Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 18 апр 2014, 11:13

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):
pandex писал(а): не нащел где именно схема подключения
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.

Схемы он не приводил насколько помню. Да и что толку от схемы. Ваговский моник управляется от сигнала ДХ. А остальные датчики у него свои.

Необходима схема. Иначе ЭБУ это черный ящик, который методом научного тыка не подключить. Можно провести реверсинженеринг по жгуту проводов.

есть только схемы подключения
http://avto-daewoo-nexia.ru/elektricheskie-schemi-avtomobilya-daewoo-nexia.html
ЭБУ тип IEFI-6
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 авг 2014, 13:34

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Подниму тему, теперь у меня по другому двигателю и автомобилю возник интерес.

Имеется американец - Форд Таурус 2-го поколения, с мотором Vulkan V6 3.0 литра и АКПП.
Двигатель инжекторный, короб электронный, мозг у них общий, поэтому полностью исключить родной мозг из системы нельзя - он рулит моментами переключений передач и блокировкой гидротрансформатора.
Но вот именно в части работы самого двигателя есть много моментов, которые хотелось бы облагородить. И, в принципе, есть понимание, что можно как-то для этой цели использовать SECU, тем более в инжекторном варианте.

Впрыск попарно-параллельный - одновременно отрабатывают по 3 форсунки на каждой головке. Зажигание реализовано посредством распределителя, в нем же установлен и датчик Холла, исполняющий роль ДПКВ. Помимо этого в системе используются ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДС.
Для начала хотя бы попробовать прицепиться к зажиганию. Пусть остальное все работает как есть, но вот управляющий сигнал от мозга для катушки можно, по идее, использовать как входной сигнал для SECU, а от SECU уже будут работать три двухвыводных катушки - уходим от распределителя. Либо брать сигнал для SECU сразу от ДХ в распределителе. Соответственно, ДМРВ использовать не придется, SECU-то у нас с ДАД-ом работает. Остальные датчики, по идее, можно попробовать запараллелить на использование и для SECU, и для родного мозга.

Серьезный косяк только один, но он определяющий для всей задачи - графики зажигания на этот мотор найти у меня пока что не получилось, про графики впрыска вообще молчу. Может есть способы как-то снять параметры с мотора?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 авг 2014, 14:35

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Начнем с синхронизации:

Какая там шторка?

По остальному:
Выход ДМРВ можно завести на вход вместо ДАДа. думаю получится не хуже чем с ДАДом.

Карты УОЗ подбираются опытным путем. Можно снять характеристики подключив стробоскоп и погоняв двигатель по разным оборотам на месте. получим карту без нагрузки. а вот с нагрузкой все сложнее)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 авг 2014, 14:42

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Так то бы здорово было уйти от дх. По идее прошивку бы отредактировать на эмуляцию сигнала с дх для блока и искру при наличии сигнала с инжекторного блока, а положение вала чтоб вычислялось по дпкв.
А дх жестко закреплен в трамблере?
П. С. Возможно несу бред :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 09:30

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Прошу прощения за долгое молчание по теме - как раз Фордом занимался, он у меня только-только после ремонта автомата ездить начинает.

За последнее время довольно много ковырялся под капотом, занимался дефектовкой. По факту пока получается так. Валик трамблера имеет минимальный люфт, который наверняка устранится заменой шестерни привода. Сама работа штатных мозгов по части впрыска и управления коробкой тоже вопросов не вызывает. Проблема в наличии распределителя искры как такового - имеется подгорание контактов крышки и бегунка, а от этого образуются перебои в работе.

Отсюда появилась логичная идея - от распределения искры уйти совсем, перейдя на три двухвыводные катушки и три коммутатора.

Как я это вижу - поставить SECU, чтобы блок работал как разделитель сигнала. В качестве входного сигнала использовать сигнал, который сейчас идет с мозгов на катушку. А дальше SECU пропускает этот сигнал через себя ноль-на-ноль, то есть не осуществляет никакого сдвига УОЗ, и делит его на три канала.
Я так понимаю, достаточно будет только самого блока, можно даже без ДАД-а, и простейшей проводки на три коммутатора.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 10:10

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Я так понимаю, достаточно будет только самого блока, можно даже без ДАД-а, и простейшей проводки на три коммутатора.

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 15:25

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

От люфта не уйти. Главное чтоб не было радиального люфта. Шестеренки всегда будут иметь люфт. Кстати не страшно, что он там есть. Вращение все равно идет в одну сторону и при выборе люфта вал трамблера встает в задуманное производителем место (по идее) :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 17:59

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Чет я так поразмыслил - хрень получается. Ну либо я конкретно туплю. :lol:

Сейчас как это все дело работает. Сигнал с мозга идет на коммутатор в определенный момент, соответствующий величине опережения. Момент подачи сигнала на коммутатор рассчитывается мозгом на основании сигнала с ДХ. То есть, если упрощенно говорить, по части зажигания на машине уже имеется аналог МПСЗ в простейшей конфигурации, когда в обычную БСЗ в разрыв между ДХ и коммутатором мы суем блок МПСЗ. Но при этом мы еще одну вещь делаем - стопорим регуляторы УОЗ в трамблере и изменением УОЗ целиком рулит блок МПСЗ, а тут уже изначально в распределителе нет регуляторов, только ДХ.

И теперь я, по сути дела, хочу между штатным мозгом и штатным коммутатором, впихнуть еще один мозг - SECU. И что получится? Штатный мозг уже обработал сигнал от ДХ и выдал сигнал на коммутатор в нужный момент, то есть величина УОЗ уже задана. Но если этот сигнал принимает SECU, как она его воспримет? Я так понимаю, что воспринимать будет аналогично входному сигналу ДХ, число цилиндров 6 я укажу - это ладно. Но что это будет-то на входе? - это ведь будут обороты, просто обороты. И изменение приходящего со штатного мозга сигнала SECU будет понимать просто как смещение нулевого угла...
В общем, путано получается. Суть в чем, что я хочу сказать - не получится ли так, что на выходе SECU не будет происходить изменение УОЗ? Будет просто постоянный УОЗ и все. В картах-то я поставлю как раз постоянный УОЗ, вот он такой всегда и будет. А входной сигнал от мозга - это для SECU будет просто изменение оборотов.
Последний раз редактировалось Elektron 09 сен 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 18:44

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

А как будет опознание группы цилиндров? Секу же не будет знать положения коленвала…. Надо дно корячить тогда
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 сен 2014, 21:25

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Да хрен бы с ней пока, с группой цилиндров-то. Из вышеизложенного получается, что такая система сама по себе неработоспособна, а значит убежать от распределителя искры не получится.
А вариант с полноценным подключением SECU невозможен, так как карты взять тупо негде для этого мотора.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.