American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 и моновпрыск

<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Jul 2014, 12:15

Re: SECU-3 и моновпрыск

думаю надо начать с механизма в котором стоит дроссельная заслонка( не знаю как называется)и датчиков которые надо добавить к уже имеющимся и форсунки, под них уже и насос и пр.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 14 Jul 2014, 16:30

Re: SECU-3 и моновпрыск

На данный момент расчет топлива по датчику абсолютного давления, в общем остаются все те же датчики, только добавляется датчик температуры воздуха. Какая будет дроссельная заслонка, какой в ней датчик положения будет и прочее это неважно для мозгов. Все равно все эти датчики будут калиброваться в менеджере. Также в менеджер заносятся обьем двигателя, производительность форсунки. В зависимости от типа двигателя выбирается впускной коллектор, тип форсунки, регулятор давления топлива ну и к нему уже насос, вот последние думаю не должно звучать в этой теме.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Andrey 113

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Feb 2017, 09:45


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 Feb 2017, 22:45

Re: SECU-3 и моновпрыск

Искал в интернете системы зажигания (есть желание поставить фазированное зажигание, трамблёр надоел (даже сДХ)). Наткнулся на МПСЗ SECU, есть схема с фазированным зажиганием.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 09 May 2017, 09:46

Re: SECU-3 и моновпрыск

Вот одно из решений по замене моновпрыска. Реализовано на SEAT toledo 1.6 двигатель 1F. Форсунки ВАЗ. Мозги пока Январь 5.1 R83. Планируется переход на SECU.
Дроссельный узел с РХХ от ВАЗ. ДТОЖ - ВАЗ. ДМРВ-037. Топливная рейка - разрезанная рейка с калины, впоследствии соединена шлангами при помощи тройников с РДТ и топливным насосом. Зубчатый венец от реперного шкива ВАЗ-2109 приварен к шкиву, установленному на коленвале. Датчик коленвала - ВАЗ. Кронштейн под него сварен металлический, сам датчик установлен в алюминиевой пластине (радиатор от сгоревшего коммутатора). Пластина приклепана к кронштейну.
SECU планирую собирать в корпусе от сгоревшего BOSCH 1.5.4 (ВАЗ), чтобы была возможность оперативного возврата.
Думаю мои идеи кому-нибудь пригодятся. Машину сейчас не узнать.
Attachments
Зубчатый венец.
Форсунки примеряются на впускной коллектор.
Вместе с ресивером на моторе.
Ресивер с дросселем - вид снизу.
Ресивер еще не приварен.
<<

guitarman

User avatar

Posts: 26

Joined: 03 Jan 2017, 09:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 May 2017, 21:08

Re: SECU-3 и моновпрыск

Пацаны, так отзовитесь хоть кто-то у кого секушка + моноинжектор? Хочу себе внедрить опелевский или с Гольфа) Отговаривать и убеждать ставить одновременный или распределенный не нужно! финансовое положение в стране не для таких вложений)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 19 May 2017, 21:27

Re: SECU-3 и моновпрыск

guitarman wrote:Пацаны, так отзовитесь хоть кто-то у кого секушка + моноинжектор? Хочу себе внедрить опелевский или с Гольфа) Отговаривать и убеждать ставить одновременный или распределенный не нужно! финансовое положение в стране не для таких вложений)

Привет, у меня стоит на Москвичевском моторе моновпрыск от C16NZ опель, гольфовский не бери, с ним секу работать не сможет, надо будет датчики переделывать. Если что нужно пиши в ЛС
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 52

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 23 May 2017, 19:01

Re: SECU-3 и моновпрыск

Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 24 May 2017, 00:44

Re: SECU-3 и моновпрыск

vitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?

РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляется
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

guitarman

User avatar

Posts: 26

Joined: 03 Jan 2017, 09:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 May 2017, 10:49

Re: SECU-3 и моновпрыск

darxfame wrote:
vitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?

РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляется




А родной опелевский РХХ не катит?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 28 May 2017, 18:47

Re: SECU-3 и моновпрыск

guitarman wrote:
darxfame wrote:
vitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?

РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляется




А родной опелевский РХХ не катит?

Катит, только найти труднее от моновпрыска и дороже, ваз 400руб опель 1000

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.