ОТЗЫВЫ о проекте SECU
-
- Posts: 36
- Joined: 22 Jun 2014, 20:11
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Рязань
- Been thanked: 3 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Всем Здравствуйте,принимайте новенького..Заказал ,получил и установил SECU без проблемм.Ваз 21074 ,все завелось и заработало практически сразу(долго не мог найти номер порта,так как искать его нужно было при подключенном блоке и препутал провода на ДТОЖ).Выбрал карты уоз Пальса мощ. так как они оказались по начальному углу ближе к моей настройке на трамблере +поднял корректом на 5 градусов (использую АИ-95).ИТОГО получил более слабую динамику до 3000 относительно трамблера,но с 3500 до 5500 практически самолет(ощутил нехватку тормозных усилий),откорректировал еще на 5 градусов получил динанамику до 3000 как на трамблере, после 3000 динамика осталась,но двигатель работает жесче и резче откликаеться на педаль газа..Возникли вопросы к людям отладившие SECU : 1.Есть ли какая отработанная метода для более точной настройки УОЗ или вся настойка сводиться поднятием корректором до первой детонации на каком либо расходе и ее ликвидация, но работа на грани детонации не всегда эффективна.. 2.ДТОЖ (ГАЗ...) привирает плюсом на 5 градусов,как поправить ?.3.Какой расход должен быть на ХХ ?,у меня сейчас 2 ,но при торможением двигателем без полностью отпущенным газом проскакивает ошибка ДАД ,нижнее давление настроено уже на 17,при торможении доходит до 12,если нижнее ставлю 11, то расход на ХХ 4.. В остальном все прекрасно ,двигатель работает ровно,тише .нет пропусков воспламенения на ХХ .Вообщем проекту и автору ПОЧЕТ и УВАЖУХА!!! П.С. Извеняйте, собрал все в кучу и отзыв и вопросы
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Нужно первым делом откалибровать АЦП. Менять коэффициенты на вкладке параметров "Компенс.погрешн.АЦП" при этом сравнивать показания напряжения в менеджере с показаниями точного прибора. Ошибка ДАД скорее всего уйдет, неточные показания температуры тоже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
респект и уважуха авторам проекта!
наконец то запустил свой блок на авто (таврия 1.1), собирал плату сам, саму плату ревА - купил здесь на сайте . подключал по схеме без трамблера с холостой искрой -используя ДНО иДУИ - не завелась, проблема оказалась в изношеных зубьях маховика. пришлось заказывать и ждать шкив 60-2. приехал шкив с креплением, установил, выставил в менеджере параметры - завелась. подстроил ДАД и быстрее - проехать (уж очень невтерпежь) - впечатления просто супер. нужно будет немного подстроить кривые под мой двигатель (хочется резвее), но в цером - доволен как слон.
до этого ездил на мпсз maya - собирал тоже сам(трамблерная раздача) -выводы, секу - намного лучше:
1. мпсз maya - стал коммерческим проектом и нет поддержки для сам. сборки(люблю делать все своими руками, и понимать как все работает) а прошивки которые были предложены (не коммерческие)уж сильно урезаны и не совершенны. зимой так бообще в блоке мпсз maya слетела прошивка пришлось перешивать контролер(для этого необходимо вытянуть контроллер PIC16F876A и отдельно прошивать в программаторе/
SECU же - поддерживается во всем: программно, на форуме, да еще и растет (появляются все новые возможности), да еще и ребята находят время для ответов и советов на форуме - спасибо огроменное!!!
2. по менеджеру и блоку: SECU- имеет коррекцию по температуре, и многое другое,простота прошивки блока и обновления ПО, намного больше настроек в менеджере для того чтобы максимально подстроить зажигание под конкретный двигатель.
3. связь с блоком - это вообще супер, есть разные способы подключения и возможности (блютуз, юсб, рс232).
поддержка андроида.
короче - я очень доволен что перешел на SECU и советую всем.
