SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by viktor@strelec »

strelok22 wrote:Двиг мощи прибавил заметно, это также связанно с тем что карб убрал и поставил дроссельный узел с ино. наполнение лучше. а то в карб как заглянешь и думаешь как там воздух протискивается через сужения и диффузоры.
А если дросельная заслонка открыта на 1/3 - что намного меньше тех дифузоров в карбе :shock:
а во многих головках впускной канал сечением меньше чем дифузор карба :shock: не говоря уже о пропускной способности клапана, есть подозрение что дырка в карбе вполне способна накормить двигатель :lol:
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Я спорить не буду, действительно чаще всего дроссель открыт не на много, но когда ставят гбо-2 на иномарки через смеситель который уменьшает сечение воздуха(хоть он и стоит до дросселя), на бензе их прыть на полных нагрузках и переход. режимах меньше, еще в карбе сечение меняется - узкое, широкое, несколько раз, не берусь представить что происходит со скоростью потока, но явно не в нашу пользу :cry: .
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Ну что машина дособрана, вид под капотом не очень, но ездит бодро, уже почти 100 км проехали! Каждая поездка доставляет немалое удовольствие!!!! Скоро фоты выложу. Да кстати не помню писал или нет - из минусов установки впрыска - сцепление не выдерживает, наверное с шнивы надо ставить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by viktor@strelec »

Поздравляю с удачным стартом!
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Да старт есть, интересно разгон до 100 померить есть проги под андроид я их не пользовал еще интересно они правду показывают.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by viktor@strelec »

как переход с бенза на газ происходит?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

viktor@strelec wrote:как переход с бенза на газ происходит?
Никак :D бенз этой машине снится в страшных снах :lol: работает только на газу. Да кстати замерили расход - 15 л.(200 проехали заправили до отсечки 30 л) пропана :oops: но это первая заправка, и сюда входят многочисленные прогревы (без движения около 20), так что пока так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Веселый пробег авто с впрыском 700 км!!!! расход где-то 11.5 пропана на сотню характер езды резкий :lol: Пока не сняли "ошейник" с двигла отсечка 4200. Поэтому максималка не замерена, но на трассе при скорости 120 мотор нагрузку не чувствует.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
dovgan
Posts: 2
Joined: 14 Jun 2015, 21:18
Your CAR: lanos
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by dovgan »

Автомобиль Ниса -двигатель ЗМЗ 24, установлено SECU-3T+ блок управление газовыми форсунками (сами делаем).
IMG_20150717_194719.jpg
Впрыск распределенный. Расход трасса 13..14 л/100 км, город 16...19 л/100 км, пробег системы больше 2000 км.
phpBB [video]

По роду занятий инженеры (не программисты, есть затруднения с написанием прошивки и менеджера). Менеджера такого как для секи пока нету :) , настройка онлайн через терминал.
Сначала была установлена система впрыска, потом МПСЗ. На трамблере корректно настроить двигатель не получалось, СЖ 9,5 на определенных режимах возникала детонация, при уменьшении УОЗ на низких оборотах был провал, ХХ был не стабилен. МПСЗ решила эти проблемы. Машина запускается сразу на газу.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Продолжаю борт журнал... Наконец-то приколхозил дпдз к солексу и блугополучно снял дроссельный узел с форда и поставил карб, при этом вместо 4 форс оставил две.... Настраивается все намного лучше... упал расход, но динамика вроде тоже чуток приупала..... Но это понятно когда смотришь на дроссельный узел карба и дроссельнвй узел инж. ..... так что гипотеза косвенно подтвердилось карб мешает дышать движку.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”