Select language:

ОТЗЫВЫ о проекте SECU

<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 дек 2013, 00:53

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Давно наблюдаю за проектом, и хочу выразить авторам и разработчикам свое уважение. Проект отличный, динамично развивающийся, + все в свободном доступе и тех поддержка, видно, что на высоком уровне. Коплю денежку на приобретение системы. Из всего, что сейчас есть на нашем рынке, этот проект лучший и вне всякой конкуренции.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 07:51

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Добрый день!

Хочу вам выразить огромную благодарность!!! Блок мы получили в субботу утром общее шел 8 дней на 9 уже получили. По Узбекистану шел всего 1 день и 1 ночь. По Украине получается около 7 дней с перелётом из Киева.

Вчера блок был успешно установлен!! Всё работает только кривые не как можем подобрать под наш двигатель на 331 познит сильно. пока методом научного тыка поднимаем их. Я не когда не думал что 331 и 412 так сильно будут отличатся. Нулевой угол подобрали пока примерно так как видно что метка скачет постоянно на 3-5 градусов не стоит на 1 месте почему то. видимо из за люфтов на трамблёре вчера которые обнаружили на нижней части. Трамблёр упростили вместо пружинок натянули проволку около получасовые моторные испытания показали люфт не возникает. У нас с трамблёром всегда была детонация особенно на 80 бензине. Сейчас же хоть как жми на газ детонации нет в общее, подняли не много характеристики появилась потом снижали пока не исчезла.

Я так понимаю метод 4 дзыня при нажатии в пол педали газа на 4 передачи и на скорости в 50 км уже не будет показательным.

Отдельно хотелось бы выделить качество!!! изготовление всех деталей! Здесь же вообщее оно порадовало!

Очень удобная и понятная программа менеджер для управления блоком разобрались буквально за 5 минут как будто под нас всё делали. правда пока не во всем и не много путаемся с прошивками но в целом очень удобно.

Изначально в прошивке стояло 0 градусов на пусковой карте и машина не заводилась. потом покапавшись не сколько минут, поняли что раньше при пуске стояло около 12 градусов на траблёре а здесь же 0 сделали 5 и машина тут же завелась. Утром на улице было +5 машина завелась с пол оборота ключа стартера, стартер только успел крутануть двигатель и тут же отключился что в общее отдельная благодарность такое это удовольствие что он сам отключается при превышении оборотов выше 600. Узнали на конец на сколько наш редукторный стартер раскручивает двигатель оказалось 200 оборотов.

Ещё раз большое спасибо за вашу работу!

Советую всем кто раздумывает над покупкой брать и не думать! Это вещь реально стоит того!

Не один в жизни трамблёр не сделает то что может делать СЕКУ, желею что сразу её не купил потратил лишние деньги на комплект БСЗ, лучше уж сразу брать репейный диск и ставить секу по деньгам чуть дороже выходит а так вышло ещё и цена трамблёра в добавок. Когда увидил что характеристики на трамблёре гуляют так что аж ужас 5 градусов, сразу понял что надо ставить репейный диск или на маховик делать датчики.
Да и столько возможностей у секу что и думать не стоит.
Установка несложная в принцепе, зато потом будет радовать очень долго! В общем одни плюсы!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 19:45

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Отличный проект! Замечательные идеи и наработки. Спасибо Вам огромное ,что построили и не бросаете его!
DLP
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 12:05

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Romsb писал(а):Отличный проект! Замечательные идеи и наработки. Спасибо Вам огромное ,что построили и не бросаете его!

Полностью согласен!
Здесь самая лучшая поддержка!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

veter86

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:31


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 12:37

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Приобрел SECU-3 для восьми цилиндрового двигателя ЗМЗ-513, на автобус паз. Заказ получил очень быстро, качество устройства отменное, я очень доволен. теперь буду собирать зажигание.
Успехов организаторам сайта.
<<

Zart68

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:20


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 апр 2014, 16:32

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Заказ получил, респект за оперативность. Удачи и процветания.
<<

scot_malkinson

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 18:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 20:57

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Вставлю свою лепту. Заколебали меня пригорания контактов на трамблере и впринципе его нестабильная работа. Решил заморочится. Выбол пал на секу. Купил, пришло быстро, работа персонала оперативная. Поставил секу в феврале за 1 день (сека3тэ, хрень для управления воздушной заслонкой, взял еще шимку, но ставит пока не стал, искру решил добывать из модуля зажигания для двэнахи), не завелась. Было адски холодно, поэтому не стал заморачиваться, переключился на трамблер. Потеплело. Начал проверять, как и предполагалось ошибка была в расключении выводов+ спалил вход по контролю 12 В add io2. Опять не завелась. Кинул минус модуля на двигатель, изменил фронт дпкв на вкладке 8 и завелась. Радостно задымив сигареткой, ощутил визуально и вербально конкретные перебои в работе двигуна.
-Ну, думаю, хрен с ним, попробую поехать. Тронулся,попрыгав как лягуха, набрал таки 3 тыков оборотов, стало более менее стабильно, правда не надолго. Задержка, выскакивает ошибка 21, машинка ныряет, а потом взрыв. Привет сказал глушитель. Его просто разорвало, как в мультфильмах ( глушитель новый, ему даже 2х месяцев нет).
Пропаял разъемы на дпкв, перебои ушли. Ездил, радовался, особенно понравилась возможность движения со скоростью в пол км/ч без выжимания сцепления. Однако запуск -это вообще что то. Секунд 10 нужно крутить стартер, в то время как от трамблера хватает сразу. начитавших местных советов, попробовал их у себя. Результат- клинит стартер. Забил-вернул все на место. Корректировку по температуре не менял, ибо умными людьми написана.
Холостой ход очень странно себя вел, двигатель на подсосе ( автоподсос отрубил) вел себя странно. Больше 1200 оборотов не набирал, хотя при переключении на трамблер двигун просто ревет (около 3х тыков оборотов) причем с 60 до 80 градусов ощущаются перебои в зажигании и сильная вибрация. Решил, не знаю, почему, что ДД мне поможет. Поставил, подключил, но контроль не выставил. Решил сменить набор таблиц, перепробовав различные варианты стаблиц с этого сайта для моего двигателя остановился на прошивке Х (имен не называю).
В общем, закончились мои опыты разрывом постели распредвала.
Не обвиняю никого, тем более изобретателей данного проекта. Просто хочу предупредить, что не обладая достаточными знаниями в теории работы ДВС ( как у меня), Вы должны отдавать себе отчет в том, чем это все может обернуться для Вашего двигателя.
Поставил я назад так ненавистный мне трамблер)))
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2550

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 21:07

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

scot_malkinson, ты откуда?
Рядом никого нет помочь всё поставить и настроить?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 21:10

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Что такое не везет :)
Корректировки умными людьми вставлены, а под мотор надо ориентировать самому, отличия могут быть очень сильными.
Не надо было вариться в собственном соку, доводя бедный мотор до цугундера, на форуме люди бы прокомментировали ситуацию, сказали бы что куда покрутить.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

scot_malkinson

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 18:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 21:16

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

alvikagal писал(а):scot_malkinson, ты откуда?
Рядом никого нет помочь всё поставить и настроить?

Ставрополь. Помощь не нужна, нужно время для разбора таблиц. Его мне не хватает. Машина используется каждый день. А таблицы на этом сайте для моего движка сильно отличаются друг от друга. Есть мнение, что для каждого двигуна своя. но не так же сильно они должны различаться.
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.