наконец то запустил свой блок на авто (таврия 1.1), собирал плату сам, саму плату ревА - купил здесь на сайте . подключал по схеме без трамблера с холостой искрой -используя ДНО иДУИ - не завелась, проблема оказалась в изношеных зубьях маховика. пришлось заказывать и ждать шкив 60-2. приехал шкив с креплением, установил, выставил в менеджере параметры - завелась. подстроил ДАД и быстрее - проехать (уж очень невтерпежь) - впечатления просто супер. нужно будет немного подстроить кривые под мой двигатель (хочется резвее), но в цером - доволен как слон.
до этого ездил на мпсз maya - собирал тоже сам(трамблерная раздача) -выводы, секу - намного лучше:
1. мпсз maya - стал коммерческим проектом и нет поддержки для сам. сборки(люблю делать все своими руками, и понимать как все работает) а прошивки которые были предложены (не коммерческие)уж сильно урезаны и не совершенны. зимой так бообще в блоке мпсз maya слетела прошивка пришлось перешивать контролер(для этого необходимо вытянуть контроллер PIC16F876A и отдельно прошивать в программаторе/
SECU же - поддерживается во всем: программно, на форуме, да еще и растет (появляются все новые возможности), да еще и ребята находят время для ответов и советов на форуме - спасибо огроменное!!!
2. по менеджеру и блоку: SECU- имеет коррекцию по температуре, и многое другое,простота прошивки блока и обновления ПО, намного больше настроек в менеджере для того чтобы максимально подстроить зажигание под конкретный двигатель.
3. связь с блоком - это вообще супер, есть разные способы подключения и возможности (блютуз, юсб, рс232).
поддержка андроида.
короче - я очень доволен что перешел на SECU и советую всем.
таврия 1.1;REVA;холостая искра
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Установил Secu-3T на Москвич с ДВС УЗАМ 1,86л (супро- поршня, и супро-шатуны+ КВ 3318). работой двигателя очень доволен. Завелся сразу. Как уберу мелкие косяки, будут дорожные испытания! Автору проекта большое спасибо за сей весьма полезный и нужный девайс!!!
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
dimka, приветствую коллегу-москвичевода!
Создавай тему по машине и выдавай полноценный отчет по установке. Ну и по машине можешь написать в целом, либо ссылочку дай, где почитать можно. На форумах москвичевских ты есть?
Создавай тему по машине и выдавай полноценный отчет по установке. Ну и по машине можешь написать в целом, либо ссылочку дай, где почитать можно. На форумах москвичевских ты есть?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 10
- Joined: 18 Dec 2014, 18:07
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 13 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Чуваки, не могу сдержать эмоций. Ваша штука эта SECU это просто п****ц! Я просто в а**е! Три дня кропотливо паял проводочку, обжимал, проводил под капотом, сердце верило в чудеса, а холодный разум говорил, что не запустится Ноут подключил, ключ на старт и, ё****й же ж в рот, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА!!! В жизни она так мягко и ровно не работала! ХХ держит идеально, педаль газа реагирует быстрее чем скорость мысли, динамика развалила старое кресло от ускорения! Вобщем, вам, вашим женам, детям, родителям желаю жить 1000 лет минимум, здоровья, благополучия, я просто вас теперь люблю!!! Не могу поверить, что эти трамблерные геморы теперь глубоко в прошлом! Спасибо вам за ваш труд, мозги и руки!
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Спасибо отцам-создателям (они же разработчики) Secu-шки из солнечного Ташкента! всё получил наибыстрейшим образом! Всё распаковал, зафоткал - счастье есть! Спасибо!!! Скорость доставки конечно умопомрачительная! Сам неожидал! Срочно надо готовиться к установке, т.к. ждал через пару недель, а долетело за неделю! оплатил 13 января, выслали посылку 15-го января, и вчера 22-го января жена уже с почты забрала!
Шукая по поиску - нашёл ещё одного земляка -pandex -в начале прошлого года отписывался в этой ветке! надо с ним сконтачиться, тем более он тоже ставил Секу на УЗАМ.
