Select language:

ОТЗЫВЫ о проекте SECU

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 22:11

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Хочу поблагодарить автора и соавторов данного проекта за активную поддержу своих последователей..
На данный момент я всем доволен.....паять могу, но не планарки, поэтому были заказаны блок и коммутатор, которые благополучно были получены теперь уже "за границей".....
Все ставил своими руками, да, не без ошибок, читал букварь невнимательно, но благодаря автору все косяки разрешились практически онлайн без критических переделок....
"Будем жить" (с) :D
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 23:57

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Первоначально планировал ставить модуль 2112, соответственно на 1м ДПКВ и шкиве 60-2 от Ланоса, потом реальность поменялась, пришлось тулить ДНО+ДУИ и с трамблером. И если и такая конфигурация меня ооочень впечатлила, то шо же будет с модулем?!
Большой проблеммой оказалась пайка малюсеньких мамочек в основном разъёме. Херовый китайский припой помог мне удачно расплавить разъём и изоляцию проводов. После медитирования пришла мысля: использовать готовый разъём от горелого компьютерного БП старого типа (в новых он ужее и тогда надо добавочно чекрыжить разъём питания на материнку), откуда он и был удачно отрезан кусачками с проводами длиной около 4см. Пайка пошла намного веселее (тем более, что и припой нашёлся наш, советский!). Места пайки заделал термоусадкой. Первый пуск потерпел фиаско - только утром обнаружил, что по ночи перепутал штекера ДНО и ДУИ. Потом двигатель пустился и сразу бросилось в глаза отсутствие колбасения на ХХ на холодную - уже хорошо!
Аппаратом доволен. Машину не узнать. Люди спрашивают: инжектор поставил? А некоторые даже предполагают, что турбину, потому что появился свист при разгоне (я думаю - из-за штифта, приваренного на шкив коленвала). Чёткий, ровный, авторегулируемый ХХ, плавный старт, машина уверенно набирает обороты, на трассе теперь не страшно прыгнуть в обгон - она обгонит!, на перекрёстке теперь минимальный риск дёрнуться и тупо заглохнуть - вытянет в поворот, теперь балдею от движения на 1й по жилой зоне - шо кадиллак! Всем рекомендую!
Теперь о том, почему выбрал именно систему СЕКУ-3Т, а не иную. Есть российские проекты MPSZ-ZH, MAYA и запорожское мпсз "от Славы". У всех плюсы и минусы. Но!...Здесь меня подкупила универсальность и открытость проекта. Я полностью могу делать что угодно с моим авто. Большие возможности по развитию и перестраиванию системы. Можно прикрутить кучу примочек на свой вкус. Ну и... проект украинский, насколько я понимаю. И машина у меня тоже украинская. И я сам... ну, да.
Обращение к производителю: предлагаю делать готовые основные разъёмы с обрезками проводов - так проще паять - иногда людей отталкивает сложность установки своими силами, ибо карбовые машины в основном уже во вторых-третьих руках у небогатых людей... Ты им говоришь о экономии и удобстве системы, а они при виде паяльника и россыпи "мамок" для блока СЕКУ сразу "не-не-не! Это не для меня!"
Создателям проекта - снимаю шляпу! :)
<<

4drug2

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:31


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 17:54

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Ребята, молодцы !! Все четко и оперативно . А главное - качественно !
Респект Вам , так держать !
<<

Angestyr

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 02:03

Откуда: Кубань Краснодар


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 05 сен 2013, 21:16

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Ребята Вы молодцы!!!!!! и техподдержка и оперотивность и качество сборки блоков все на высоте. большое вам спасибо!
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 367

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 13 сен 2013, 11:46

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! давно хотел такое смастерить, а все уже придумали, более того разработали, внедрили и еще разжевали что куда и зачем :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2355

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Сообщение 20 сен 2013, 01:05

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Вчера впервые проехался на СЕКУ. А сегодня отстраивал ДАД.
Сначала всё проверял на столе с помощью имитатора. Подавал на один из входов ДПКВ сигнал имитирующий 60-2.
И смотрел в менеджере показания.
Ну конечно же без помощи пользователей СЕКУ, сам бы не осилил настройку.
Хороший проект. Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 11:49

