Select language:

SECU-3T и трамблерный инжектор

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 июн 2013, 11:06

SECU-3T и трамблерный инжектор

Многие иномарки начала 2-й половины 80-х... первой половины 90-х годов имеют моторы с распределенным впрыском, в которых используется трамблер. Трамблер там, конечно, не совсем обычный, часто он объединяет в себе несколько датчиков, по сигналам которых работает ЭБУ . Но при этом он все так же занимается раздачей искры.

Поэтому интересует следующее - можно ли в таком инжекторе отказаться от трамблера, заменив его на SECU? В частности, речь идет про двигатель 4A-FE автомобилей Тойота.

Предполагаю подводный камень - трудно будет найти графики зажигания для этого двигателя.

В общем, если вдруг у кого есть мысли или кто-то уже в теме, давайте обсудим.

[Добавлено модератором 18.09.2013]

Похожая тема viewtopic.php?f=4&t=68
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 июн 2013, 12:05

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Можно, но нужно для начала узнать какая в трамблере шторка и какие еще там стоят датчики в нем.
Опишите подробнее подумаем как лучше сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 июн 2013, 14:30

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Железо в SECU-3 способно поддерживать практически любые варианты. Вопрос может быть только в прошивке, но ее можно дописать. Например, как я сделал для ДХ - просто написал отдельный файл ckps.c c реализацией.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 июн 2013, 14:43

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Подробнее пока не могу ничего сказать. Информации по двигателю толковой пока найти не удалось, в разных источниках идет противоречие, да и отдельно описание трамблера не встречалось. Машину пока только планирую брать. Вот если все сложится и возьму, тогда уже будет разговор по существу вопроса.
А пока просто возникла идея, что неплохо было бы, при наличии такой возможности, избавиться от трамблера. Есть же и другие машины с такой системой, вот и решил спросить, вдруг кто экспериментировал уже. Просто если возможность такого использования SECU есть, то Москвич я ее ставить уж точно не буду :D
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 10:25

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 10:43

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?

А он по-моему и называется на таких машинах "распределитель зажигания". На нексии 8 кл если не ошибаюсь, стоит. А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 11:01

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

На двигателе 4A-FE судя по всему как раз стоит распределитель с датчиком фаз.
(по первым ссылкам google нашлось видео о замене ремня http://toyota-engine.ru/engines-videos/engine-4a-fe/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-4a-fe , где видно что распределитель судя по всему не может менять свое положение и функцию прерывателя не выполняет ;) )
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 11:13

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

mmlevin писал(а): А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.

Зажигание с контактной системой на авто с инжектором наверное не встречается (хотя Voytik еще на старом форуме писал о Jaguar XJS, но не помню какая система зажигания там была)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 11:46

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Собственно, для меня тема пока актуальность потеряла - не срослось с покупкой Тойоты.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 12:05

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

denami писал(а):
mmlevin писал(а): А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.

Зажигание с контактной системой на авто с инжектором наверное не встречается (хотя Voytik еще на старом форуме писал о Jaguar XJS, но не помню какая система зажигания там была)

Но ведь если есть распределитель зажигания, значит у него есть вход с катушки и раздача на свечи, или не так? Скорее всего там бегунок обычный..
След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.