Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5950

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 01:14

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

А остальные контакты прозванивали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 09:45

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

По схеме:
1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
4-5 контакты "Выключатель холостого хода"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5950

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 17:47

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Значит РХХ моментного типа и либо нужен отдельный драйвер, либо вот такой блок.

1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"

Что это такое я не знаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 21:12

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

На 6-и контактном ДРХХ
1-й и 6-й контакты управление шаговым двигателем
2-й и 3-й контакты не знаю пока

На 4-ёх контактном ДРХХ
1-й и 2-й контакты управление шаговым двигателем
3-й и 4-й контакты это концевик. 2 положения замкнуто до 0,5 Ом и разомкнуто, когда на шток РХХ нажимаешь он замыкается. типа педальку бросил, заслонка вернулась, прижала шток и уже потом РХХ отработал на холостой ход. если контакты не замыкаются мозг не понимает что педаль отпущена и никакой регулировки ХХ нет

Может предусмотреть 4-х контактный РХХ, его поставить не проблема.
Пред.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.