American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 09 Sep 2014, 21:51

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Elektron wrote:А вариант с полноценным подключением SECU невозможен, так как карты взять тупо негде для этого мотора.


Ну ты уже опытный пользователь секу нарисуй карты сам. Главное для начала определись в границах изменения угла. Наверняка в сервисной документации пару точек УОЗ можно почерпнуть.
А дальше по "попометру" ;)

По вышесказанному ты прав работать если и будет то от распределителя таким способом не уйти.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 10 Sep 2014, 08:05

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Вот вчера копался в документации, которая есть в наличии, в том числе в нескольких оригинальных американских книгах - про величины УОЗ ничего не нашел. Там даже про величину начального угла ничего нет - просто пишут, что подключается стробоскоп и вращением распределителя достигается совмещение меток на шкиве и блоке. А вот какому углу эти метки соответствуют - ни слова.
Самое интересное, что этот же мотор ставился на 3-е поколение Тауруса, и с небольшими изменениями на 4-е. А на них-то уже мозги другие, с разъемом OBD-II и возможностью полноценной диагностики и если не перепрошивки, то уж снятия параметров точно. Однако пока ничего по этому поводу найти не удалось, видио тупо никто не заморачивался.
По попометру сложно сильно будет, ИМХО - параметры мотора даже приблизительно непонятны. Единственное, что мне доподлинно известно, это геометрия двигателя - диаметр поршня, ход поршня и степень сжатия. Точные цифры могу привести, на память не скажу. Помню, что диаметр и ход поршня очень-очень близки к параметрам УЗАМ-248, а степень сжатия несколько выше. Но V6 - это совсем не L4, то есть просто перерисовать карты от УЗАМ-а вряд ли будет правильно, даже если понизить их на несколько градусов.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 11 Sep 2014, 07:54

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Вчера, путем долгих поисков, удалось найти вот такой документ.
EEC документация.zip
(324.16 KiB) Downloaded 257 times

Полистал, поглядел - вроде местами есть что-то похожее на данные по УОЗ и даже по впрыску. Кто в теме, помогите разобраться, пожалуйста. Может получится хотя бы приблизительные таблицы накидать хотя бы для зажигания.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 11 Sep 2014, 10:24

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

В этом документе разобрана по полочкам прошивка блока EEC-IV

Там много таблиц, и по впрыску есть, так что если на секу соберешься делать впрыск то есть с чего начать :D

Вот одна из таблиц по зажиганию



Думаю с нее можно начать. Там есть еще две таблицы, но я до конца не понял их предназначение.
Сильно копать не стал, т.к. они слабо отличаются.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 11 Sep 2014, 11:47

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Посмотрел сейчас повнимательнее эти таблицы. Первая, которую ты выложил, это базовая. Последняя - аварийного режима. Вот что значит вторая таблица, которая altitude, я не очень понимаю. Но значения в ней от базовой отличаются не сильно и в основном в середине графиков. В аварийной, ожидаемо, значения занижены на несколько градусов.

Эти таблицы построены от нагрузки и расчерчены только до 75%. Вопрос - а как правильнее их перевести на привычные нам 16 расходов?

И я думаю, что ДАД использовать все же придется. Подключить его труда не составит.
Вот с входным сигналом есть сомнения, что, опять же, правильнее - использовать сигнал с родного мозга на катушку или взять сигнал с ДХ в распределителе?

Так как SECU у меня на Москвиче стоит, опробовать карты можно при помощи лежащей без дела МПСЗ-ZH. Подключение простое, блок уже с проводкой под один коммутатор, фактически надо только питание организовать и подключение к штатной катушке. Если будет работать по крайней мере не хуже родной системы, тогда в зиму закажу новый блок SECU-3T и займусь полноценным его внедрением на Ford, а весной буду опробовать. Как раз может до тех пор совместными усилиями разберемся с таблицами впрыска, тогда я сразу и подключение форсунок подготовлю. И останется родным мозгам только коробкой управлять.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Sep 2014, 12:17

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Вот что значит вторая таблица, которая altitude, я не очень понимаю. Но значения в ней от базовой отличаются не сильно и в основном в середине графиков.

Может быть это коррекция изменения атмосферного давления от высоты над уровнем моря.

По поводу впрыска. Полноценный менеджер и прошивка (с возможностью редактирования всех таблиц) могут быть уже к середине-концу осени.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 11 Sep 2014, 12:28

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Это радует.
Но я по поводу впрыска имел в виду, что получится за зиму сделать таблицы для этого двигателя именно. Благо, что хоть какая-то документация нашлась.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Andrey 113

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Feb 2017, 09:45


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Feb 2017, 08:36

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Искал в интернете системы зажигания (есть желание поставить фазированное зажигание, трамблёр надоел (даже сДХ)). Наткнулся на МПСЗ SECU, есть схема с фазированным зажиганием.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Feb 2017, 13:30

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Прозвоните тестером свой 6-ти контактный РХХ. Если там 2 обмотки с отводом от середины, то это униполярный шаговый двигатель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey 113

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Feb 2017, 09:45


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 Feb 2017, 22:34

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

1-й и 6-й контакты управление двигателем. При смене напряжения на контакты двигатель работает в обратную сторону.
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.