Select language:

SECU-3 и моновпрыск

<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 17 июн 2013, 18:57

SECU-3 и моновпрыск

Здравствуйте!
можно ли secu-3 подружить с моновпрыском? управлять форсункой, и еще чем нибудь что требуется для работы моновпрыска?
Спасибо.

[Добавлено модератором 18.09.2013]
Похожая тема viewtopic.php?f=4&t=80
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 17 июн 2013, 21:21

Re: SECU-3 и моновпрыск

Подружить можно) Заводим переназначаемый выход эмуляции Датчика Холла на моновпрыск. А вот самостоятельно управлять форсункой без блока моновпрыска секу пока не может.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 июн 2013, 12:01

Re: SECU-3 и моновпрыск

Предположение чисто на вскидку - а если взять два блока?
Один пусть рулит зажиганием, а второй, получая сигнал от выходы эмуляции ДХ с первого блока, пусть управляет форсункой. Датчики блоки могут использовать одни на двоих.
Или же возможности блока не позволят реализовать управление открытием форсунки?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 18 июн 2013, 14:03

Re: SECU-3 и моновпрыск

Текущая реализация ПО блока не позволяет расчитывать накопление.
Идея использовать дополнительный блок для расчета накопления не нова. Использование датчиков на два блока тоже.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 июн 2013, 15:14

Re: SECU-3 и моновпрыск

Ну да, без накопления временем открытия форсунки не по управляешь...
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

andrey

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:15


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 25 июн 2013, 18:48

Re: SECU-3 и моновпрыск

Я дико извиняюсь, а что такое накопление в данном контексте? Т.е. чего именно не хватает, чтоб добавить управление форсунками - проблемма на аппаратном уровне или на программном? Ведь с управлением еще и впрыском девайс станет резко полезнее?
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 25 июн 2013, 21:34

Re: SECU-3 и моновпрыск

Наполнение цилиндра воздухом. Это основной параметр для расчета необходимого объема топлива впрыскиваемого форсункой.
На старом форуме есть тема там много описано http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=57&t=1015 . Так же имеется написанный код который будет полезен.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 мар 2014, 23:39

Re: SECU-3 и моновпрыск

Возможно ли выходом на управление моторедуктором воздушной заслонки, управлять РХХ (регулятор ХХ) моноинжектора?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 29 мар 2014, 01:07

Re: SECU-3 и моновпрыск

dragonflyone писал(а):Возможно ли выходом на управление моторедуктором воздушной заслонки, управлять РХХ (регулятор ХХ) моноинжектора?

Да, возможно, когда в SECU-3 будет реализован моновпрыск то так и будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 13:24

Re: SECU-3 и моновпрыск

Какой вывод МК будет управлять форсункой. Или это пока не определено?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.