American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 30 Apr 2015, 00:30

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

в "эко" 3д нету, только усредненная кривая коэфициента

Листал инструкцию - вроде есть. Хотя я там всё равно хочу везде забить 1 :)

или чтоб получить стехиометрию на пропанбутане?

Да. Сам по себе пересчёт производительности газовых форсунок в миллилитры для менегера уже сбивает с толку :)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 30 Apr 2015, 00:46

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

датчик кислорода в выхлопной трубе измеряет именно ее, стеиометрию. независимо от топлива. узкополосный переходит от сигнала "бедный-богатый" именно вточке стехиометрии, независимо от топлива. для бензина это 14.7 для пропанбутана 15.6. тут ничего пересчитывать не надо. это всего лиш цифры, говорящие об том сколько надо килограмов воздуха на килограм топлива для полного сгорания.

при соотношении 14.7-бенз или 15.6газ - коэфициент избытка воздуха = 1. соотвественно показания любого исправного датчика кислорода будут одинаковыми.

пересчитывать милилитры в минтуту для газовых форсунок - дурная работа)) там производительность сильно меняется от давления газа и температуры, стаг это все сам корректирует без допнастроек. да и в целом, стаг(впрочем как и остальные газомозги) расчитаны на то что бензиновая часть работает идеально. т.е. надо настройить бензиновые импульсы на форсунки, несмотря на их отсуцвие, настроив стаг усредненными коэфициентами.

луше просто экспериментально подбери VE в СЕКУ и коэффициент в стаге, чтоб на холостом ходу время открытия газовой форсунки было 4-5 милисекунд, если это вальтек и еже с ими.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Apr 2015, 09:27

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Я бы не отключал давление и температурный коэффициент в газоблоке, давление скачет нехило при переходных режимах.
табличку AFR для секи заполнил бы везде 15,6 и попытался настроить VE в секе. Но для начала определится с количеством впрысков на такт, и дюзами форсунки, чтоб не перекраивать VE 100 раз.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 30 Apr 2015, 10:15

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Диф. давление или просто давление замерянное в магистрали газа? я не думаю что компенсация по давлению прямо конкретно задает погоду, нет конечно все состоит из мелочей и если в блоке есть этот функционал его нужно использовать, но я хочу все же убрать газомозг и оставить секу + простой да не простой драйвер низкоомной форсунки на двух полевиках - один вначале разряжает емкость заряженную до 24 в а другой потом удерживает. Садя по опытам на столе такой подход превращает валтек в хану :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 30 Apr 2015, 10:18

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

кумыч wrote:датчик кислорода в выхлопной трубе измеряет именно ее, стеиометрию. независимо от топлива. узкополосный переходит от сигнала "бедный-богатый" именно вточке стехиометрии, независимо от топлива. для бензина это 14.7 для пропанбутана 15.6. тут ничего пересчитывать не надо. это всего лиш цифры, говорящие об том сколько надо килограмов воздуха на килограм топлива для полного сгорания.

луше просто экспериментально подбери VE в СЕКУ и коэффициент в стаге, чтоб на холостом ходу время открытия газовой форсунки было 4-5 милисекунд, если это вальтек и еже с ими.

100-500 % верный способ так и поступил - заводится без нажатия на педаль газа(рхх пока не стоит) на хх 4,5мс но обороты че-то немного плавают, может из-за углов буду разбираться.. НО СЕКУ работает!!!! И это мега круть!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 30 Apr 2015, 11:57

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

кстати, в стаге есть опция впрыска "попарный-секвентальный" в первом случае как я понял он открывает газофорсы вдвое реже на вдвое большее время. замеров осцилом не делал, но в его родной программе время газофорс увеличивалось вдвое при прочих равных. проверял на старом форде с попарным впрыском.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Apr 2015, 12:13

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

strelok22 wrote:Диф. давление или просто давление замерянное в магистрали газа? я не думаю что компенсация по давлению прямо конкретно задает погоду, нет конечно все состоит из мелочей и если в блоке есть этот функционал его нужно использовать

Дифф давление, и если посмотреть при езде то прыгает оно очень даже. В зависимости от редуктора кончено. но по моему опыту все редуктора стабильности не дают + еще плывет давление по температуре редуктора.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 04 May 2015, 13:31

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

КОТ А чем дифдавление контролировал?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 04 May 2015, 15:29

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

viktor@strelec wrote:КОТ А чем дифдавление контролировал?

Датчик давления :roll: . Стоит MPX5700 + MAP , а дальше математика. Мы ж о ГБО4?, у меня впрыск газа/бензина (почти полноценный), не хватает датчика температуры редуктора и датчика уровня газа в баллоне. Ну еще датчика детонации. Все остальное есть.

Ну и я как бы не только свою машину настраивал, BRC ,STAG, NEVO, LPGtech и другие системы идут с датчиками
Рекдторы сейчас популярны томасето, KME- хорошо плавает на них.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 05 May 2015, 10:23

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Проехал уже 15 км, результатом пока доволен, но газомозг зенит компакт хочется быстрее выкинуть, кривые настройки мозг тормознутый, теплого старта нет и тд и тп настроек шо в лямда контроле :cry: . Двиг мощи прибавил заметно, это также связанно с тем что карб убрал и поставил дроссельный узел с ино. наполнение лучше. а то в карб как заглянешь и думаешь как там воздух протискивается через сужения и диффузоры.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.