ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
eugenvir
Posts: 11
Joined: 11 Sep 2013, 07:13
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: Енакиево
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by eugenvir »

Давно наблюдаю за проектом, и хочу выразить авторам и разработчикам свое уважение. Проект отличный, динамично развивающийся, + все в свободном доступе и тех поддержка, видно, что на высоком уровне. Коплю денежку на приобретение системы. Из всего, что сейчас есть на нашем рынке, этот проект лучший и вне всякой конкуренции.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by pandex »

Добрый день!

Хочу вам выразить огромную благодарность!!! Блок мы получили в субботу утром общее шел 8 дней на 9 уже получили. По Узбекистану шел всего 1 день и 1 ночь. По Украине получается около 7 дней с перелётом из Киева.

Вчера блок был успешно установлен!! Всё работает только кривые не как можем подобрать под наш двигатель на 331 познит сильно. пока методом научного тыка поднимаем их. Я не когда не думал что 331 и 412 так сильно будут отличатся. Нулевой угол подобрали пока примерно так как видно что метка скачет постоянно на 3-5 градусов не стоит на 1 месте почему то. видимо из за люфтов на трамблёре вчера которые обнаружили на нижней части. Трамблёр упростили вместо пружинок натянули проволку около получасовые моторные испытания показали люфт не возникает. У нас с трамблёром всегда была детонация особенно на 80 бензине. Сейчас же хоть как жми на газ детонации нет в общее, подняли не много характеристики появилась потом снижали пока не исчезла.

Я так понимаю метод 4 дзыня при нажатии в пол педали газа на 4 передачи и на скорости в 50 км уже не будет показательным.

Отдельно хотелось бы выделить качество!!! изготовление всех деталей! Здесь же вообщее оно порадовало!

Очень удобная и понятная программа менеджер для управления блоком разобрались буквально за 5 минут как будто под нас всё делали. правда пока не во всем и не много путаемся с прошивками но в целом очень удобно.

Изначально в прошивке стояло 0 градусов на пусковой карте и машина не заводилась. потом покапавшись не сколько минут, поняли что раньше при пуске стояло около 12 градусов на траблёре а здесь же 0 сделали 5 и машина тут же завелась. Утром на улице было +5 машина завелась с пол оборота ключа стартера, стартер только успел крутануть двигатель и тут же отключился что в общее отдельная благодарность такое это удовольствие что он сам отключается при превышении оборотов выше 600. Узнали на конец на сколько наш редукторный стартер раскручивает двигатель оказалось 200 оборотов.

Ещё раз большое спасибо за вашу работу!

Советую всем кто раздумывает над покупкой брать и не думать! Это вещь реально стоит того!

Не один в жизни трамблёр не сделает то что может делать СЕКУ, желею что сразу её не купил потратил лишние деньги на комплект БСЗ, лучше уж сразу брать репейный диск и ставить секу по деньгам чуть дороже выходит а так вышло ещё и цена трамблёра в добавок. Когда увидил что характеристики на трамблёре гуляют так что аж ужас 5 градусов, сразу понял что надо ставить репейный диск или на маховик делать датчики.
Да и столько возможностей у секу что и думать не стоит.
Установка несложная в принцепе, зато потом будет радовать очень долго! В общем одни плюсы!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by Romsb »

Отличный проект! Замечательные идеи и наработки. Спасибо Вам огромное ,что построили и не бросаете его!
DLP
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by pandex »

Romsb wrote:Отличный проект! Замечательные идеи и наработки. Спасибо Вам огромное ,что построили и не бросаете его!
Полностью согласен!
Здесь самая лучшая поддержка!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
veter86
Posts: 1
Joined: 01 Mar 2014, 12:31
Been thanked: 1 time

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by veter86 »

Приобрел SECU-3 для восьми цилиндрового двигателя ЗМЗ-513, на автобус паз. Заказ получил очень быстро, качество устройства отменное, я очень доволен. теперь буду собирать зажигание.
Успехов организаторам сайта.
Zart68
Posts: 2
Joined: 20 Jan 2014, 14:20
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by Zart68 »

