American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 05 May 2015, 12:26

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

strelok22 wrote:Двиг мощи прибавил заметно, это также связанно с тем что карб убрал и поставил дроссельный узел с ино. наполнение лучше. а то в карб как заглянешь и думаешь как там воздух протискивается через сужения и диффузоры.

А если дросельная заслонка открыта на 1/3 - что намного меньше тех дифузоров в карбе :shock:
а во многих головках впускной канал сечением меньше чем дифузор карба :shock: не говоря уже о пропускной способности клапана, есть подозрение что дырка в карбе вполне способна накормить двигатель :lol:
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 05 May 2015, 14:29

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Я спорить не буду, действительно чаще всего дроссель открыт не на много, но когда ставят гбо-2 на иномарки через смеситель который уменьшает сечение воздуха(хоть он и стоит до дросселя), на бензе их прыть на полных нагрузках и переход. режимах меньше, еще в карбе сечение меняется - узкое, широкое, несколько раз, не берусь представить что происходит со скоростью потока, но явно не в нашу пользу :cry: .
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 18 May 2015, 10:17

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Ну что машина дособрана, вид под капотом не очень, но ездит бодро, уже почти 100 км проехали! Каждая поездка доставляет немалое удовольствие!!!! Скоро фоты выложу. Да кстати не помню писал или нет - из минусов установки впрыска - сцепление не выдерживает, наверное с шнивы надо ставить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 18 May 2015, 22:48

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Поздравляю с удачным стартом!
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 20 May 2015, 15:30

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Да старт есть, интересно разгон до 100 померить есть проги под андроид я их не пользовал еще интересно они правду показывают.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 21 May 2015, 11:49

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

как переход с бенза на газ происходит?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 May 2015, 08:38

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

viktor@strelec wrote:как переход с бенза на газ происходит?

Никак :D бенз этой машине снится в страшных снах :lol: работает только на газу. Да кстати замерили расход - 15 л.(200 проехали заправили до отсечки 30 л) пропана :oops: но это первая заправка, и сюда входят многочисленные прогревы (без движения около 20), так что пока так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 03 Jun 2015, 10:34

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Веселый пробег авто с впрыском 700 км!!!! расход где-то 11.5 пропана на сотню характер езды резкий :lol: Пока не сняли "ошейник" с двигла отсечка 4200. Поэтому максималка не замерена, но на трассе при скорости 120 мотор нагрузку не чувствует.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dovgan

User avatar

Posts: 2

Joined: 14 Jun 2015, 21:18

Your CAR: lanos

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Jul 2015, 21:43

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Автомобиль Ниса -двигатель ЗМЗ 24, установлено SECU-3T+ блок управление газовыми форсунками (сами делаем).


Впрыск распределенный. Расход трасса 13..14 л/100 км, город 16...19 л/100 км, пробег системы больше 2000 км.
phpBB [video]

По роду занятий инженеры (не программисты, есть затруднения с написанием прошивки и менеджера). Менеджера такого как для секи пока нету :) , настройка онлайн через терминал.
Сначала была установлена система впрыска, потом МПСЗ. На трамблере корректно настроить двигатель не получалось, СЖ 9,5 на определенных режимах возникала детонация, при уменьшении УОЗ на низких оборотах был провал, ХХ был не стабилен. МПСЗ решила эти проблемы. Машина запускается сразу на газу.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 27 Aug 2015, 15:18

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Продолжаю борт журнал... Наконец-то приколхозил дпдз к солексу и блугополучно снял дроссельный узел с форда и поставил карб, при этом вместо 4 форс оставил две.... Настраивается все намного лучше... упал расход, но динамика вроде тоже чуток приупала..... Но это понятно когда смотришь на дроссельный узел карба и дроссельнвй узел инж. ..... так что гипотеза косвенно подтвердилось карб мешает дышать движку.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.