SECU-3 и моновпрыск

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

SECU-3 и моновпрыск

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!
можно ли secu-3 подружить с моновпрыском? управлять форсункой, и еще чем нибудь что требуется для работы моновпрыска?
Спасибо.

[Добавлено модератором 18.09.2013]
Похожая тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=80
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by STC »

Подружить можно) Заводим переназначаемый выход эмуляции Датчика Холла на моновпрыск. А вот самостоятельно управлять форсункой без блока моновпрыска секу пока не может.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by Elektron »

Предположение чисто на вскидку - а если взять два блока?
Один пусть рулит зажиганием, а второй, получая сигнал от выходы эмуляции ДХ с первого блока, пусть управляет форсункой. Датчики блоки могут использовать одни на двоих.
Или же возможности блока не позволят реализовать управление открытием форсунки?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by dimonfish »

Текущая реализация ПО блока не позволяет расчитывать накопление.
Идея использовать дополнительный блок для расчета накопления не нова. Использование датчиков на два блока тоже.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by Elektron »

Ну да, без накопления временем открытия форсунки не по управляешь...
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
andrey
Posts: 7
Joined: 25 Jun 2013, 18:15
Been thanked: 2 times

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by andrey »

Я дико извиняюсь, а что такое накопление в данном контексте? Т.е. чего именно не хватает, чтоб добавить управление форсунками - проблемма на аппаратном уровне или на программном? Ведь с управлением еще и впрыском девайс станет резко полезнее?
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by denami »

Наполнение цилиндра воздухом. Это основной параметр для расчета необходимого объема топлива впрыскиваемого форсункой.
На старом форуме есть тема там много описано http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=57&t=1015 . Так же имеется написанный код который будет полезен.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by dragonflyone »

Возможно ли выходом на управление моторедуктором воздушной заслонки, управлять РХХ (регулятор ХХ) моноинжектора?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by STC »

dragonflyone wrote:Возможно ли выходом на управление моторедуктором воздушной заслонки, управлять РХХ (регулятор ХХ) моноинжектора?
Да, возможно, когда в SECU-3 будет реализован моновпрыск то так и будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 и моновпрыск

Post by LVS »

Какой вывод МК будет управлять форсункой. Или это пока не определено?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”