10 Sep 2014, 08:05 by Elektron
Вот вчера копался в документации, которая есть в наличии, в том числе в нескольких оригинальных американских книгах - про величины УОЗ ничего не нашел. Там даже про величину начального угла ничего нет - просто пишут, что подключается стробоскоп и вращением распределителя достигается совмещение меток на шкиве и блоке. А вот какому углу эти метки соответствуют - ни слова.
Самое интересное, что этот же мотор ставился на 3-е поколение Тауруса, и с небольшими изменениями на 4-е. А на них-то уже мозги другие, с разъемом OBD-II и возможностью полноценной диагностики и если не перепрошивки, то уж снятия параметров точно. Однако пока ничего по этому поводу найти не удалось, видио тупо никто не заморачивался.
По попометру сложно сильно будет, ИМХО - параметры мотора даже приблизительно непонятны. Единственное, что мне доподлинно известно, это геометрия двигателя - диаметр поршня, ход поршня и степень сжатия. Точные цифры могу привести, на память не скажу. Помню, что диаметр и ход поршня очень-очень близки к параметрам УЗАМ-248, а степень сжатия несколько выше. Но V6 - это совсем не L4, то есть просто перерисовать карты от УЗАМ-а вряд ли будет правильно, даже если понизить их на несколько градусов.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора