Select language:

МПСЗ вместо магнето на О-200-а

<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 янв 2016, 17:31

МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Добрый день!
Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа: http://moto-fuoz.ru/index.html (производитель уверяет что на ФУОЗ Саруман датчих Холла запросто заменяется на их оптодатчик при условии монтажа другой шторки с вырезами вместо лепестков), а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ, чтобы можно было его разместить в корпусе близком по размеру штатному магнето двигателя Continental O-200-a (планируется изготовить что-то подобное http://www.emagair.com/114-series/).
Заранее всем спасибо! :-):
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 янв 2016, 20:11

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа:

Можно.

а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ

Да хоть блоху подковать, главное чтобы ДПКВ по размеру подходил, а именно его стержень должен быть уже чем ширина зуба, иначе будут ошибки синхронизации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 08:15

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

STC писал(а):
Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа:

Можно.

а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ

Да хоть блоху подковать, главное чтобы ДПКВ по размеру подходил, а именно его стержень должен быть уже чем ширина зуба, иначе будут ошибки синхронизации.


Спасибо за ответ! А вообще по уровню надежности что предпочтительнее использовать, насколько критично в случае бросков напряжения из-за отказа электрики будет применение датчика Холла (например такого http://www.sensorica.ru/cgi-bin/card.pl/id=2000919217) или оптодатчика (http://www.chipdip.ru/product/hoa0963-t51/)? Существует-ли статистика по отказам этих типов датчиков? Или же проще применить классический индукционный ДПКВ (какой модели самый безотказный?) и реперный диск 30-1 диаметром 70-80 мм (планирую применить в девайсе катушку генератора для самообеспечения электричеством при работающем двигателе, опять-таки для повышения отказоустойчивости, и 70 мм это примерный диаметр магнитного ротора)?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 10:14

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 10:32

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

AndyS писал(а):У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.


Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 10:42

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

rotor1976 писал(а):
AndyS писал(а):У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.


Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?


Данный двигатель на 2 цилиндрах хоть как-то пашет? Я к чему авиа тема немного круче..... на тросе домой не дотянут :lol: :lol: :lol: .... Сделать две независимые схемы с двумя датчиками дпкв на одном синхродиске, Т.е. две SECU и каждая будет обслуживать по 2 горшка с независимыми катушками и коммутаторами из бюджетных (4 катухи 4 BIP373) я думаю веса не сильно прибавит.... но это сугубо "Я так думаю" :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 10:46

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Secu3 lite не смотрели? Там всё BIP в одном корпусе. По входам выходам смотрите что вам нужно, может их и будет достаточно.
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 10:54

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

strelok22 писал(а):
rotor1976 писал(а):
AndyS писал(а):У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.


Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?


Данный двигатель на 2 цилиндрах хоть как-то пашет? Я к чему авиа тема немного круче..... на тросе домой не дотянут :lol: :lol: :lol: .... Сделать две независимые схемы с двумя датчиками дпкв на одном синхродиске, Т.е. две SECU и каждая будет обслуживать по 2 горшка с независимыми катушками и коммутаторами из бюджетных (4 катухи 4 BIP373) я думаю веса не сильно прибавит.... но это сугубо "Я так думаю" :lol: :lol:


Нет, на 2-х не пашет)))... Но мысль правильная - на этом двигателе (как и на всех АВИАдвигателя) 2 системы зажигания независимых и 8 свечей на 4 цилиндра, каждая система обслуживает 4 свечи в 4-х цилиндрах. Я так и планирую: максимально надежные системы с 1-й SECU в каждой.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 11:12

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Тогда вариант 2 Secu3L и 4 двухвыводных или 2 4 выводных катушки.
<<

rotor1976

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 12:06

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

AndyS писал(а):Тогда вариант 2 Secu3L и 4 двухвыводных или 2 4 выводных катушки.


Похоже SECU-3L - это то что нужно! Буду смотреть схемки...

А есть фото компоновки SECU-3L, как она с открытым корпусом выглядит - т.к. корпус будет свой, чтобы была полная инсталяционная взаимозаменяемость со штатным магнето? Немного погодя постараюсь выложить компоновочный чертеж, чтобы оценить расположение элементов.
След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.