SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by yuren »

в "эко" 3д нету, только усредненная кривая коэфициента
Листал инструкцию - вроде есть. Хотя я там всё равно хочу везде забить 1 :)
или чтоб получить стехиометрию на пропанбутане?
Да. Сам по себе пересчёт производительности газовых форсунок в миллилитры для менегера уже сбивает с толку :)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by кумыч »

датчик кислорода в выхлопной трубе измеряет именно ее, стеиометрию. независимо от топлива. узкополосный переходит от сигнала "бедный-богатый" именно вточке стехиометрии, независимо от топлива. для бензина это 14.7 для пропанбутана 15.6. тут ничего пересчитывать не надо. это всего лиш цифры, говорящие об том сколько надо килограмов воздуха на килограм топлива для полного сгорания.

при соотношении 14.7-бенз или 15.6газ - коэфициент избытка воздуха = 1. соотвественно показания любого исправного датчика кислорода будут одинаковыми.

пересчитывать милилитры в минтуту для газовых форсунок - дурная работа)) там производительность сильно меняется от давления газа и температуры, стаг это все сам корректирует без допнастроек. да и в целом, стаг(впрочем как и остальные газомозги) расчитаны на то что бензиновая часть работает идеально. т.е. надо настройить бензиновые импульсы на форсунки, несмотря на их отсуцвие, настроив стаг усредненными коэфициентами.

луше просто экспериментально подбери VE в СЕКУ и коэффициент в стаге, чтоб на холостом ходу время открытия газовой форсунки было 4-5 милисекунд, если это вальтек и еже с ими.
Husqvarna 610. SECU-3T
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by KOT »

Я бы не отключал давление и температурный коэффициент в газоблоке, давление скачет нехило при переходных режимах.
табличку AFR для секи заполнил бы везде 15,6 и попытался настроить VE в секе. Но для начала определится с количеством впрысков на такт, и дюзами форсунки, чтоб не перекраивать VE 100 раз.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Диф. давление или просто давление замерянное в магистрали газа? я не думаю что компенсация по давлению прямо конкретно задает погоду, нет конечно все состоит из мелочей и если в блоке есть этот функционал его нужно использовать, но я хочу все же убрать газомозг и оставить секу + простой да не простой драйвер низкоомной форсунки на двух полевиках - один вначале разряжает емкость заряженную до 24 в а другой потом удерживает. Садя по опытам на столе такой подход превращает валтек в хану :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

кумыч wrote:датчик кислорода в выхлопной трубе измеряет именно ее, стеиометрию. независимо от топлива. узкополосный переходит от сигнала "бедный-богатый" именно вточке стехиометрии, независимо от топлива. для бензина это 14.7 для пропанбутана 15.6. тут ничего пересчитывать не надо. это всего лиш цифры, говорящие об том сколько надо килограмов воздуха на килограм топлива для полного сгорания.

луше просто экспериментально подбери VE в СЕКУ и коэффициент в стаге, чтоб на холостом ходу время открытия газовой форсунки было 4-5 милисекунд, если это вальтек и еже с ими.
100-500 % верный способ так и поступил - заводится без нажатия на педаль газа(рхх пока не стоит) на хх 4,5мс но обороты че-то немного плавают, может из-за углов буду разбираться.. НО СЕКУ работает!!!! И это мега круть!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by кумыч »

кстати, в стаге есть опция впрыска "попарный-секвентальный" в первом случае как я понял он открывает газофорсы вдвое реже на вдвое большее время. замеров осцилом не делал, но в его родной программе время газофорс увеличивалось вдвое при прочих равных. проверял на старом форде с попарным впрыском.
Husqvarna 610. SECU-3T
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by KOT »

strelok22 wrote:Диф. давление или просто давление замерянное в магистрали газа? я не думаю что компенсация по давлению прямо конкретно задает погоду, нет конечно все состоит из мелочей и если в блоке есть этот функционал его нужно использовать
Дифф давление, и если посмотреть при езде то прыгает оно очень даже. В зависимости от редуктора кончено. но по моему опыту все редуктора стабильности не дают + еще плывет давление по температуре редуктора.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by viktor@strelec »

КОТ А чем дифдавление контролировал?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by KOT »

viktor@strelec wrote:КОТ А чем дифдавление контролировал?
Датчик давления :roll: . Стоит MPX5700 + MAP , а дальше математика. Мы ж о ГБО4?, у меня впрыск газа/бензина (почти полноценный), не хватает датчика температуры редуктора и датчика уровня газа в баллоне. Ну еще датчика детонации. Все остальное есть.

Ну и я как бы не только свою машину настраивал, BRC ,STAG, NEVO, LPGtech и другие системы идут с датчиками
Рекдторы сейчас популярны томасето, KME- хорошо плавает на них.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Post by strelok22 »

Проехал уже 15 км, результатом пока доволен, но газомозг зенит компакт хочется быстрее выкинуть, кривые настройки мозг тормознутый, теплого старта нет и тд и тп настроек шо в лямда контроле :cry: . Двиг мощи прибавил заметно, это также связанно с тем что карб убрал и поставил дроссельный узел с ино. наполнение лучше. а то в карб как заглянешь и думаешь как там воздух протискивается через сужения и диффузоры.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”