American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 18 Apr 2016, 09:20

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Продолжу немного тему... Машина прошла 20 т. Полет нормуль... Наконец-то подключил блокировку стартера и управление обмоткой генератора через доп.реле(временно). Работает просто обалденно!!!! Да и вот-вот начну проверку новой прошивки с попарным впрыском.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Nov 2016, 00:20

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

strelok22 wrote:Продолжу немного тему... Машина прошла 20 т. Полет нормуль... Наконец-то подключил блокировку стартера и управление обмоткой генератора через доп.реле(временно). Работает просто обалденно!!!! Да и вот-вот начну проверку новой прошивки с попарным впрыском.....

Добрый день. Как дела на текущий момент?
У меня 21053. Стоит ли ставить ГБО-4 или остановиться на ГБО-2?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 09 Nov 2016, 11:14

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Alexx wrote:
strelok22 wrote:Продолжу немного тему... Машина прошла 20 т. Полет нормуль... Наконец-то подключил блокировку стартера и управление обмоткой генератора через доп.реле(временно). Работает просто обалденно!!!! Да и вот-вот начну проверку новой прошивки с попарным впрыском.....

Добрый день. Как дела на текущий момент?
У меня 21053. Стоит ли ставить ГБО-4 или остановиться на ГБО-2?

Смотря что нужно достичь... Если ГБО-2 устраивает то зачем велосипед портить? :lol: :lol: А если для души и что б приятно ездить было.... Тогда нужно становиться на нелегкий и тернистый путь тюнинга и превращения жиги в самолет.... Потому что сделав мощный мотор(это основная прелесть всяких инжекторов) начинаешь быстро ездить, сразу тормоза надо переделывать, колеса большего диаметра ставить и т.д. и т.п. короче как в сказке каша из топора.....единственное что в жигулях не победить - аэродинамика..... на реальной скорости 140 (есесно по автобану) расход 9 - 10 л газа.... как ни настраивал меньше никак... а ведь на 2110 можно и в 7-8 уложиться при прочих равных..... Да и кузов трещать начинает.... хотя наверное от старости... 20 лет как-никак машинке....Вон недавече пришлось крепление балки усилить, балку новую поставить, стаканы амортов усилить... ну как в блогах жестких тюнеров на драйве...... а кирогазил бы на 2 поколении может этого и делать не пришлось...... :roll:
Так что все нормуль! Да здравствует самая МОЩНАЯ штука для тюнинга - SECU! :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 10 Nov 2016, 21:28

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

strelok22 wrote:
Alexx wrote:
strelok22 wrote:Продолжу немного тему... Машина прошла 20 т. Полет нормуль... Наконец-то подключил блокировку стартера и управление обмоткой генератора через доп.реле(временно). Работает просто обалденно!!!! Да и вот-вот начну проверку новой прошивки с попарным впрыском.....

Добрый день. Как дела на текущий момент?
У меня 21053. Стоит ли ставить ГБО-4 или остановиться на ГБО-2?

Смотря что нужно достичь... Если ГБО-2 устраивает то зачем велосипед портить? :lol: :lol: А если для души и что б приятно ездить было.... Тогда нужно становиться на нелегкий и тернистый путь тюнинга и превращения жиги в самолет.... Потому что сделав мощный мотор(это основная прелесть всяких инжекторов) начинаешь быстро ездить, сразу тормоза надо переделывать, колеса большего диаметра ставить и т.д. и т.п. короче как в сказке каша из топора.....единственное что в жигулях не победить - аэродинамика..... на реальной скорости 140 (есесно по автобану) расход 9 - 10 л газа.... как ни настраивал меньше никак... а ведь на 2110 можно и в 7-8 уложиться при прочих равных..... Да и кузов трещать начинает.... хотя наверное от старости... 20 лет как-никак машинке....Вон недавече пришлось крепление балки усилить, балку новую поставить, стаканы амортов усилить... ну как в блогах жестких тюнеров на драйве...... а кирогазил бы на 2 поколении может этого и делать не пришлось...... :roll:
Так что все нормуль! Да здравствует самая МОЩНАЯ штука для тюнинга - SECU! :lol: :lol: :lol:

Интересно, а как Вы реализовали переключение с бензина на газ и обратно с карбом и инжекторным газомозгом? В ГБО1 обычно ставят 3-х позиционный переключатель или что то типа STAG2-G.
Вы писали, что колхоз убрали - это поставили инжекторный входной коллектор?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 16 Nov 2016, 12:59

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Когда был карб, в нем были убраны диффузоры(что б дырка больше была 8-) ) соответственно машина ваще бенза не нюхала, Заводилась даже в мороз на газу...... Да на данном этапе установлен инж. впуск. коллектор. (опять же из-за сечения дроссельного узла) .
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 16 Nov 2016, 14:20

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

У меня провод который должен идти к кнопке панели стага закорочен на массу (кнопка всегда нажата), это аварийный режим в котором стаг всегда переключается на газ как только видит импульсы с катушки. Собственно переключение на газ происходит подачей + на провод который должен подключатся к замку зажигания.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 17 Nov 2016, 11:50

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

yuren wrote:У меня провод который должен идти к кнопке панели стага закорочен на массу (кнопка всегда нажата), это аварийный режим в котором стаг всегда переключается на газ как только видит импульсы с катушки. Собственно переключение на газ происходит подачей + на провод который должен подключатся к замку зажигания.

И динамик в кнопке отключен что б не пищал.... :lol: (наверное) :lol:
У меня в настройках газомозга стоял"теплый старт" и температура -30 :lol: :lol: :lol: и все работало.....
Да кстати как там твоя семерочка поживает..... Расход победил? И собираешься ли на попарку переходить?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Nov 2016, 12:07

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Точнее будет сказать динамик я и не подключал вовсе :)
Карту немного окатал, расход по трассе 9-10 при скорости 100-120, по городу может немного больше.
На попарку перешёл почти сразу после релиза 4.4, но изменений почти не заметил - видимо для газа фаза впрыска не сильно критична.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 17 Nov 2016, 17:53

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Ну машинка хоть едет? Мне пришлось и мост 3.9 ставить и колеса 14 с резиной на высоком профиле.... А она все прет..... :lol: :lol:
Вот только мне сегодня предстоит сцепление менять..... Паук на корзине разлетелся..... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Nov 2016, 18:52

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Да, нормально едет :) Редуктор у меня тоже 3,9
Сцепу менять не обязательно, можно даже не снимать! Вот татакая запчасть есть ;)
https://detali.zp.ua/catalog/54671-pjatak_korziny_2101/
Image
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.