МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

Немного напрягает требование не располагать блок МПСЗ вблизи источников помех - в случае если на внешней стороне металлического корпуса будет закреплена катушка зажигания, будет-ли нормально работать электронный блок установленный внутри корпуса? Также не окажет ли помех генератор блока зажигания (такого типа http://motoserp.ru/catalog.php?id=3994 , установленный на валу ротора внутри корпуса системы зажигания)? Прошу специалистов заранее подсказать как подобные нюансы окажут влияние на работоспособность, может быть есть опыт компактного размещения компонентов системы зажигания.
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

Надежность - это первостепенное значение!
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by STC »

Вот так выглядит блок SECU-3 Lite внутри: http://secu-3.org/?p=3450&lang=RU
Плата разведена так, что он не будет бояться помех (при условии правильного заземления), тем более что Вы планируете использовать другой корпус и он может быть полностью из металла (полностью экранирован).
Минимальное напряжение 5.8В, максимально ограничено супрессором на входе и равно 18В. Можно поставить супрессор на 28В или убрать вообще, но LP2950 Имеет максимально разрешенное входное напряжение 30В.
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
Думаю что выдержит, так как в нем ест защита. На него есть даташит и можно там почитать.
Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
Используемые детали выдерживают 85 градусов. Это то, что указано в даташитах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

Спасибо, сразу что-то не догадался поискать на сайте фото блока))). А какие размер имеет плата без корпуса у SECU-3L вместе с коммутаторами? Также сколько будет стоить этот блок без корпуса?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by STC »

Если без корпуса, то примерно на 5$ меньше. Но корпус выступает в качестве теплоотвода для коммутаторов, так что их нужно в любом лучае прикрутить на какую-нибудь пластину, хотя бы 20см2.
Размеры платы 71.5 x 70.0
Пиши на order@secu-3.org.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

Хорошо, спасибо! Как определюсь с минигенератором для моноблока - то буду делать заказ!
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”