Select language:

Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

<<

Fenyx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:15


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 10:01

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

oberon2010 писал(а):поищи схему "без бегунка дубль два" (http://www.zr.ru/archive/zr/1997/05/bie ... bl-dva#153) как раз для двухканальника и двух 2-х катушек. На юга съездить хватит, а по приезду без нервов будешь искать неисправность. Сам так долго ездил, и оставил как резервный вариант, всего то ДХ и шторка на распределитель зажигания.


Огромнейшее спасибо! Возможно это меня спасет. Жаль трамблер у меня контактный, придется купить с ДХ.. Вря дли я найду отдельно внутренности... Хотя надо спросить у частников, может найдется...
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 10:04

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Если у вас реперный диск с резиновым демпфером его могло просто провернуть.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Fenyx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:15


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 10:50

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

denami писал(а):Если у вас реперный диск с резиновым демпфером его могло просто провернуть.


Нет, что вы все цепляетесь не к тому в чем дело? Диск у меня цельный, железный. никаких демпферов нет.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 13:58

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Нет, что вы все цепляетесь не к тому в чем дело? Диск у меня цельный, железный. никаких демпферов нет.

А ты что думаешь в клуб экстрасенсов попал? Чтобы получить хороший ответ, нужно уметь задавать вопросы и предоставлять всю имеющуюся информацию. А то выходит мы что должны тебя как партизана пытать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 14:14

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Многие грешат на зажигание, а как результат оказывается соринка в жиклёре карбюратора. Сам частенько с таким сталкивался, на холостом работает, начинаеш трогатся и машина дохнет.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 14:33

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

STC, это пять! :)
вроде ж не было вопроса "сколько стоит мега срочная доставка в ближнее зарубежье поездом\самолетом\etc?" :) ну че то мне нутро подсказывает, что с секу поведение авто не изменится - косяк имхо гдето снаружи. не ужели стоимость пары новых мутаторов (по Севастопольским ценам 15 уе оба) настолько существенна по сравнению с "бюджетом на юга".
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Fenyx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:15


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 20:49

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

dimonfish писал(а):STC, это пять! :)
вроде ж не было вопроса "сколько стоит мега срочная доставка в ближнее зарубежье поездом\самолетом\etc?" :) ну че то мне нутро подсказывает, что с секу поведение авто не изменится - косяк имхо гдето снаружи. не ужели стоимость пары новых мутаторов (по Севастопольским ценам 15 уе оба) настолько существенна по сравнению с "бюджетом на юга".


Вы ошиблись. Как и все "умники" которые советовали лезть в карбюратор. Заменил коммутатор и все заработало как часы. Видимо в нем накрылся один из выходных силовых транзисторах. На счет телепатов - то да, я и не собирался спрашивать здесь про ремонт - я спросил там где это уместно - на форуме mpsz-zh, просто STC спросил схему - я её выложил. И тут понеслось... От дельного совета я никогда не откажусь, но тут такой был только один - как присобачить трамблер от БСЗ.

Трамблер я купил тоже, на всякий случай (не знал еще в чем неисправность и чтобы еще на день не откладывать, а так же в качестве аварийной системы взял).
В связи с этим возник один маааа-ленький вопросик. Железная шторка в трамблере имеет довольно широкие пропилы и если для согласования с двухканальным коммутатором я удалю два сегмента, то прорези и заполненные участки не будут равны по величине, а наоборот, будут сильно различаться - разница в установке углов по разным горшкам будет градусов 10 не меньше... Как с этим быть? Ну, вариант на заказ токаря держим в уме, но в связи со срочностью пока отложим. Кто бы посоветовал как сделать равные сегменты из того что под рукой??

А на счет бюджета в 15 уе - это не надо ерничать. Бюджет расчитывался в районе 60 тыс. рублей на двоих. Однако возник непредвиденный ремонт подвески на 9 тыс. (хотел только развал сделать, а оно как всегда...). И теперь еще зажигание... В сумме я посчитал если весь комплект SECU брать - выходило больше 5 тыс. 15 уе. - это песчинка, которая падает на кучу из тысяч таких же. Если это не необходимость в данный момент, то ее лучше избежать. Надо же мозгами соображать.
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 21:06

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Fenyx писал(а): Надо же мозгами соображать.

золотые слова, Юрий Венедиктович (с) ;)
на кой создавать тему "срочно" поднимать на уши и так занятого STC...
а ведь я написал, что по моему скромному мнению - проблема снаружи и про мутаторы.
и я же не просил Вас рассказывать с какой суммой денюх Вы собрались на юг, а тонко намекнул куда копнуть ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Fenyx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:15


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 23:38

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Я бы хотел еще раз слегка намекнуть, что поддержка двухканального коммутатора имеет большое значение по следующей причине - в случае поломки компьютера (что тоже может случиться - в нем те же кремниевые чипсы что и в мутаторе), можно легко и безболезненно в дороге перейти на трамблер с дх и доработанной шторкой. Достаточно только перекинуть три провода (а то и вообще один, если питание дх в трамблере подключить отдельно). Это может быть важно не только для моей поездки на юг, а еще для тех кто собрался куда-нибудь в лес или горы-болота и т.п. места где нет автомагазинов и автосервисов. Это дело повышает надежность системы на порядок. Иногда это важно. А переделывать систему из двух катушек на стандартный трамблер - нужно всю коммутацию менять - вози еще дополнительный шлейф, который в самый нужный момент в нужном месте как раз не окажется!
Вообще-то мне совершенно не понятно в чем сложность для программера. В текущей реализации подается положительный сигнал на 1 или 2 выход, надо же всего лишь модифицировать алгоритм так чтобы в нужный момент высокий уровень на один и тот же выход подавался, а в другой нужный момент - убирался. 2-3 строки переделать. Максимум пять. Уж такой фигней как помигать светодиодом в ардуине я в свое время баловался! Если алгоритм выбора момента когда подавать сигнал уже есть, то включать его или выключать - подкрутить должно быть раз плюнуть!
Опять же и я тогда к вам присоединюсь - мне тоже нужны разные дополнительные фичи, которых сейчас нет, а в основном, боязнь что если накроется, то заменить нечем, т.к. тот проект уже загнулся..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 15:55

Re: Срочно! Замена неисправного зажигания на SECU-3

Просто то оно просто, только такое решение не очень хорошо вписывается в существующую архитектуру. Кроме этого, данное решение вероятнее всего будет нормально работать только на 4-х цилиндровых двигателях с холостой искрой (перегрев). Чтобы не заговнячивать нормальный код этой ерундой я просто создам отдельный файл ckps2ch.c и там реализую выдачу импульсов для 2-х канального коммутатора. Перед компиляцией нужно будет просто скопировать ckps2ch.c поверх ckps.c.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.