Select language:

SECU-3 и моновпрыск

<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 28 май 2017, 22:01

Re: SECU-3 и моновпрыск

На счет подогрева тосолом - это понятно конечно, а как во время холодного пуска зимой? Я про это%






Он представляет алюминиевый игольчатый радиатор Находится во впускном коллекторе, сразу под карбюратором (если снять карбюратор, его видно). Принцип действия: при включении зажигания на него подается напряжение, он соответственно нагревается, нагревая тем самым топливо, впрыскиваемое в коллектор топливо
Работает до тех пор, пока температура ОЖ поднимется до ~65*, затем отключается, посредствам датчика, установленного в одном из патрубков ОЖ
<<

shamsheiev

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:02

Машина: VW LT 31

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 май 2017, 08:08

Re: SECU-3 и моновпрыск

Я у себя на vw ежика сточил и отключил. У нас морозов сильных не бывает, а так без проблем запуск. Моновпрыск 6 цилиндров.
Пред.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.