Select language:

SECU-3 и моновпрыск

<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 12:15

Re: SECU-3 и моновпрыск

думаю надо начать с механизма в котором стоит дроссельная заслонка( не знаю как называется)и датчиков которые надо добавить к уже имеющимся и форсунки, под них уже и насос и пр.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 16:30

Re: SECU-3 и моновпрыск

На данный момент расчет топлива по датчику абсолютного давления, в общем остаются все те же датчики, только добавляется датчик температуры воздуха. Какая будет дроссельная заслонка, какой в ней датчик положения будет и прочее это неважно для мозгов. Все равно все эти датчики будут калиброваться в менеджере. Также в менеджер заносятся обьем двигателя, производительность форсунки. В зависимости от типа двигателя выбирается впускной коллектор, тип форсунки, регулятор давления топлива ну и к нему уже насос, вот последние думаю не должно звучать в этой теме.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:45


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 22:45

Re: SECU-3 и моновпрыск

Искал в интернете системы зажигания (есть желание поставить фазированное зажигание, трамблёр надоел (даже сДХ)). Наткнулся на МПСЗ SECU, есть схема с фазированным зажиганием.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.
<<

andrey_r

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:10

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 09 май 2017, 09:46

Re: SECU-3 и моновпрыск

Вот одно из решений по замене моновпрыска. Реализовано на SEAT toledo 1.6 двигатель 1F. Форсунки ВАЗ. Мозги пока Январь 5.1 R83. Планируется переход на SECU.
Дроссельный узел с РХХ от ВАЗ. ДТОЖ - ВАЗ. ДМРВ-037. Топливная рейка - разрезанная рейка с калины, впоследствии соединена шлангами при помощи тройников с РДТ и топливным насосом. Зубчатый венец от реперного шкива ВАЗ-2109 приварен к шкиву, установленному на коленвале. Датчик коленвала - ВАЗ. Кронштейн под него сварен металлический, сам датчик установлен в алюминиевой пластине (радиатор от сгоревшего коммутатора). Пластина приклепана к кронштейну.
SECU планирую собирать в корпусе от сгоревшего BOSCH 1.5.4 (ВАЗ), чтобы была возможность оперативного возврата.
Думаю мои идеи кому-нибудь пригодятся. Машину сейчас не узнать.
Вложения
Зубчатый венец.
Форсунки примеряются на впускной коллектор.
Вместе с ресивером на моторе.
Ресивер с дросселем - вид снизу.
Ресивер еще не приварен.
<<

guitarman

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 09:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 май 2017, 21:08

Re: SECU-3 и моновпрыск

Пацаны, так отзовитесь хоть кто-то у кого секушка + моноинжектор? Хочу себе внедрить опелевский или с Гольфа) Отговаривать и убеждать ставить одновременный или распределенный не нужно! финансовое положение в стране не для таких вложений)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 730

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Сообщение 19 май 2017, 21:27

Re: SECU-3 и моновпрыск

guitarman писал(а):Пацаны, так отзовитесь хоть кто-то у кого секушка + моноинжектор? Хочу себе внедрить опелевский или с Гольфа) Отговаривать и убеждать ставить одновременный или распределенный не нужно! финансовое положение в стране не для таких вложений)

Привет, у меня стоит на Москвичевском моторе моновпрыск от C16NZ опель, гольфовский не бери, с ним секу работать не сможет, надо будет датчики переделывать. Если что нужно пиши в ЛС
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 23 май 2017, 19:01

Re: SECU-3 и моновпрыск

Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 730

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Сообщение 24 май 2017, 00:44

Re: SECU-3 и моновпрыск

vitsvetmar писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?

РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляется
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

guitarman

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 09:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вчера, 10:49

Re: SECU-3 и моновпрыск

darxfame писал(а):
vitsvetmar писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?

РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляется




А родной опелевский РХХ не катит?
Пред.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.