American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ОТЗЫВЫ о проекте SECU

<<

scot_malkinson

User avatar

Posts: 7

Joined: 31 Jan 2014, 18:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 14 Apr 2014, 21:24

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

DGrees wrote:Что такое не везет :)

Не надо было вариться в собственном соку.

Надо Федя! НАДО! Именно в этом весь смысл.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Apr 2014, 21:38

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

scot_malkinson wrote:Просто хочу предупредить, что не обладая достаточными знаниями в теории работы ДВС ( как у меня), Вы должны отдавать себе отчет в том, чем это все может обернуться для Вашего двигателя.


Очень жаль, а предотвратить это можно очень легко, нужно было просто начать с трамблерных характеристик УОЗ, тем более если мало знаний в этой теме.
Трамблерные углы хоть и не оптимальные, но безопасные.
И не было бы никаких проблем!
Если что, мы помогаем их построить, нужно просто попросить на форуме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 15 Apr 2014, 07:35

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

scot_malkinson wrote:
DGrees wrote:Что такое не везет :)

Не надо было вариться в собственном соку.

Надо Федя! НАДО! Именно в этом весь смысл.


Мсье знает толк в мазохистических извращениях))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

scot_malkinson

User avatar

Posts: 7

Joined: 31 Jan 2014, 18:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 19 Apr 2014, 19:52

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

STC wrote:
Очень жаль, а предотвратить это можно очень легко, нужно...

Нужно предупреждать о таких вещах.
STC wrote:нужно было просто начать с трамблерных характеристик УОЗ

Ваш продукт является полностью готовым к использованию. Как я это понимаю-это значит - купил, подключил согласно инструкции и радуешься покупке. Я прекрасно понимаю широту возможностей SECU, но почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Apr 2014, 20:15

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

scot_malkinson wrote:о почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.


К сожалению, таких универсальных таблиц не существует...
Мотор какой?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

scot_malkinson

User avatar

Posts: 7

Joined: 31 Jan 2014, 18:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 19 Apr 2014, 20:59

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

alvikagal wrote:
scot_malkinson wrote:о почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.


К сожалению, таких универсальных таблиц не существует...
Мотор какой?

мотор 03 1500.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Apr 2014, 21:14

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Если захочешь вернуться к SECU пиши, подскажем как сделать правильно ;)

ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

scot_malkinson

User avatar

Posts: 7

Joined: 31 Jan 2014, 18:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 19 Apr 2014, 21:53

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

dimonfish wrote:Если захочешь вернуться к SECU пиши, подскажем как сделать правильно ;)

ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.

Да не отказываюсь я от секи. Нет в этом никакого смысла. Крышка с креплением под дпкв стоит заводская. При смене распредвала еще раз выставили все по точкам. Пускал от трамблера. Все пашет. запустил секу, холостой держит, при нажатии на газ до 3000 об с двигуном происходит коллапс. захлебывается, стреляет.после 3000 без проблем. Контроль детонации вырубил нах. Ошибок дпкв нет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Apr 2014, 22:11

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

В идеале проконтролировать нулевой угол стробоскопом.
Еще запиши лог - посмотрим!

PS Создавай тему по своей установке, там будем обсуждать чтобы эту тему не засорять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

spl-24

Posts: 1

Joined: 10 Apr 2014, 10:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Apr 2014, 08:21

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Вот и ко мне secu приехала. Пока только к компу подключил, все заработало. Дальше буду на машину ставить.
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.