Заказ получил, респект за оперативность. Удачи и процветания.
scot_malkinson
Posts: 7
Joined: 31 Jan 2014, 18:26
Been thanked: 6 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by scot_malkinson »

Вставлю свою лепту. Заколебали меня пригорания контактов на трамблере и впринципе его нестабильная работа. Решил заморочится. Выбол пал на секу. Купил, пришло быстро, работа персонала оперативная. Поставил секу в феврале за 1 день (сека3тэ, хрень для управления воздушной заслонкой, взял еще шимку, но ставит пока не стал, искру решил добывать из модуля зажигания для двэнахи), не завелась. Было адски холодно, поэтому не стал заморачиваться, переключился на трамблер. Потеплело. Начал проверять, как и предполагалось ошибка была в расключении выводов+ спалил вход по контролю 12 В add io2. Опять не завелась. Кинул минус модуля на двигатель, изменил фронт дпкв на вкладке 8 и завелась. Радостно задымив сигареткой, ощутил визуально и вербально конкретные перебои в работе двигуна.
-Ну, думаю, хрен с ним, попробую поехать. Тронулся,попрыгав как лягуха, набрал таки 3 тыков оборотов, стало более менее стабильно, правда не надолго. Задержка, выскакивает ошибка 21, машинка ныряет, а потом взрыв. Привет сказал глушитель. Его просто разорвало, как в мультфильмах ( глушитель новый, ему даже 2х месяцев нет).
Пропаял разъемы на дпкв, перебои ушли. Ездил, радовался, особенно понравилась возможность движения со скоростью в пол км/ч без выжимания сцепления. Однако запуск -это вообще что то. Секунд 10 нужно крутить стартер, в то время как от трамблера хватает сразу. начитавших местных советов, попробовал их у себя. Результат- клинит стартер. Забил-вернул все на место. Корректировку по температуре не менял, ибо умными людьми написана.
Холостой ход очень странно себя вел, двигатель на подсосе ( автоподсос отрубил) вел себя странно. Больше 1200 оборотов не набирал, хотя при переключении на трамблер двигун просто ревет (около 3х тыков оборотов) причем с 60 до 80 градусов ощущаются перебои в зажигании и сильная вибрация. Решил, не знаю, почему, что ДД мне поможет. Поставил, подключил, но контроль не выставил. Решил сменить набор таблиц, перепробовав различные варианты стаблиц с этого сайта для моего двигателя остановился на прошивке Х (имен не называю).
В общем, закончились мои опыты разрывом постели распредвала.
Не обвиняю никого, тем более изобретателей данного проекта. Просто хочу предупредить, что не обладая достаточными знаниями в теории работы ДВС ( как у меня), Вы должны отдавать себе отчет в том, чем это все может обернуться для Вашего двигателя.
Поставил я назад так ненавистный мне трамблер)))
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by alvikagal »

scot_malkinson, ты откуда?
Рядом никого нет помочь всё поставить и настроить?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by DGrees »

Что такое не везет :)
Корректировки умными людьми вставлены, а под мотор надо ориентировать самому, отличия могут быть очень сильными.
Не надо было вариться в собственном соку, доводя бедный мотор до цугундера, на форуме люди бы прокомментировали ситуацию, сказали бы что куда покрутить.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
scot_malkinson
Posts: 7
Joined: 31 Jan 2014, 18:26
Been thanked: 6 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by scot_malkinson »

alvikagal wrote:scot_malkinson, ты откуда?
Рядом никого нет помочь всё поставить и настроить?
Ставрополь. Помощь не нужна, нужно время для разбора таблиц. Его мне не хватает. Машина используется каждый день. А таблицы на этом сайте для моего движка сильно отличаются друг от друга. Есть мнение, что для каждого двигуна своя. но не так же сильно они должны различаться.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”