец диска 60-2 от инжекторного ваза
***
-ДПКВ от ваза, с круглым сердечником (читал что такой позиционировать проще)
-ДОТЖ от ваза, аналог фирмы luzar (столкнулся с тем, что на разных аналогах - разная распиновка датчика)
-ДТВ от ваза, с пластиковым наконечником, FAE
-ДПДЗ стандартная тойотовская, откалибровал. В менеджере меняется от 10% до 100%
-РХХ тоже тойота, шаговый мотор с двумя обмотками с выводом от середины
-коммутаторы астро 96.3734 с доработкой "божья искра" - выпаяно несколько элементов
-катушки волга 406.3705 фирмы соате
-провода ВВ стандартные от 1gge фирмы masuma, как выяснилось они подходят на катушки и имеют необходимую длину
-ДД от ваза
-ДАД заказывал с китая MPX4250AP вмонтирован в корпус от реле
***
SECU 3T версия платы REV.D U6
менеджер версии 4.6
***
-провода датчиков экранированные, сечением жилы 0,75мм.
-питание катушек проводом сечением 2,5мм коммутаторов - 1,5мм. Питание сделал от АКБ через отдельные реле, управляемые подачей зажигания от замка.
***
Теперь наверное расскажу о некоторых косяках (моих) :roll:
1) в первый день пробного запуска у меня заливало мотор....жутко заливало - как выяснилось (когда вместо форсунок подключил лампочки 12в 5вт) - при включении зажигания у меня были открыты 1,2,5 и 6 форсунки. Исправил установив галочки инверсии в прошивке. Странно, но форсунки 3 и 4 включаться не хотели вообще. Пока не понял из-за чего.
По схеме выход FE отвечает за форсунки 2-5 они работали значит выход исправен,
выход IE отвечает за форсунки 3-4 но они не работали...причем выход в secu работает (переключается при диагностике)
а выход ADD_IO1 отвечает за форсунки 1-6 они работали...но вот выход ведет себя странно (в режиме диагностике он выдает 4,97в а при установке галочки - 0в)
В общем я пока не понял где косяк. Буду звонить проводку, может где нет контакта.
2) теперь о зажигании. В первый день оно было, правда искра была слабая, но это из-за малого времени накопления (как я прочитал на форуме), на второй день я решил проверить импульсы зажигания при помощи лампочек. Ну и по невнимательности не посмотрев схему я одни концы лампочек подключил на выходы зажигания secu, а другие...соединил и подключил к +12в. При зажигании у меня лампочки моргнули и...тишина. Уже дома я понял что сделал. Вскрыв блок обнаружил сгоревшие два транзистора...третий был без видимых повреждений, но я его думаю тоже заменить. Т.к. сейчас работает только IGT_OUT4, на котором у меня бензонасос, который работает исправно и четко.
На этом пока все ;) Жду транзисторы для зажигания, и решаю вопрос с форсунками.
P.S. сбоев в работе самой secu не обнаружено! Все соединяется быстро и без проблем. Модуль BT пока не пробовал, да и пока не в этом необходимости.
Attachments
колодки MAP+/A_GND и GND под блоком secu
вместо BIP у меня АСТРО
так подключал форсунки
на эту схему ориентировался
канал зажигания - выгоревшие транзисторы
разъемы к secu-3t
положение ДПКВ на 18й зуб от пропуска
ДАД подключен через тойотовский фильтр во впускной коллектор
коммутаторы и катушки на кронштейне
венец 60-2 на шкиве 1gge