American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 02 Jul 2013, 13:55

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Если есть на нем ВВ-провода, значит искру раздает. Вот именно поэтому и надо избавляться - ненадежно это, когда искра механически раздается, да и неточно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

ss-ek

User avatar

Posts: 3

Joined: 25 Jul 2013, 20:28

Location: г.Первоуральск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 17 Sep 2013, 19:56

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami wrote:Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь,...

Поддерживаю. Только в моём случае отправная ситуация иная: взамен "застучавшего" дизеля 1,6 л поставил бензиновый 1,8 л vw KR (K-Jetronic) в карбюраторном варианте (самодельный впускной коллектор + ДААЗ-солекс). Но хотелось бы вернуться к впрыску (родной коллектор под распределённый впрыск имеется) более "свежему" и бюджетному, нежели "К". Моновпрыск рассматриваю как крайний случай. Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками. Какие ограничения и предпочтения?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Sep 2013, 20:24

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками.

Конечно возможен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 18 Sep 2013, 15:16

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Похожая тема (моноинжектор) viewtopic.php?f=4&t=68
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 15 Apr 2014, 18:28

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami wrote:Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?

Заинтересовало! твоё сообщение
Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6 http://www.drive2.ru/l/2935735/#a66306392
может что посоветуете?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 16 Apr 2014, 16:54

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

pandex wrote:Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?


ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 16 Apr 2014, 18:35

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami wrote:
pandex wrote:Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?


ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.

С датчиками что нибудь придумаю.
Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный. Image
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 17 Apr 2014, 10:53

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

pandex wrote: Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный.

Конечно нельзя разобраться как работает. Описание не соответствует распиновке.

Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.

Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 17 Apr 2014, 14:54

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami wrote:Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.


А здесь поподробнее можно переыл весь старый форум не нащел где именно схема подключения
Я так понял в этой статье надо было искать?
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=57&t=1015&start=60

denami wrote:Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.

схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 18 Apr 2014, 11:00

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

pandex wrote: не нащел где именно схема подключения
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.

Схемы он не приводил насколько помню. Да и что толку от схемы. Ваговский моник управляется от сигнала ДХ. А остальные датчики у него свои.

Необходима схема. Иначе ЭБУ это черный ящик, который методом научного тыка не подключить. Можно провести реверсинженеринг по жгуту проводов.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.