Select language:

Oldsmobil

<<

tribo

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:39

Машина: Oldsmobil

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 май 2016, 07:51

Oldsmobil

Добрый день!
Для начала хотел бы определится по варианту Вашей разработки. Ваши рекомендации.
Мой авто имеет- V образную шестерку, моновпрыск -две форсунки. Одна форсунка на 3 цилиндра.
Присутствует МАР сенсор, обычный трамблер \бегунок\ с модулем зажигания и индуктивным датчиков. Одиночная катушка зажигания.
Шаговый двигатель ХХ. Датчик детонации.
Планирую переделывать трамблер на датчик Холла, коммутаторы отечественного производства и сдвоенные катушки зажигания.
С уважением
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 4900

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 942 раз.

Сообщение 29 май 2016, 11:57

Re: Oldsmobil

Приветствую.

Трамблер можно не переделывать на ДХ. SECU-3 сможет работать с индуктивным датчиком. Нужно фото трамблера внутри для уточнения.
SECU-3 сможет управлять впрыском в попеременном режиме (2 форсунки включаются по очереди). Померяйте сопротивление форсунок. Скорее всего они низкоомные и требуют P&H управления. В этом случае Вам понадобится либо 2 таких блока http://secu-3.org/pnh-injector-and-pwm-iac-unit/, либо один такой http://secu-3.org/4-channel-pnh-injector-driver/. Рекомендую последний вариант.
Для управления шаговым РХХ понадобится вот этот блок http://secu-3.org/stepper-motor-control ... p/?lang=RU
Для управления одной катушкой можно использовать обычный коммутатор.
Управлять этим всем будет блок SECU-3T c ДАД http://secu-3.org/blok-secu-3t-s-dad/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

tribo

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:39

Машина: Oldsmobil

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 май 2016, 15:36

Re: Oldsmobil

Добрый день!
Трамблер можно не переделывать на ДХ. SECU-3 сможет работать с индуктивным датчиком.
В данном случае, затея поменять начинку трамблера привела к Вашей разработке.
Посему пока только приглядываюсь к Вашим идеям.
Как будет готов сформировавшийся вариант переделки трамблера, тогда и к Вашему изделию основательно подойду.
На машине доп оборудование - газ.
С уважением
<<

tribo

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:39

Машина: Oldsmobil

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 июн 2016, 18:49

Re: Oldsmobil

Добрый день!
У меня накопились еще вопросы:
Синхронизация блока осуществляется тремя вариантами
ДХ
ДПКВ 60-2
ДУИ+ДНО
Где нибудь можно найти информацию по техническому отличию этих систем....сравнительную характеристику так сказать?
Допустим у меня трамблер, я понимаю что износ угловой передачи и люфты не смогут обеспечить точного позиционирования.
Можно как то осветить сравнение этих систем, что лучше, что хуже.
Я пытаюсь уйти от трамблера...совсем. Технически могу на шкив коленвала сделать зубчатый венец...на электроэрозионном станке вырезать ...но сам шкив имеет резиновый демпфер...в общем пока ломаю голову)))
С уважением
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2213

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Сообщение 25 июн 2016, 19:51

Re: Oldsmobil

Ставь 60-2, есть и без резины, так что не замарачивайся. ДНО ДУИ - увеличивается система на один датчик, ну и соответственно поиск неисправности в этой системе усложняется вдвое. ИМХО.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

tribo

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:39

Машина: Oldsmobil

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 июн 2016, 20:21

Re: Oldsmobil

alvikagal приветствую!
Спасибо за ответ. Логика в данном случае железная)))
Видимо так придется сделать, заказать диск на эрозионке и на шкив коленвала его закрепить.
С уважением
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 4900

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 942 раз.

Сообщение 26 июн 2016, 12:02

Re: Oldsmobil

ДА, alvikagal прав на 100%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

tribo

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:39

Машина: Oldsmobil

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 июл 2016, 18:18

Re: Oldsmobil

STC добрый день!
Пытался прикинуть как можно воткнуть реперный диск 60-2, места подлезть к шкиву(( и снять его со шпонки....задача не для слабонервных.
Нашел вариант обхода, этого варианта)) у господина В.Шкильменского, идея состоит в том, что на шкив наклеивается текстолитовый диск с вмонтированными в него магнитами \как на рисунке\.
Подобная идея витает в инете, только весь механизм синхронизации крепится в трамблере \люфты как были, так и остались\.
В данном случае люфты удаляются полностью, но примененные ДХ АН276 имеют особенность-включаются при одной полярности магнита, а сброс происходит другой полярностью.
Посему возник вариант установить на текстолитовую плату по два магнита направленных встречно и раположенных на 180*.
И соотвественно три ДХ раположены под 60*.
По логике данный механизм должен работать и точность его может быть весьма высока.
Возникла идея, можно из магнита кулера вырезать разнополярный участок и применить его.
С уважением
Вложения
<<

tribo

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:39

Машина: Oldsmobil

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 июл 2016, 19:50

Re: Oldsmobil

И еще вопрос:
Насколько актуален датчик детонации -применительно к Вашему изделию?
Т.е. стоит ли делать акцент на его применение или можно обойтись без оного?
И еще, на распиновке разъема платы \в документации\ я не увидел, варианта выхода на 5 и 6 цилиндр
http://secu-3.org/wiring-secu-3t/?lang=RU сюда бы схему на V6 прикрепить...я понимаю, что сие достаточно редкое явление, но тем не менее.
С уважением
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 4900

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 942 раз.

Сообщение 04 июл 2016, 01:16

Re: Oldsmobil

Синхронизация оот 3-х ДХ не поддерживается в прошивке и не будет поддерживаться.
Подключение для 5 и 6 цилиндровых происходит аналогично, только добавляются катушки и коммутаторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.