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Купил полтора года назад, езжу и кайфую (= всем нравится, единственное пожелание поподробнее описали бы настройку углов для нестандартных двигателей и от чего отталкиваться...
<<

dimonfish

Сообщения: 1131

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 29 сен 2013, 09:00

Re: курилка

напишу сюда, можно наверн в отзывы переместить :)
давече вчера инсталил ДКЗ на один бешеный 2х литровый вазомотор (на тестовом заезде у меня лицо наверно выглядело так :o :shock: .
:) дык вот. я про открытость проектов, и грамотности написания софта.
заинстален на жертве блок на букву "М"с двумя "а". я его када вскрыл - глаза поквадратнели (сфотать по нормальному нечем было, но если будет такая задача думаю дадут), платка посреди корпуса, разьемы сидять на термоклею! и проводками к плате, все это обильно "засрато" термоклеем. на увиденное я сказал "..исец", еще на истоках секу у нас выглядела как мега девайс, а как она выглядит щас! - STC, да у нас тут "на коленках" нифига себе производство на уровне лучших заводов! :D
про открытость софта :) скачали на скоряк "менеджер версии лайт" - и шо я по Вашему увидел при первом запуске с подключенным "блоком"? - "менеджер не прошел активацию на данном ПК, для работы активируйте..."
а порт ЮСБ то в компе один, и на ном висит ПЛ2303, началось извращения с шаманствами как воткнуть юсб 3Г, и активировать сраную прогу (да, да - я выражения подбираю). Вся эта канитель на полдня с активацией манагера толкнула на мысль - вот купил я магазе не дешевой колбасы, съел, и только потом, когда я понимаю, что чтото не так, мне говорят - "что б не было запора, надо активировать" :D
дальше, активировали, ишо я по вашему вижу? планшетик понятно шо у меня старенький на 800Мгз. как токо сраный менеджер увидел данные с блока - загрузка проца 100%, и откиснуть за минут 15 даже не думает, все тупит не падетски. поглазели токо на дашбоард с углом и оборотами, поглядеть карты угла терпения не хватило.
лять, коммерческий проект, - и через Ж..у.
и это при том шо на этом же самом планшете, менеджер моей любимой секу (да да, я за 3 года уже убедился, что чуйка меня не подвела, что я лучше на коленке сам сделаю плату и спаяю и буду знать что я спаял, чем купить "поделку" на уровне как мы на радиокружке паяли в начале-середине 90х) ушел от темы :) на 800мгз проца планшету, хватает запросто крутится менеджеру, писать логи и крутить музню, еще реагировать на тыканья пальцем на ходу када я балуюсь - от шо значит ГРАМОТНО написанный софт, STC еще раз спасибо за твои труды!!!
блочок той кстати (маркером написано на корпусе) "сляпан" 07 2012, это когда мы уже вовсю спаяли платки рев 6.
теперь вопрос, заместа ДАДа, я же могу прицепить ДПДЗ? ничего ж ведь не мешает.
ну и возможно шо появится в Севастополе еще +1 пользователь СЕКУ :)
сори за очепятки - исправлять влом :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 27 окт 2013, 12:38

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Эксплуатирую SECU-3 с июня 2013, автомобиль "поехал". Мотор 1.3 S, рассчитанный на бензин АИ-98 (карбюратор), в разы стал отдавать мощность и на бензине АИ-92, увеличились максимальные обороты, пропали провалы при разгоне, лучше держит нагрузку. Машина получила фактически "другой" мотор. Возможность гибкой настройки, позволила настроиться на конкретный мотор.

Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 01 ноя 2013, 21:40

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Доброго вечера форумчане.Вот у меня и стоит "полный фарш" -все что есть( с фзированным зажиганием).Блок изначально в салон-у 41-го под бардачком места предостаточно.Автоподсос возле воздушного фильтра.Блок вентилятора возле самого вентилятора(в разрыв штатной проводки).Сейчас ДНО+ДУИ но уже сделал и установил шкив 60-2(не хватает входов-стоит датчик скорости и лямбда зонд).Все работает супер-доволен.Респект создателям.Уже доделываю впускной коллектор с форсунками-ждем полный инжектор
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.