Ещё не поставил, даже проводку не сделал, а радости полные штаны! Т.к. ждал эту вещь почти с самого её начала - до сих пор лежат фотки на компе от 2006 или 2007 года где версия была secu-2 на красном АЗЛК-2140, где трамблёр с пластиковой крышечкой-заглушкой и модифицированной шторкой ДХ. Папочка "SECU-2 by STC" потом была папка secu-3. и вот под новый 2015 год решился сделать себе и машине подарок.
Установку буду описывать в соответствующей теме! а так же на сайте драйв2.ру (ник Red-Buran).
Апдейт 16 февраля - как закупился датчиками и разъёмами http://www.drive2.ru/l/5733799/ , экранированный кабель пока купил микрофонный. На ДАД буду сдваивать.
Шукая по поиску - нашёл ещё одного земляка -pandex -в начале прошлого года отписывался в этой ветке! надо с ним сконтачиться, тем более он тоже ставил Секу на УЗАМ.
Ещё не поставил, даже проводку не сделал, а радости полные штаны! Т.к. ждал эту вещь почти с самого её начала - до сих пор лежат фотки на компе от 2006 или 2007 года где версия была secu-2 на красном АЗЛК-2140, где трамблёр с пластиковой крышечкой-заглушкой и модифицированной шторкой ДХ. Папочка "SECU-2 by STC" потом была папка secu-3. и вот под новый 2015 год решился сделать себе и машине подарок.
Установку буду описывать в соответствующей теме! а так же на сайте драйв2.ру (ник Red-Buran).
Апдейт 16 февраля - как закупился датчиками и разъёмами http://www.drive2.ru/l/5733799/ , экранированный кабель пока купил микрофонный. На ДАД буду сдваивать.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 7
- Joined: 10 Jun 2015, 13:18
- Your CAR: ЗАЗ 968М
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Как говорится, грех не высказаться.
Первую плату делал сам в 2009 году. На машину не ставил, тренировался на столе. Функционал очень понравился. Потом была куча забот. Сейчас нашлось немного свободного времени и решился на установку. Захотелось побольше функционала, а так же поддержать ребят, в итоге купил последнюю SECU. Поставил, немного подстроил под свой движок и понял что это вещь, которая стоит каждой копейки которую я за нее отдал. Прежде всего избавился от переходных проблем в процессе прогрева мотора. Теперь не нужно пользоваться подсосом, чтобы добавить оборотов на критичных точка прогрева (10....40градусов). Удалось поднять опережение зажигания на ХХ и рабочих режимах, при этом уменьшил опережение в режиме запуска. В планах поставить управление Дневными ходовыми огнями(включать через пару секунд после заводки двигателя), и отключение генератора при резких разгонах (буду брать сигнал от ДАД), чтобы облегчить работу мотору. Ну и конечно управление воздушной заслонкой, благо функционал позволяет. Желаю разработчикам дальнейшего развития и финансового благополучия.
Первую плату делал сам в 2009 году. На машину не ставил, тренировался на столе. Функционал очень понравился. Потом была куча забот. Сейчас нашлось немного свободного времени и решился на установку. Захотелось побольше функционала, а так же поддержать ребят, в итоге купил последнюю SECU. Поставил, немного подстроил под свой движок и понял что это вещь, которая стоит каждой копейки которую я за нее отдал. Прежде всего избавился от переходных проблем в процессе прогрева мотора. Теперь не нужно пользоваться подсосом, чтобы добавить оборотов на критичных точка прогрева (10....40градусов). Удалось поднять опережение зажигания на ХХ и рабочих режимах, при этом уменьшил опережение в режиме запуска. В планах поставить управление Дневными ходовыми огнями(включать через пару секунд после заводки двигателя), и отключение генератора при резких разгонах (буду брать сигнал от ДАД), чтобы облегчить работу мотору. Ну и конечно управление воздушной заслонкой, благо функционал позволяет. Желаю разработчикам дальнейшего развития и финансового благополучия.
-
- Posts: 43
- Joined: 25 Jun 2015, 15:13
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 19 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
проэкт супер ! ребята молодцы !!! доволен всем . пользуюсь давно . стоит на ладе ВФТС , планируется переход на дроселя . молодцы что зделали впрыск !