Page 5 of 6

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 28 Feb 2017, 01:14
by STC
А остальные контакты прозванивали?

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 28 Feb 2017, 09:45
by Andrey 113
По схеме:
1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
4-5 контакты "Выключатель холостого хода"

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 28 Feb 2017, 17:47
by STC
Значит РХХ моментного типа и либо нужен отдельный драйвер, либо вот такой блок.
1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
Что это такое я не знаю.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 28 Feb 2017, 21:12
by Andrey 113
На 6-и контактном ДРХХ
1-й и 6-й контакты управление шаговым двигателем
2-й и 3-й контакты не знаю пока

На 4-ёх контактном ДРХХ
1-й и 2-й контакты управление шаговым двигателем
3-й и 4-й контакты это концевик. 2 положения замкнуто до 0,5 Ом и разомкнуто, когда на шток РХХ нажимаешь он замыкается. типа педальку бросил, заслонка вернулась, прижала шток и уже потом РХХ отработал на холостой ход. если контакты не замыкаются мозг не понимает что педаль отпущена и никакой регулировки ХХ нет

Может предусмотреть 4-х контактный РХХ, его поставить не проблема.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 16 Sep 2017, 23:15
by kaliban
Здравствуйте.
Хочу перевести на SECU-3T Suzuki Vitara 95 года рядный 4 цилиндровый 16 клапанный трамблерный с распределенным впрыском. из датчиков в наличии Лямбда-зонд, ДХ в трамблере, ДПДЗ, ДМРВ от которого хочу уйти, в последствии буду ставить ДД, ДТВ, ДТОЖ. Насколько понимаю, ДХ выполняет роль ДПКВ. Возможно ли с имеющимися датчиками получить на выходе SECU фазированный впрыск и зажигание с холостой искрой (впоследствии фазированное), и насколько сложно будет найти настроечные таблицы уоз и впрыска?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. забыл уточнить, на впускном коллекторе двигателя присутствует электромагнитный клапан ХХ открывающий подачу воздуха при закрытой ДЗ, уго управление с SECU тоже необходимо.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Sep 2017, 14:52
by STC
Можно реализовать, однако вы путаете одновременный распределенный впрыск с фазированным распределенным. При таком вараинте синкронизации как у вас сейчас, возможен только одновременный впрыск и зажигание с одной катушкой и распределением искры через трамблер.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Sep 2017, 19:21
by kaliban
Меня в конечном счете интересует именно фазированный впрыск и фазированное зажигание (впрыск только в цилиндр на фазе впуска, и зажигание впоследствии тоже в нём), и если я правильно понимаю, при таком наборе датчиков не удастся реализовать и попарно-паралелльный впрыск с холостой искрой? Тогда подскажите, если дополнительно с существующей четырехлепестковой шторке я установлю еще и шторку с одним окном (или одним лепестком) и ДХ на нее в качестве ДНО, будет ли возможность реализовать фазированный или на крайний случай попарно-паралелльный способы раздачи топлива и искры? Очень уж хочется уйти от механической раздачи искры.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Sep 2017, 21:22
by viktor@strelec
Нужна синхронизация от шкива или маховика, трамблёр можно использовать как датчик фаз после его переделки

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 18 Sep 2017, 00:14
by kaliban
Понял, спасибо! придется переделавать распределитель, т.к. нет возможности установить шкив без 1 или 2 зубов для ДПКВ, и до венца маховика доберусь не скоро. Я правильно понимаю, что при модификации распределителя и добавлении ДПКВ, в шторке прерывающей магное поле должен быть один разрыв (перед ВМТ 1-го цилиндра), для индикации начала отсчета?

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 18 Sep 2017, 06:39
by viktor@strelec
kaliban wrote:Понял, спасибо! придется переделавать распределитель, т.к. нет возможности установить шкив без 1 или 2 зубов для ДПКВ
Что ты имеешь ввиду? что на шкиву есть какието зубья?
Об установке д/ф http://secu-3.org/ustanovka-datchika-faz/?lang=RU