SECU-3T и трамблерный инжектор
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
А остальные контакты прозванивали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Feb 2017, 09:45
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
По схеме:
1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
4-5 контакты "Выключатель холостого хода"
1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
4-5 контакты "Выключатель холостого хода"
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Значит РХХ моментного типа и либо нужен отдельный драйвер, либо вот такой блок.
Что это такое я не знаю.1-6 контакты "Пускатель дроссельной заслонки
2-3 контакты "Датчик пускателя дроссельной заслонки"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Feb 2017, 09:45
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
На 6-и контактном ДРХХ
1-й и 6-й контакты управление шаговым двигателем
2-й и 3-й контакты не знаю пока
На 4-ёх контактном ДРХХ
1-й и 2-й контакты управление шаговым двигателем
3-й и 4-й контакты это концевик. 2 положения замкнуто до 0,5 Ом и разомкнуто, когда на шток РХХ нажимаешь он замыкается. типа педальку бросил, заслонка вернулась, прижала шток и уже потом РХХ отработал на холостой ход. если контакты не замыкаются мозг не понимает что педаль отпущена и никакой регулировки ХХ нет
Может предусмотреть 4-х контактный РХХ, его поставить не проблема.
1-й и 6-й контакты управление шаговым двигателем
2-й и 3-й контакты не знаю пока
На 4-ёх контактном ДРХХ
1-й и 2-й контакты управление шаговым двигателем
3-й и 4-й контакты это концевик. 2 положения замкнуто до 0,5 Ом и разомкнуто, когда на шток РХХ нажимаешь он замыкается. типа педальку бросил, заслонка вернулась, прижала шток и уже потом РХХ отработал на холостой ход. если контакты не замыкаются мозг не понимает что педаль отпущена и никакой регулировки ХХ нет
Может предусмотреть 4-х контактный РХХ, его поставить не проблема.
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Здравствуйте.
Хочу перевести на SECU-3T Suzuki Vitara 95 года рядный 4 цилиндровый 16 клапанный трамблерный с распределенным впрыском. из датчиков в наличии Лямбда-зонд, ДХ в трамблере, ДПДЗ, ДМРВ от которого хочу уйти, в последствии буду ставить ДД, ДТВ, ДТОЖ. Насколько понимаю, ДХ выполняет роль ДПКВ. Возможно ли с имеющимися датчиками получить на выходе SECU фазированный впрыск и зажигание с холостой искрой (впоследствии фазированное), и насколько сложно будет найти настроечные таблицы уоз и впрыска?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. забыл уточнить, на впускном коллекторе двигателя присутствует электромагнитный клапан ХХ открывающий подачу воздуха при закрытой ДЗ, уго управление с SECU тоже необходимо.
Хочу перевести на SECU-3T Suzuki Vitara 95 года рядный 4 цилиндровый 16 клапанный трамблерный с распределенным впрыском. из датчиков в наличии Лямбда-зонд, ДХ в трамблере, ДПДЗ, ДМРВ от которого хочу уйти, в последствии буду ставить ДД, ДТВ, ДТОЖ. Насколько понимаю, ДХ выполняет роль ДПКВ. Возможно ли с имеющимися датчиками получить на выходе SECU фазированный впрыск и зажигание с холостой искрой (впоследствии фазированное), и насколько сложно будет найти настроечные таблицы уоз и впрыска?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. забыл уточнить, на впускном коллекторе двигателя присутствует электромагнитный клапан ХХ открывающий подачу воздуха при закрытой ДЗ, уго управление с SECU тоже необходимо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Можно реализовать, однако вы путаете одновременный распределенный впрыск с фазированным распределенным. При таком вараинте синкронизации как у вас сейчас, возможен только одновременный впрыск и зажигание с одной катушкой и распределением искры через трамблер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Меня в конечном счете интересует именно фазированный впрыск и фазированное зажигание (впрыск только в цилиндр на фазе впуска, и зажигание впоследствии тоже в нём), и если я правильно понимаю, при таком наборе датчиков не удастся реализовать и попарно-паралелльный впрыск с холостой искрой? Тогда подскажите, если дополнительно с существующей четырехлепестковой шторке я установлю еще и шторку с одним окном (или одним лепестком) и ДХ на нее в качестве ДНО, будет ли возможность реализовать фазированный или на крайний случай попарно-паралелльный способы раздачи топлива и искры? Очень уж хочется уйти от механической раздачи искры.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Нужна синхронизация от шкива или маховика, трамблёр можно использовать как датчик фаз после его переделки
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Понял, спасибо! придется переделавать распределитель, т.к. нет возможности установить шкив без 1 или 2 зубов для ДПКВ, и до венца маховика доберусь не скоро. Я правильно понимаю, что при модификации распределителя и добавлении ДПКВ, в шторке прерывающей магное поле должен быть один разрыв (перед ВМТ 1-го цилиндра), для индикации начала отсчета?
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Что ты имеешь ввиду? что на шкиву есть какието зубья?kaliban wrote:Понял, спасибо! придется переделавать распределитель, т.к. нет возможности установить шкив без 1 или 2 зубов для ДПКВ
Об установке д/ф http://secu-3.org/ustanovka-datchika-faz/?lang=RU
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788