Select language:

SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 609

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение 05 май 2015, 12:26

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

strelok22 писал(а):Двиг мощи прибавил заметно, это также связанно с тем что карб убрал и поставил дроссельный узел с ино. наполнение лучше. а то в карб как заглянешь и думаешь как там воздух протискивается через сужения и диффузоры.

А если дросельная заслонка открыта на 1/3 - что намного меньше тех дифузоров в карбе :shock:
а во многих головках впускной канал сечением меньше чем дифузор карба :shock: не говоря уже о пропускной способности клапана, есть подозрение что дырка в карбе вполне способна накормить двигатель :lol:
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 05 май 2015, 14:29

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Я спорить не буду, действительно чаще всего дроссель открыт не на много, но когда ставят гбо-2 на иномарки через смеситель который уменьшает сечение воздуха(хоть он и стоит до дросселя), на бензе их прыть на полных нагрузках и переход. режимах меньше, еще в карбе сечение меняется - узкое, широкое, несколько раз, не берусь представить что происходит со скоростью потока, но явно не в нашу пользу :cry: .
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 18 май 2015, 10:17

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Ну что машина дособрана, вид под капотом не очень, но ездит бодро, уже почти 100 км проехали! Каждая поездка доставляет немалое удовольствие!!!! Скоро фоты выложу. Да кстати не помню писал или нет - из минусов установки впрыска - сцепление не выдерживает, наверное с шнивы надо ставить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 609

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение 18 май 2015, 22:48

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Поздравляю с удачным стартом!
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 20 май 2015, 15:30

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Да старт есть, интересно разгон до 100 померить есть проги под андроид я их не пользовал еще интересно они правду показывают.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 609

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение 21 май 2015, 11:49

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

как переход с бенза на газ происходит?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 22 май 2015, 08:38

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

viktor@strelec писал(а):как переход с бенза на газ происходит?

Никак :D бенз этой машине снится в страшных снах :lol: работает только на газу. Да кстати замерили расход - 15 л.(200 проехали заправили до отсечки 30 л) пропана :oops: но это первая заправка, и сюда входят многочисленные прогревы (без движения около 20), так что пока так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 03 июн 2015, 10:34

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Веселый пробег авто с впрыском 700 км!!!! расход где-то 11.5 пропана на сотню характер езды резкий :lol: Пока не сняли "ошейник" с двигла отсечка 4200. Поэтому максималка не замерена, но на трассе при скорости 120 мотор нагрузку не чувствует.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dovgan

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 21:18

Машина: lanos

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 28 июл 2015, 21:43

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Автомобиль Ниса -двигатель ЗМЗ 24, установлено SECU-3T+ блок управление газовыми форсунками (сами делаем).


Впрыск распределенный. Расход трасса 13..14 л/100 км, город 16...19 л/100 км, пробег системы больше 2000 км.
phpBB [video]

По роду занятий инженеры (не программисты, есть затруднения с написанием прошивки и менеджера). Менеджера такого как для секи пока нету :) , настройка онлайн через терминал.
Сначала была установлена система впрыска, потом МПСЗ. На трамблере корректно настроить двигатель не получалось, СЖ 9,5 на определенных режимах возникала детонация, при уменьшении УОЗ на низких оборотах был провал, ХХ был не стабилен. МПСЗ решила эти проблемы. Машина запускается сразу на газу.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 27 авг 2015, 15:18

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Продолжаю борт журнал... Наконец-то приколхозил дпдз к солексу и блугополучно снял дроссельный узел с форда и поставил карб, при этом вместо 4 форс оставил две.... Настраивается все намного лучше... упал расход, но динамика вроде тоже чуток приупала..... Но это понятно когда смотришь на дроссельный узел карба и дроссельнвй узел инж. ..... так что гипотеза косвенно подтвердилось карб мешает дышать движку.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.