SECU-3 и моновпрыск
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
думаю надо начать с механизма в котором стоит дроссельная заслонка( не знаю как называется)и датчиков которые надо добавить к уже имеющимся и форсунки, под них уже и насос и пр.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
На данный момент расчет топлива по датчику абсолютного давления, в общем остаются все те же датчики, только добавляется датчик температуры воздуха. Какая будет дроссельная заслонка, какой в ней датчик положения будет и прочее это неважно для мозгов. Все равно все эти датчики будут калиброваться в менеджере. Также в менеджер заносятся обьем двигателя, производительность форсунки. В зависимости от типа двигателя выбирается впускной коллектор, тип форсунки, регулятор давления топлива ну и к нему уже насос, вот последние думаю не должно звучать в этой теме.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Feb 2017, 09:45
Re: SECU-3 и моновпрыск
Искал в интернете системы зажигания (есть желание поставить фазированное зажигание, трамблёр надоел (даже сДХ)). Наткнулся на МПСЗ SECU, есть схема с фазированным зажиганием.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Вот одно из решений по замене моновпрыска. Реализовано на SEAT toledo 1.6 двигатель 1F. Форсунки ВАЗ. Мозги пока Январь 5.1 R83. Планируется переход на SECU.
Дроссельный узел с РХХ от ВАЗ. ДТОЖ - ВАЗ. ДМРВ-037. Топливная рейка - разрезанная рейка с калины, впоследствии соединена шлангами при помощи тройников с РДТ и топливным насосом. Зубчатый венец от реперного шкива ВАЗ-2109 приварен к шкиву, установленному на коленвале. Датчик коленвала - ВАЗ. Кронштейн под него сварен металлический, сам датчик установлен в алюминиевой пластине (радиатор от сгоревшего коммутатора). Пластина приклепана к кронштейну.
SECU планирую собирать в корпусе от сгоревшего BOSCH 1.5.4 (ВАЗ), чтобы была возможность оперативного возврата.
Думаю мои идеи кому-нибудь пригодятся. Машину сейчас не узнать.
Дроссельный узел с РХХ от ВАЗ. ДТОЖ - ВАЗ. ДМРВ-037. Топливная рейка - разрезанная рейка с калины, впоследствии соединена шлангами при помощи тройников с РДТ и топливным насосом. Зубчатый венец от реперного шкива ВАЗ-2109 приварен к шкиву, установленному на коленвале. Датчик коленвала - ВАЗ. Кронштейн под него сварен металлический, сам датчик установлен в алюминиевой пластине (радиатор от сгоревшего коммутатора). Пластина приклепана к кронштейну.
SECU планирую собирать в корпусе от сгоревшего BOSCH 1.5.4 (ВАЗ), чтобы была возможность оперативного возврата.
Думаю мои идеи кому-нибудь пригодятся. Машину сейчас не узнать.
- Attachments
Re: SECU-3 и моновпрыск
Пацаны, так отзовитесь хоть кто-то у кого секушка + моноинжектор? Хочу себе внедрить опелевский или с Гольфа) Отговаривать и убеждать ставить одновременный или распределенный не нужно! финансовое положение в стране не для таких вложений)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Привет, у меня стоит на Москвичевском моторе моновпрыск от C16NZ опель, гольфовский не бери, с ним секу работать не сможет, надо будет датчики переделывать. Если что нужно пиши в ЛСguitarman wrote:Пацаны, так отзовитесь хоть кто-то у кого секушка + моноинжектор? Хочу себе внедрить опелевский или с Гольфа) Отговаривать и убеждать ставить одновременный или распределенный не нужно! финансовое положение в стране не для таких вложений)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляетсяvitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Re: SECU-3 и моновпрыск
darxfame wrote:РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляетсяvitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
А родной опелевский РХХ не катит?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Катит, только найти труднее от моновпрыска и дороже, ваз 400руб опель 1000guitarman wrote:darxfame wrote:РХХ шаговый, подходит от шеви нивы если не ошибаюсь, подогрев не ставил, он у меня от антифриза и так греется, ЭБН стоит волгоский без всяких резисторов и шим, РДТ в агрегате впрыска справляетсяvitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане, раз уж тема оживилась позвольте задать несколько вопросов:
- какой тип РХХ в опелевском моноинжекторе, если шаговый то хватит ли драйвера ШД на I= 0,7А макс?
- нужно ли устанавливать электроподогрев впускного коллектора (на картинках видел какойто ежик) ?
- возможно ли использовать инжевый выносной электробензонасос с последовательно включенным резистором, или управление ШИМ?
А родной опелевский РХХ не катит?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)