Select language:

МПСЗ вместо магнето на О-200-а

<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 18:06

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Немного напрягает требование не располагать блок МПСЗ вблизи источников помех - в случае если на внешней стороне металлического корпуса будет закреплена катушка зажигания, будет-ли нормально работать электронный блок установленный внутри корпуса? Также не окажет ли помех генератор блока зажигания (такого типа http://motoserp.ru/catalog.php?id=3994 , установленный на валу ротора внутри корпуса системы зажигания)? Прошу специалистов заранее подсказать как подобные нюансы окажут влияние на работоспособность, может быть есть опыт компактного размещения компонентов системы зажигания.
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 17:30

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Надежность - это первостепенное значение!
В связи с чем вопрос по устойчивости/работоспособности работы системы:
1. Перепады бортового напряжения - какие параметры минимального и максимального напряжения переносимого Вашим блоком, например при отказе реле-регулятора и одновременном отключении аккумулятора из бортовой сети (скачок напряжения генератора)? Я так понимаю, что основная причина выхода из строя ЭБУ - это скачок напряжение и окисление (вода и пр.)?
2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?
3. Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5062

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 999 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 23:39

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Вот так выглядит блок SECU-3 Lite внутри: http://secu-3.org/?p=3450&lang=RU
Плата разведена так, что он не будет бояться помех (при условии правильного заземления), тем более что Вы планируете использовать другой корпус и он может быть полностью из металла (полностью экранирован).
Минимальное напряжение 5.8В, максимально ограничено супрессором на входе и равно 18В. Можно поставить супрессор на 28В или убрать вообще, но LP2950 Имеет максимально разрешенное входное напряжение 30В.

2. Отказ свечи/катушки зажигания - выдержит BIP373 длительную работу в таком режиме (3-4 часа)?

Думаю что выдержит, так как в нем ест защита. На него есть даташит и можно там почитать.

Переносимость воздействия вибраций и температур - даже если размещать в моторном отсеке, а не на самом двигателе, то температура летом будет около 50-70 гр., т.к. ДВС воздушного охлаждения!?

Используемые детали выдерживают 85 градусов. Это то, что указано в даташитах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 02:24

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Спасибо, сразу что-то не догадался поискать на сайте фото блока))). А какие размер имеет плата без корпуса у SECU-3L вместе с коммутаторами? Также сколько будет стоить этот блок без корпуса?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5062

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 999 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 15:25

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Если без корпуса, то примерно на 5$ меньше. Но корпус выступает в качестве теплоотвода для коммутаторов, так что их нужно в любом лучае прикрутить на какую-нибудь пластину, хотя бы 20см2.
Размеры платы 71.5 x 70.0
Пиши на order@secu-3.org.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 янв 2016, 15:57

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Хорошо, спасибо! Как определюсь с минигенератором для моноблока - то буду делать заказ!
Пред.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.