SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Банзай!!!!!Заработало!!!!!!!! Хм.... я хотел сказать неудивительно, я так и думал. Запустил вчера двигатель на впрыске СЕКУ. Конфигурация такова два н-канальных ключа дергают эмуляторы бензиновых форс, к ним подключены газовые мозги а они в свою очередь управляют газофорсунками в виде красных валтеков. Вместо карбюратора через плиту-ресивер(если можно так выразиться) прикручен дроссельный узел с форда. Редуктор томасето аляска. Давлением редуктора и коэфициентом удалось найти приблизительное время впрыска для устойчивых холостых оборотов, на удивление(что нет полноценного ресивера и впрыск одновременный) работает на холостых очень ровно, на небольшое открытие дросселя отзывается мгновенно. ЛЗ пока не врезан, так что очень аккуратно попробуем настроить "на нюх" , возник вопрос хотя бы приблизительно в двух словах по менеджеру впрысковой СЕКЕ где и что лучше крутить? В газомозге пока оставил коэф 1 регулировал давлением редуктора. Но мне кажется многовато для параллельного впрыска 6 мс на хх. Я так понял если подыму в менеджере производительность бензо форсы линейно время можно убавить? . Испытуемый двигатель ваз 2103 1.5 с слегка увеличенной СЖ
Last edited by strelok22 on 29 Apr 2015, 09:25, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Эмулятор - в смысле резистор с которого снимает сигнал газомозг иначе он не работает(учитывайте что в газомозгах стоят резисторы(десятки ом) которые он подкидывает при переходе на газ) поэтому транзисторы в секе не потянут и пришлось колхозить. Какой газомозг ставить не имеет значения, главное что бы вы его знали и умели настроить. Вполне подойдет СТАГ. Я вкорячил тот что валялся без дела - Зенит компакт, хоть мне он не совсем нравиться. Я вообще-то хочу попытаться настроить управление впрыском газа только с помощью СЕКУ. Поэтому прошу небольшую инструкцию с чего начать. Для себя наметил начать с настройки таблиц наполнение, а воздух\топливо не трогать пока, верна моя стратегия? Для того что б влияние газомозга убрать отключил коррекции по давлению газа и по температуре(в данном блоке это можно сделать, в СТАГЕ - нет она там жестко забита) но если не получится то уже придется оставить этот дуэт как есть.yuren wrote:А какие именно у вас газмозги? Зачем за секу эмулятор форсунок?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Валтеки параллельно? круть! , а какое у них время впрыска и сколько раз за оборот коленвала они открываются?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да я сам не ожидал, я уже писал время 6 мс 2 впрыска за такт, НЕ СПЕШИТЕ улыбаться - диф. давление газа 0.8(болт до канцура вручен в минус на что способна аляска)KOT wrote:Валтеки параллельно? круть! , а какое у них время впрыска и сколько раз за оборот коленвала они открываются?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Так и 5 милисекунд для валтеков нормально, вот только что делать если двигатель нужно раскрутить выше 2000 оборотов?
У друга ваз2107, родные мозги бош (попарный впрыск), газовые КМЕ, короче валтеки время впрыска 5 мс. При 4000 оборотах тапке в пол, ГБО переходит на бензин., форсунки газа не закрываются
У друга ваз2107, родные мозги бош (попарный впрыск), газовые КМЕ, короче валтеки время впрыска 5 мс. При 4000 оборотах тапке в пол, ГБО переходит на бензин., форсунки газа не закрываются
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Для меня сейчас 4000 оборотов это высота на которую будем постепенно подниматься.... Вчера опять наступил на грабли - без ЛЗ двигло не настроить.... придется врезать... Опустил время впрыска до 4 мс, получил провал небольшой. И еще проблема редуктор обмерз, а я и не заметил наверное где-то воздушная пробка, может и из-за этого провал появился.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
я несколько сот км проехал, пока понял что без ДК не настроить машину)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Круто! Теперь я знаю где взять карты на зажигание
Я также думал о возможности настроить газовпрыск только средствами секу, и в конце концов решил что не реально это в ближайшее время и на текущей платформе.
Во первых не хватает аналоговых входов, освободить которые можно только основательно изменив аппаратную часть.
Во вторых для управления низкорамными форсунками ГБО необходим Pick & Hold, с изменяемыми профилями под разные форсунки (как в стаге). Для этого тоже необходимо менять аппаратную часть, и не уверен даже хватит ли возможностей используемого сейчас контроллера
В Газомозгах я ни в каких не разбираюсь пока Наибольше я волнуюсь за переключение режимов газ-бензин поскольку бензофорсунок не будет вовсе.
