Select language:

SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 08:58

SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Банзай!!!!!Заработало!!!!!!!! Хм.... я хотел сказать неудивительно, я так и думал. :lol: Запустил вчера двигатель на впрыске СЕКУ. Конфигурация такова два н-канальных ключа дергают эмуляторы бензиновых форс, к ним подключены газовые мозги а они в свою очередь управляют газофорсунками в виде красных валтеков. Вместо карбюратора через плиту-ресивер(если можно так выразиться) прикручен дроссельный узел с форда. Редуктор томасето аляска. Давлением редуктора и коэфициентом удалось найти приблизительное время впрыска для устойчивых холостых оборотов, на удивление(что нет полноценного ресивера и впрыск одновременный) работает на холостых очень ровно, на небольшое открытие дросселя отзывается мгновенно. ЛЗ пока не врезан, так что очень аккуратно попробуем настроить "на нюх" :) , возник вопрос хотя бы приблизительно в двух словах по менеджеру впрысковой СЕКЕ где и что лучше крутить? В газомозге пока оставил коэф 1 регулировал давлением редуктора. Но мне кажется многовато для параллельного впрыска 6 мс на хх. Я так понял если подыму в менеджере производительность бензо форсы линейно время можно убавить? . Испытуемый двигатель ваз 2103 1.5 с слегка увеличенной СЖ
Последний раз редактировалось strelok22 29 апр 2015, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 10:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А какие именно у вас газмозги? Зачем за секу эмулятор форсунок?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 11:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren писал(а):А какие именно у вас газмозги? Зачем за секу эмулятор форсунок?

Эмулятор - в смысле резистор с которого снимает сигнал газомозг иначе он не работает(учитывайте что в газомозгах стоят резисторы(десятки ом) которые он подкидывает при переходе на газ) поэтому транзисторы в секе не потянут и пришлось колхозить. Какой газомозг ставить не имеет значения, главное что бы вы его знали и умели настроить. Вполне подойдет СТАГ. Я вкорячил тот что валялся без дела - Зенит компакт, хоть мне он не совсем нравиться. Я вообще-то хочу попытаться настроить управление впрыском газа только с помощью СЕКУ. Поэтому прошу небольшую инструкцию с чего начать. Для себя наметил начать с настройки таблиц наполнение, а воздух\топливо не трогать пока, верна моя стратегия? Для того что б влияние газомозга убрать отключил коррекции по давлению газа и по температуре(в данном блоке это можно сделать, в СТАГЕ - нет она там жестко забита) но если не получится то уже придется оставить этот дуэт как есть.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 15:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Валтеки параллельно? круть! , а какое у них время впрыска и сколько раз за оборот коленвала они открываются?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 16:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT писал(а):Валтеки параллельно? круть! , а какое у них время впрыска и сколько раз за оборот коленвала они открываются?

Да я сам не ожидал, :D я уже писал время 6 мс 2 впрыска за такт, НЕ СПЕШИТЕ улыбаться - диф. давление газа 0.8(болт до канцура вручен в минус на что способна аляска)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 18:38

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Так и 5 милисекунд для валтеков нормально, вот только что делать если двигатель нужно раскрутить выше 2000 оборотов?
У друга ваз2107, родные мозги бош (попарный впрыск), газовые КМЕ, короче валтеки время впрыска 5 мс. При 4000 оборотах тапке в пол, ГБО переходит на бензин., форсунки газа не закрываются
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 08:59

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Для меня сейчас 4000 оборотов это высота на которую будем постепенно подниматься.... Вчера опять наступил на грабли - без ЛЗ двигло не настроить.... придется врезать... Опустил время впрыска до 4 мс, получил провал небольшой. И еще проблема редуктор обмерз, а я и не заметил наверное где-то воздушная пробка, может и из-за этого провал появился.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 11:41

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

я несколько сот км проехал, пока понял что без ДК не настроить машину)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 20:32

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

Круто! Теперь я знаю где взять карты на зажигание :roll:

Я также думал о возможности настроить газовпрыск только средствами секу, и в конце концов решил что не реально это в ближайшее время и на текущей платформе.
Во первых не хватает аналоговых входов, освободить которые можно только основательно изменив аппаратную часть.
Во вторых для управления низкорамными форсунками ГБО необходим Pick & Hold, с изменяемыми профилями под разные форсунки (как в стаге). Для этого тоже необходимо менять аппаратную часть, и не уверен даже хватит ли возможностей используемого сейчас контроллера :(

В Газомозгах я ни в каких не разбираюсь пока :) Наибольше я волнуюсь за переключение режимов газ-бензин поскольку бензофорсунок не будет вовсе.
Ну буду пробовать :) Стаг эко уже лежит под столом, зафоткаю прицеплю в свою тему ;)

Для себя наметил начать с настройки таблиц наполнение, а воздух\топливо не трогать пока, верна моя стратегия? Для того что б влияние газомозга убрать отключил коррекции по давлению газа и по температуре(в данном блоке это можно сделать, в СТАГЕ - нет она там жестко забита)


К сожалению, я пока что не имею практического опыта, но планирую примерно следующее.
1. Таблица наполнения стандартная и должна быть давно известная для классического двигателя. Пока не уделял много времени этой проблеме, ну надеюсь на лучшее :)
2. Поскольку коррекция по ДК работает только для 14.7, что логично, планирую пересчитать производительность форсунок гбо для соотношения 15.6 и перевести в миллилитры. Коф коррекции в стаге поставить 1.
3. Собственно стаг мен и нужен для коррекции по давлению и температуре (плюс профили форсунок как бонус :)), мне только неплохо было бы знать константы от которых происходит пересчёт. Если для давления он задаётся в менегере то для температуры надо будет выяснять как-то экспериментально.

Кстати если кто разбирается в стаге, интересно будет ли оно вообще работать по выставленному руками коэффициенту без автонастройки?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 22:58

Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22

стаг без автокалибровки работать будет. в топовых версиях кажется которая "премиум" и "ИСА2"- скорее всего и правильность налива бензина по барабану, там есть полноценная 3д карта коррекции газовпрыска относительно бензина по времени открытия бензофорс, оборотам и давлению в ресивере. ее тоже можно вручную крутить. это более точно чем усредненная кривая коэфициента.

в "эко" 3д нету, только усредненная кривая коэфициента, поэтому налив бензина должен быть адекватен, пусть даже и без форсунок. т.е. другими словами, установив какую то кривую коэффициента в стаге, дальше нужно будет крутить VE в СЕКУ чтобы добится адекватных смесей во всех диапазонах, не меняя настроек стага.

2. Поскольку коррекция по ДК работает только для 14.7, что логично, планирую пересчитать производительность форсунок гбо для соотношения 15.6 и перевести в миллилитры. Коф коррекции в стаге поставить 1.


вот тут не понял. типа чтоб на чуть обедненной смеси ездить? или чтоб получить стехиометрию на пропанбутане?
Husqvarna 610. SECU-3T
След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.