Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 1066

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 21:51

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Elektron писал(а):А вариант с полноценным подключением SECU невозможен, так как карты взять тупо негде для этого мотора.


Ну ты уже опытный пользователь секу нарисуй карты сам. Главное для начала определись в границах изменения угла. Наверняка в сервисной документации пару точек УОЗ можно почерпнуть.
А дальше по "попометру" ;)

По вышесказанному ты прав работать если и будет то от распределителя таким способом не уйти.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 сен 2014, 08:05

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Вот вчера копался в документации, которая есть в наличии, в том числе в нескольких оригинальных американских книгах - про величины УОЗ ничего не нашел. Там даже про величину начального угла ничего нет - просто пишут, что подключается стробоскоп и вращением распределителя достигается совмещение меток на шкиве и блоке. А вот какому углу эти метки соответствуют - ни слова.
Самое интересное, что этот же мотор ставился на 3-е поколение Тауруса, и с небольшими изменениями на 4-е. А на них-то уже мозги другие, с разъемом OBD-II и возможностью полноценной диагностики и если не перепрошивки, то уж снятия параметров точно. Однако пока ничего по этому поводу найти не удалось, видио тупо никто не заморачивался.
По попометру сложно сильно будет, ИМХО - параметры мотора даже приблизительно непонятны. Единственное, что мне доподлинно известно, это геометрия двигателя - диаметр поршня, ход поршня и степень сжатия. Точные цифры могу привести, на память не скажу. Помню, что диаметр и ход поршня очень-очень близки к параметрам УЗАМ-248, а степень сжатия несколько выше. Но V6 - это совсем не L4, то есть просто перерисовать карты от УЗАМ-а вряд ли будет правильно, даже если понизить их на несколько градусов.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 07:54

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Вчера, путем долгих поисков, удалось найти вот такой документ.
EEC документация.zip
(324.16 КБ) Скачиваний: 228

Полистал, поглядел - вроде местами есть что-то похожее на данные по УОЗ и даже по впрыску. Кто в теме, помогите разобраться, пожалуйста. Может получится хотя бы приблизительные таблицы накидать хотя бы для зажигания.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 1066

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 10:24

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

В этом документе разобрана по полочкам прошивка блока EEC-IV

Там много таблиц, и по впрыску есть, так что если на секу соберешься делать впрыск то есть с чего начать :D

Вот одна из таблиц по зажиганию



Думаю с нее можно начать. Там есть еще две таблицы, но я до конца не понял их предназначение.
Сильно копать не стал, т.к. они слабо отличаются.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 11:47

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Посмотрел сейчас повнимательнее эти таблицы. Первая, которую ты выложил, это базовая. Последняя - аварийного режима. Вот что значит вторая таблица, которая altitude, я не очень понимаю. Но значения в ней от базовой отличаются не сильно и в основном в середине графиков. В аварийной, ожидаемо, значения занижены на несколько градусов.

Эти таблицы построены от нагрузки и расчерчены только до 75%. Вопрос - а как правильнее их перевести на привычные нам 16 расходов?

И я думаю, что ДАД использовать все же придется. Подключить его труда не составит.
Вот с входным сигналом есть сомнения, что, опять же, правильнее - использовать сигнал с родного мозга на катушку или взять сигнал с ДХ в распределителе?

Так как SECU у меня на Москвиче стоит, опробовать карты можно при помощи лежащей без дела МПСЗ-ZH. Подключение простое, блок уже с проводкой под один коммутатор, фактически надо только питание организовать и подключение к штатной катушке. Если будет работать по крайней мере не хуже родной системы, тогда в зиму закажу новый блок SECU-3T и займусь полноценным его внедрением на Ford, а весной буду опробовать. Как раз может до тех пор совместными усилиями разберемся с таблицами впрыска, тогда я сразу и подключение форсунок подготовлю. И останется родным мозгам только коробкой управлять.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 12:17

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Вот что значит вторая таблица, которая altitude, я не очень понимаю. Но значения в ней от базовой отличаются не сильно и в основном в середине графиков.

Может быть это коррекция изменения атмосферного давления от высоты над уровнем моря.

По поводу впрыска. Полноценный менеджер и прошивка (с возможностью редактирования всех таблиц) могут быть уже к середине-концу осени.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 12:28

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Это радует.
Но я по поводу впрыска имел в виду, что получится за зиму сделать таблицы для этого двигателя именно. Благо, что хоть какая-то документация нашлась.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 08:36

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Искал в интернете системы зажигания (есть желание поставить фазированное зажигание, трамблёр надоел (даже сДХ)). Наткнулся на МПСЗ SECU, есть схема с фазированным зажиганием.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 24 фев 2017, 13:30

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Прозвоните тестером свой 6-ти контактный РХХ. Если там 2 обмотки с отводом от середины, то это униполярный шаговый двигатель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 22:34

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

1-й и 6-й контакты управление двигателем. При смене напряжения на контакты двигатель работает в обратную сторону.
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.