Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 01:14

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

А остальные контакты прозванивали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 09:45

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

По схеме:
1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
4-5 контакты "Выключатель холостого хода"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 17:47

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Значит РХХ моментного типа и либо нужен отдельный драйвер, либо вот такой блок.

1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"

Что это такое я не знаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 21:12

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

На 6-и контактном ДРХХ
1-й и 6-й контакты управление шаговым двигателем
2-й и 3-й контакты не знаю пока

На 4-ёх контактном ДРХХ
1-й и 2-й контакты управление шаговым двигателем
3-й и 4-й контакты это концевик. 2 положения замкнуто до 0,5 Ом и разомкнуто, когда на шток РХХ нажимаешь он замыкается. типа педальку бросил, заслонка вернулась, прижала шток и уже потом РХХ отработал на холостой ход. если контакты не замыкаются мозг не понимает что педаль отпущена и никакой регулировки ХХ нет

Может предусмотреть 4-х контактный РХХ, его поставить не проблема.
<<

kaliban

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 сен 2017, 23:15

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Здравствуйте.
Хочу перевести на SECU-3T Suzuki Vitara 95 года рядный 4 цилиндровый 16 клапанный трамблерный с распределенным впрыском. из датчиков в наличии Лямбда-зонд, ДХ в трамблере, ДПДЗ, ДМРВ от которого хочу уйти, в последствии буду ставить ДД, ДТВ, ДТОЖ. Насколько понимаю, ДХ выполняет роль ДПКВ. Возможно ли с имеющимися датчиками получить на выходе SECU фазированный впрыск и зажигание с холостой искрой (впоследствии фазированное), и насколько сложно будет найти настроечные таблицы уоз и впрыска?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. забыл уточнить, на впускном коллекторе двигателя присутствует электромагнитный клапан ХХ открывающий подачу воздуха при закрытой ДЗ, уго управление с SECU тоже необходимо.
Вложения
внешний вид шторки трамблера
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 17 сен 2017, 14:52

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Можно реализовать, однако вы путаете одновременный распределенный впрыск с фазированным распределенным. При таком вараинте синкронизации как у вас сейчас, возможен только одновременный впрыск и зажигание с одной катушкой и распределением искры через трамблер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kaliban

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 сен 2017, 19:21

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Меня в конечном счете интересует именно фазированный впрыск и фазированное зажигание (впрыск только в цилиндр на фазе впуска, и зажигание впоследствии тоже в нём), и если я правильно понимаю, при таком наборе датчиков не удастся реализовать и попарно-паралелльный впрыск с холостой искрой? Тогда подскажите, если дополнительно с существующей четырехлепестковой шторке я установлю еще и шторку с одним окном (или одним лепестком) и ДХ на нее в качестве ДНО, будет ли возможность реализовать фазированный или на крайний случай попарно-паралелльный способы раздачи топлива и искры? Очень уж хочется уйти от механической раздачи искры.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 17 сен 2017, 21:22

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Нужна синхронизация от шкива или маховика, трамблёр можно использовать как датчик фаз после его переделки
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

kaliban

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 сен 2017, 00:14

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Понял, спасибо! придется переделавать распределитель, т.к. нет возможности установить шкив без 1 или 2 зубов для ДПКВ, и до венца маховика доберусь не скоро. Я правильно понимаю, что при модификации распределителя и добавлении ДПКВ, в шторке прерывающей магное поле должен быть один разрыв (перед ВМТ 1-го цилиндра), для индикации начала отсчета?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 18 сен 2017, 06:39

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

kaliban писал(а):Понял, спасибо! придется переделавать распределитель, т.к. нет возможности установить шкив без 1 или 2 зубов для ДПКВ

Что ты имеешь ввиду? что на шкиву есть какието зубья?
Об установке д/ф http://secu-3.org/ustanovka-datchika-faz/?lang=RU
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.