Ну буду пробовать Стаг эко уже лежит под столом, зафоткаю прицеплю в свою тему
1. Таблица наполнения стандартная и должна быть давно известная для классического двигателя. Пока не уделял много времени этой проблеме, ну надеюсь на лучшее
2. Поскольку коррекция по ДК работает только для 14.7, что логично, планирую пересчитать производительность форсунок гбо для соотношения 15.6 и перевести в миллилитры. Коф коррекции в стаге поставить 1.
3. Собственно стаг мен и нужен для коррекции по давлению и температуре (плюс профили форсунок как бонус ), мне только неплохо было бы знать константы от которых происходит пересчёт. Если для давления он задаётся в менегере то для температуры надо будет выяснять как-то экспериментально.
Кстати если кто разбирается в стаге, интересно будет ли оно вообще работать по выставленному руками коэффициенту без автонастройки?
Я также думал о возможности настроить газовпрыск только средствами секу, и в конце концов решил что не реально это в ближайшее время и на текущей платформе.
Во первых не хватает аналоговых входов, освободить которые можно только основательно изменив аппаратную часть.
Во вторых для управления низкорамными форсунками ГБО необходим Pick & Hold, с изменяемыми профилями под разные форсунки (как в стаге). Для этого тоже необходимо менять аппаратную часть, и не уверен даже хватит ли возможностей используемого сейчас контроллера
В Газомозгах я ни в каких не разбираюсь пока Наибольше я волнуюсь за переключение режимов газ-бензин поскольку бензофорсунок не будет вовсе.
Ну буду пробовать Стаг эко уже лежит под столом, зафоткаю прицеплю в свою тему
К сожалению, я пока что не имею практического опыта, но планирую примерно следующее.Для себя наметил начать с настройки таблиц наполнение, а воздух\топливо не трогать пока, верна моя стратегия? Для того что б влияние газомозга убрать отключил коррекции по давлению газа и по температуре(в данном блоке это можно сделать, в СТАГЕ - нет она там жестко забита)
1. Таблица наполнения стандартная и должна быть давно известная для классического двигателя. Пока не уделял много времени этой проблеме, ну надеюсь на лучшее
2. Поскольку коррекция по ДК работает только для 14.7, что логично, планирую пересчитать производительность форсунок гбо для соотношения 15.6 и перевести в миллилитры. Коф коррекции в стаге поставить 1.
3. Собственно стаг мен и нужен для коррекции по давлению и температуре (плюс профили форсунок как бонус ), мне только неплохо было бы знать константы от которых происходит пересчёт. Если для давления он задаётся в менегере то для температуры надо будет выяснять как-то экспериментально.
Кстати если кто разбирается в стаге, интересно будет ли оно вообще работать по выставленному руками коэффициенту без автонастройки?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
стаг без автокалибровки работать будет. в топовых версиях кажется которая "премиум" и "ИСА2"- скорее всего и правильность налива бензина по барабану, там есть полноценная 3д карта коррекции газовпрыска относительно бензина по времени открытия бензофорс, оборотам и давлению в ресивере. ее тоже можно вручную крутить. это более точно чем усредненная кривая коэфициента.
в "эко" 3д нету, только усредненная кривая коэфициента, поэтому налив бензина должен быть адекватен, пусть даже и без форсунок. т.е. другими словами, установив какую то кривую коэффициента в стаге, дальше нужно будет крутить VE в СЕКУ чтобы добится адекватных смесей во всех диапазонах, не меняя настроек стага.
в "эко" 3д нету, только усредненная кривая коэфициента, поэтому налив бензина должен быть адекватен, пусть даже и без форсунок. т.е. другими словами, установив какую то кривую коэффициента в стаге, дальше нужно будет крутить VE в СЕКУ чтобы добится адекватных смесей во всех диапазонах, не меняя настроек стага.
вот тут не понял. типа чтоб на чуть обедненной смеси ездить? или чтоб получить стехиометрию на пропанбутане?2. Поскольку коррекция по ДК работает только для 14.7, что логично, планирую пересчитать производительность форсунок гбо для соотношения 15.6 и перевести в миллилитры. Коф коррекции в стаге поставить 1.
Husqvarna 610. SECU-3T