Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 13:55

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Если есть на нем ВВ-провода, значит искру раздает. Вот именно поэтому и надо избавляться - ненадежно это, когда искра механически раздается, да и неточно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

ss-ek

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:28

Откуда: г.Первоуральск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 17 сен 2013, 19:56

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь,...

Поддерживаю. Только в моём случае отправная ситуация иная: взамен "застучавшего" дизеля 1,6 л поставил бензиновый 1,8 л vw KR (K-Jetronic) в карбюраторном варианте (самодельный впускной коллектор + ДААЗ-солекс). Но хотелось бы вернуться к впрыску (родной коллектор под распределённый впрыск имеется) более "свежему" и бюджетному, нежели "К". Моновпрыск рассматриваю как крайний случай. Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками. Какие ограничения и предпочтения?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5532

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 17 сен 2013, 20:24

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками.

Конечно возможен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5532

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 18 сен 2013, 15:16

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Похожая тема (моноинжектор) viewtopic.php?f=4&t=68
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 15 апр 2014, 18:28

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?

Заинтересовало! твоё сообщение
Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6 http://www.drive2.ru/l/2935735/#a66306392
может что посоветуете?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 16:54

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

pandex писал(а):Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?


ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 16 апр 2014, 18:35

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):
pandex писал(а):Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?


ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.

С датчиками что нибудь придумаю.
Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный. Изображение
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 апр 2014, 10:53

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

pandex писал(а): Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный.

Конечно нельзя разобраться как работает. Описание не соответствует распиновке.

Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.

Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 17 апр 2014, 14:54

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.


А здесь поподробнее можно переыл весь старый форум не нащел где именно схема подключения
Я так понял в этой статье надо было искать?
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=57&t=1015&start=60

denami писал(а):Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.

схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 18 апр 2014, 11:00

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

pandex писал(а): не нащел где именно схема подключения
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.

Схемы он не приводил насколько помню. Да и что толку от схемы. Ваговский моник управляется от сигнала ДХ. А остальные датчики у него свои.

Необходима схема. Иначе ЭБУ это черный ящик, который методом научного тыка не подключить. Можно провести реверсинженеринг по жгуту проводов.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.