American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Настройка шагового дозатора газа

<<

Arman

User avatar

Posts: 269

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 138 times
Been thanked: 36 times

Post 19 Jan 2018, 17:15

Re: Настройка шарового дозатора газа

Jack wrote:Надо просто у кого 7л. расход, попросить подвозить месяцок на работу и обратно и заправлять по расходу 7л на 100км.

Так вот! Степень сжатия вам в помощь! У меня трасса с одним пассажиром при скорости 110 - 6,5л/100км.
Газ любит СЖ от 12:1 и выше.

На трассе расход всегда намного меньше чем в городе.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 20 Jan 2018, 18:06

Re: Настройка шарового дозатора газа

Jack wrote:Так вот! Степень сжатия вам в помощь! У меня трасса с одним пассажиром при скорости 110 - 6,5л/100км.
Газ любит СЖ от 12:1 и выше.
у тебя какбэ не 12 сс ;)
Jack wrote:Имеем двигатель: Блок 2105, коленвал 21213, шатуны 2101 (облегченные на 80гр, завтуленые, усаженые, вывешеные до грамма), поршневая 2105У - 2мм с днища, вес около 300 грамм. ГБЦ 2105 запил 33/31, нарезаны "ушки" возле клапанов, обточены направляйки, обточены клапана, тарелочки с роспуском 1,3мм, распредвал ОКБ 580. Степень сжатия 10,2+-0,1. Система питания ОЗОН 2107-20.
газ по калорийности ниже примерно на 30% нежели бенз , а за счёт увеличения сс , увеличивается кпд двс , но при увеличени сс нужно использовать нефть с более высокими характеристиками детонационной стойкости(газ к примеру). ,П.С. на вазо-ведре с ходом 80мм и без недохода поршня , что 76.0 (с плоским днищем поршня), что 79.0 с цековками под клапана (05 ведро) и стандартной КС гбц - сс=10.0 , на стандартной прокладке гбц. Если резать уши вокруг впуск клапана по диаметру поршня 79.0, то сс падает к 9. :geek:
<<

Jack

User avatar

Posts: 103

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 28 times
Been thanked: 6 times

Post 25 Jan 2018, 09:58

Re: Настройка шагового дозатора газа

wunder wrote:
Jack wrote:Так вот! Степень сжатия вам в помощь! У меня трасса с одним пассажиром при скорости 110 - 6,5л/100км.
Газ любит СЖ от 12:1 и выше.
у тебя какбэ не 12 сс ;)
Jack wrote:Имеем двигатель: Блок 2105, коленвал 21213, шатуны 2101 (облегченные на 80гр, завтуленые, усаженые, вывешеные до грамма), поршневая 2105У - 2мм с днища, вес около 300 грамм. ГБЦ 2105 запил 33/31, нарезаны "ушки" возле клапанов, обточены направляйки, обточены клапана, тарелочки с роспуском 1,3мм, распредвал ОКБ 580. Степень сжатия 10,2+-0,1. Система питания ОЗОН 2107-20.
газ по калорийности ниже примерно на 30% нежели бенз , а за счёт увеличения сс , увеличивается кпд двс , но при увеличени сс нужно использовать нефть с более высокими характеристиками детонационной стойкости(газ к примеру). ,П.С. на вазо-ведре с ходом 80мм и без недохода поршня , что 76.0 (с плоским днищем поршня), что 79.0 с цековками под клапана (05 ведро) и стандартной КС гбц - сс=10.0 , на стандартной прокладке гбц. Если резать уши вокруг впуск клапана по диаметру поршня 79.0, то сс падает к 9. :geek:

Значится так: Всё что было на карбе-было на карбе. Тогда была степень 10. при установке инжа поднял до 12.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 29.03.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 25 Jan 2018, 20:15

Re: Настройка шагового дозатора газа

Jack wrote: Тогда была степень 10. при установке инжа поднял до 12.
Jack , интересно же каким методом это удалось, если не секрет ?
<<

Jack

User avatar

Posts: 103

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 28 times
Been thanked: 6 times

Post 25 Jan 2018, 21:10

Re: Настройка шагового дозатора газа

wunder wrote:
Jack wrote: Тогда была степень 10. при установке инжа поднял до 12.
Jack , интересно же каким методом это удалось, если не секрет ?

3,5 мм ^3 выемка в поршне, и -1,6 мм с головы.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 29.03.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Alexx

User avatar

Posts: 86

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 09 Feb 2018, 16:28

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Jack wrote:
Alexx wrote:Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...

Тогда шаговый дозатор ставить. то б на карте хх было газа меньше, а на открытом дросселе больше.

Стоит, но да же при полностью открытом дозаторе, при педале в пол - лямбда показывает бедную смесь. В чем проблема - хз. Если немного больше открутить редуктор, то вроде под нагрузкой ОК, но на холостых сильно богатит, а на холодную зимой прям заливает, что обороты сильно падают. Да и ХХ газовым дозатором особо не порегулируешь, там минимума хватает, что бы крутить движок.
Вопрос был, на сколько допустимо делать запаздывание зажигания на ХХ? -5 для УОЗ это допустимо?
<<

Alfisto

User avatar

Posts: 29

Joined: 11 Dec 2017, 16:52

Location: Анапа, Краснодарский край

Your CAR: Subaru Impreza EJ20J

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 10 Feb 2018, 19:41

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Alexx wrote:
Jack wrote:
Alexx wrote:Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...

Тогда шаговый дозатор ставить. то б на карте хх было газа меньше, а на открытом дросселе больше.

Стоит, но да же при полностью открытом дозаторе, при педале в пол - лямбда показывает бедную смесь. В чем проблема - хз. Если немного больше открутить редуктор, то вроде под нагрузкой ОК, но на холостых сильно богатит, а на холодную зимой прям заливает, что обороты сильно падают. Да и ХХ газовым дозатором особо не порегулируешь, там минимума хватает, что бы крутить движок.
Вопрос был, на сколько допустимо делать запаздывание зажигания на ХХ? -5 для УОЗ это допустимо?


Шаговый точно работает?

Многовато, да и все равно обороты высокие. Надо причину искать глубже.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
<<

Alexx

User avatar

Posts: 86

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 10 Feb 2018, 20:45

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Как потеплеет - попробую. Но ШГД это фигня, наверное нужно менять машину на инжектор...
<<

Alexx

User avatar

Posts: 86

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 08 Mar 2018, 00:14

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Открутил регулятор на шаговом дозаторе на полную - стало значительно лучше...
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3221

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 382 times
Been thanked: 521 times

Post 08 Mar 2018, 00:25

Re: Настройка шагового дозатора газа

Если VE не откатано, то будет большая коррекция и потеря мощности местами, до тех пор пока лямбда-коррекция не вытянет смесь. Я откатал карту на релизе 4.6 с помощью тюнер студии и SECU-emul. Потом перешёл на 4.7 и перенес настройки, коррекция 0,5 - 2,5 шага шагового двигателя. Поставил специально полушаг, т.к. даже полушаг меняет смесь.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Документация по проекту

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.