American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 и моновпрыск

<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 65

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 28 May 2017, 22:01

Re: SECU-3 и моновпрыск

На счет подогрева тосолом - это понятно конечно, а как во время холодного пуска зимой? Я про это%






Он представляет алюминиевый игольчатый радиатор Находится во впускном коллекторе, сразу под карбюратором (если снять карбюратор, его видно). Принцип действия: при включении зажигания на него подается напряжение, он соответственно нагревается, нагревая тем самым топливо, впрыскиваемое в коллектор топливо
Работает до тех пор, пока температура ОЖ поднимется до ~65*, затем отключается, посредствам датчика, установленного в одном из патрубков ОЖ
<<

shamsheiev

User avatar

Posts: 1

Joined: 28 May 2017, 15:02

Your CAR: VW LT 31

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 30 May 2017, 08:08

Re: SECU-3 и моновпрыск

Я у себя на vw ежика сточил и отключил. У нас морозов сильных не бывает, а так без проблем запуск. Моновпрыск 6 цилиндров.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 122

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 83 times
Been thanked: 15 times

Post 01 Apr 2018, 01:06

Re: SECU-3 и моновпрыск

andrey_r wrote:Вот одно из решений по замене моновпрыска. Реализовано на SEAT toledo 1.6 двигатель 1F. Форсунки ВАЗ. Мозги пока Январь 5.1 R83. Планируется переход на SECU.
Дроссельный узел с РХХ от ВАЗ. ДТОЖ - ВАЗ. ДМРВ-037. Топливная рейка - разрезанная рейка с калины, впоследствии соединена шлангами при помощи тройников с РДТ и топливным насосом. Зубчатый венец от реперного шкива ВАЗ-2109 приварен к шкиву, установленному на коленвале. Датчик коленвала - ВАЗ. Кронштейн под него сварен металлический, сам датчик установлен в алюминиевой пластине (радиатор от сгоревшего коммутатора). Пластина приклепана к кронштейну.
SECU планирую собирать в корпусе от сгоревшего BOSCH 1.5.4 (ВАЗ), чтобы была возможность оперативного возврата.
Думаю мои идеи кому-нибудь пригодятся. Машину сейчас не узнать.

Не объёмный у вас отчёт какой-то :(
Previous

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.