МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Немного напрягает требование не располагать блок МПСЗ вблизи источников помех - в случае если на внешней стороне металлического корпуса будет закреплена катушка зажигания, будет-ли нормально работать электронный блок установленный внутри корпуса? Также не окажет ли помех генератор блока зажигания (такого типа http://motoserp.ru/catalog.php?id=3994 , установленный на валу ротора внутри корпуса системы зажигания)? Прошу специалистов заранее подсказать как подобные нюансы окажут влияние на работоспособность, может быть есть опыт компактного размещения компонентов системы зажигания.
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Надежность - это первостепенное значение!
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Вот так выглядит блок SECU-3 Lite внутри: http://secu-3.org/?p=3450&lang=RU
Плата разведена так, что он не будет бояться помех (при условии правильного заземления), тем более что Вы планируете использовать другой корпус и он может быть полностью из металла (полностью экранирован).
Минимальное напряжение 5.8В, максимально ограничено супрессором на входе и равно 18В. Можно поставить супрессор на 28В или убрать вообще, но LP2950 Имеет максимально разрешенное входное напряжение 30В.
Плата разведена так, что он не будет бояться помех (при условии правильного заземления), тем более что Вы планируете использовать другой корпус и он может быть полностью из металла (полностью экранирован).
Минимальное напряжение 5.8В, максимально ограничено супрессором на входе и равно 18В. Можно поставить супрессор на 28В или убрать вообще, но LP2950 Имеет максимально разрешенное входное напряжение 30В.
Думаю что выдержит, так как в нем ест защита. На него есть даташит и можно там почитать.2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
Используемые детали выдерживают 85 градусов. Это то, что указано в даташитах.Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Спасибо, сразу что-то не догадался поискать на сайте фото блока))). А какие размер имеет плата без корпуса у SECU-3L вместе с коммутаторами? Также сколько будет стоить этот блок без корпуса?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Если без корпуса, то примерно на 5$ меньше. Но корпус выступает в качестве теплоотвода для коммутаторов, так что их нужно в любом лучае прикрутить на какую-нибудь пластину, хотя бы 20см2.
Размеры платы 71.5 x 70.0
Пиши на order@secu-3.org.
Размеры платы 71.5 x 70.0
Пиши на order@secu-3.org.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Хорошо, спасибо! Как определюсь с минигенератором для моноблока - то буду делать заказ!