всего 4 свечи по 2 свечи на секциюSTC wrote:Сколько свечей установлено на вашем двигателе?
Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Возможно вы правы, я подумал о роторе, но тогда я совершенно запутался, шкив установлен на эксцентриковом вале с которого будет считываться сигнал, зажигание происходит одно за одним через каждые 180° в одной секции, тоесть нужна программа для 6ти цилиндрового двигателя?STC wrote:Не совсем понял зачем 3 искры за один оборот? Если вы имеете ввиду оборот ротора, тогда 3 искры, но нагрузка снимается с эксцентрикового вала, а он вращается в 3 раза медленнее ротора. Искру нижно выдавать 1 раз за оборот вала.проблема у меня возникает в том что нужно дать 3 искры на одну секцию за один оборот
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Если есть возможность поставить ДПКВ, то это лучший вариант.
Так как у вас по 2 свечи на секцию, то тогда можно попробовать поставить 2 катушки 406.3705 (если такты конца сжатия и выпуска в 1-й и 2-й секциях перекрываются). Высоковольтные провода от каждой катушки идут к свечам из разных секций. Использовать обычную прошивку, в менеджере выбрать 4 цилиндра, объединить сигналы на одном выходе. Понадобится 2 коммутатора.
Можно и вариант с 4-мя обычными масляными катушками + 4 коммутатора. Это более затратный вариант, но прокатит 100%, а с первым вариантом не уверен на 100%.
Так как у вас по 2 свечи на секцию, то тогда можно попробовать поставить 2 катушки 406.3705 (если такты конца сжатия и выпуска в 1-й и 2-й секциях перекрываются). Высоковольтные провода от каждой катушки идут к свечам из разных секций. Использовать обычную прошивку, в менеджере выбрать 4 цилиндра, объединить сигналы на одном выходе. Понадобится 2 коммутатора.
Можно и вариант с 4-мя обычными масляными катушками + 4 коммутатора. Это более затратный вариант, но прокатит 100%, а с первым вариантом не уверен на 100%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Нужно переварить информацию... тоесть вы хотите сказать просто подсоединить каждый коммутатор сразу к двум катушкам? ни меняя прошивок, и вообще не лазить в программу и должно завестись?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Нет, на каждую катушку должен быть отдельный коммутатор (или ключ или BIP373). Входы коммутаторов соединяются вместе и управляются от одного выхода (в случае с холостой искрой). Если никаких скрытых трудностей нет, то заведется сразу (но как подсказывает опыт, трудности бывают почти всегда). Гарантий я вам не дам, но если нужно будет подправить прошивку, то без проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Главное чтобы не пришлось выдавать искру на 1 из 2 свечей с задержкой (зачем их там 2 поставили?).
Вот вроде неплохая статья про зажигание в РПД
http://www.rotaryengineillustrated.com/ ... gition.php
Да, в статье написано что зажигание на верхнюю свечу желательно выдавать с задержкой 10...15 градусов, но и без этого должно работать нормально
Вот вроде неплохая статья про зажигание в РПД
http://www.rotaryengineillustrated.com/ ... gition.php
Да, в статье написано что зажигание на верхнюю свечу желательно выдавать с задержкой 10...15 градусов, но и без этого должно работать нормально
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
2 свечи из за большой камеры сгорания (она вытянута) по идеи одна поджигает, а другая дожигает.. но в принципи на высоких оборотах это будет не заметноSTC wrote:Главное чтобы не пришлось выдавать искру на 1 из 2 свечей с задержкой (зачем их там 2 поставили?).
Вот вроде неплохая статья про зажигание в РПД
http://www.rotaryengineillustrated.com/ ... gition.php
Да, в статье написано что зажигание на верхнюю свечу желательно выдавать с задержкой 10...15 градусов, но и без этого должно работать нормально
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Можно сразу заложить 4 масляных катушки или хотя бы 2 масляных + одна 406.3705 (нижние свечи дупускают холостую искру). Тогда будет задел на будущее (если у меня появится время, то можно будет написать специальную версию прошивки для РПД с раздельным включением свечей, но это потом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
я бы купил бы целый блок с этой программой, и получается 4 коммутатора на 4 масляных катушки?STC wrote:Можно сразу заложить 4 масляных катушки или хотя бы 2 масляных + одна 406.3705 (нижние свечи дупускают холостую искру). Тогда будет задел на будущее (если у меня появится время, то можно будет написать специальную версию прошивки для РПД с раздельным включением свечей, но это потом).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Купить блок вы можете, но это не гарантирует быстрой разработки прошивки для раздельного управления Leading и Trailing свечами (сплитинг). Но не переживайте, большой пользы от сплитинга нет.
Да, на каждую катушку свой коммутатор (4 коммутатора). Проще наверное использовать BIP373 или IGBT транзисторы.
Да, на каждую катушку свой коммутатор (4 коммутатора). Проще наверное использовать BIP373 или IGBT транзисторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)