Select language:

SECU-3 и моновпрыск

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 09:43

Re: SECU-3 и моновпрыск

LVS писал(а):Какой вывод МК будет управлять форсункой. Или это пока не определено?

Для управления форсункой можно будет переназначить любой свободный выход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 22 апр 2014, 10:55

Re: SECU-3 и моновпрыск

Тогда я выход IGN-OUT2 для этой цели буду использовать, всё равно он у меня без-дела. Только наверно транзистор поменять прейдётся, у форсунки какой ток потребления.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 94

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 июл 2014, 07:51

Re: SECU-3 и моновпрыск

мне кажется моновпрыск это атоматический карбюратор не более, со всеми его недостатками, и уж если делать то фазированный впрыск, т.е. максимально использовать все возможности впрыска, раз уж предстоит такая переделка всей системы питания двигателя, а попарно-параллельный это аварийный режим для инжектора.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 июл 2014, 11:10

Re: SECU-3 и моновпрыск

izolyator писал(а):мне кажется моновпрыск это атоматический карбюратор не более, со всеми его недостатками, и уж если делать то фазированный впрыск, т.е. максимально использовать все возможности впрыска, раз уж предстоит такая переделка всей системы питания двигателя, а попарно-параллельный это аварийный режим для инжектора.

Ну да, только просто фазированный впрыск тоже аварийный режим для инжектора, а вот непосредственный фазированный впрыск в цилиндры уже солидно. :)
DLP
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 11 июл 2014, 11:28

Re: SECU-3 и моновпрыск

Разница между одновременным распределенным и фазированным распределенным только на ХХ и немного влияет на экологию. Разницы практически нет, кол-во "лошадей" одинаковое. Поэтому мы и начинаем с распределенного одновременного, так как он проще в реализации, а эффект почти одинаковый. Вы думаете при распределенном фазированном впрыске на высоких оборотах топливо попадает прямо в открытый клапан? Нет, большую часть времени форсунка льет на закрытый клапан. :)
Если в будущем доработаем прошивку под распределенный фазированный, то в железе все останется без изменений - только прошивку обновить.
А про моновпрыск я почти и не говорю, так как лучше сделать сразу одновременный, так как и эффект лучше и на фазированный легко потом перейти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 94

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 июл 2014, 12:13

Re: SECU-3 и моновпрыск

вот и хорошо, что отказались от моника, не стоит тратить на него время
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 11 июл 2014, 13:44

Re: SECU-3 и моновпрыск

вот и хорошо, что отказались от моника, не стоит тратить на него время

Никто от него не отказывался, так как разница между моно и одновременным только в настройках прошивки. На той прошивке, которая уже почти готова можно будет использовать как моно так и одновременный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 11 июл 2014, 16:29

Re: SECU-3 и моновпрыск

да оно наверно на некоторых моторах будет что моно, что попарный, что фазированный))) А вообще главная суть инжектора и причина ухода с карбиков - улучшить наполнение, ну а текущий вид инжектор принял благодаря тому, что один кг электркики стоит дешевле одного кг механики, ну и надежнее. А все остальное для экологии больше.
к тому же больше уже от настройки будет зависеть :D эт ладно на авто, которые есть в инжекторном варианте, как два пальца об стол. А вот с другими уже придется повозиться =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 94

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 06:47

Re: SECU-3 и моновпрыск

а на какие комплектующий ориентируетесь, может надо огласить список, что бы можно было начать постепенно закупать, ведь явно придется потратиться, да и воздушный коллектор, мне например надо колхозить, т..к. у меня мотор на боку - 51 гр.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 14 июл 2014, 10:40

Re: SECU-3 и моновпрыск

Ну так железо у всех разное, на него должен ориентироваться только хозяин авто, форсунки, коллектор, бензонасос и прочее. По электронике это схема секу, только микроконтроллер чуть быстрей и больше по памяти.
Для фазированного еще нет окончательной схемы поэтому и комплектующие под вопросом.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.