Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by Mihail »

STC wrote:Сколько свечей установлено на вашем двигателе?
всего 4 свечи по 2 свечи на секцию
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by Mihail »

STC wrote:
проблема у меня возникает в том что нужно дать 3 искры на одну секцию за один оборот
Не совсем понял зачем 3 искры за один оборот? Если вы имеете ввиду оборот ротора, тогда 3 искры, но нагрузка снимается с эксцентрикового вала, а он вращается в 3 раза медленнее ротора. Искру нижно выдавать 1 раз за оборот вала.
Возможно вы правы, я подумал о роторе, но тогда я совершенно запутался, шкив установлен на эксцентриковом вале с которого будет считываться сигнал, зажигание происходит одно за одним через каждые 180° в одной секции, тоесть нужна программа для 6ти цилиндрового двигателя?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by STC »

Если есть возможность поставить ДПКВ, то это лучший вариант.
Так как у вас по 2 свечи на секцию, то тогда можно попробовать поставить 2 катушки 406.3705 (если такты конца сжатия и выпуска в 1-й и 2-й секциях перекрываются). Высоковольтные провода от каждой катушки идут к свечам из разных секций. Использовать обычную прошивку, в менеджере выбрать 4 цилиндра, объединить сигналы на одном выходе. Понадобится 2 коммутатора.
Можно и вариант с 4-мя обычными масляными катушками + 4 коммутатора. Это более затратный вариант, но прокатит 100%, а с первым вариантом не уверен на 100%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by Mihail »

Нужно переварить информацию... тоесть вы хотите сказать просто подсоединить каждый коммутатор сразу к двум катушкам? ни меняя прошивок, и вообще не лазить в программу и должно завестись?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by STC »

Нет, на каждую катушку должен быть отдельный коммутатор (или ключ или BIP373). Входы коммутаторов соединяются вместе и управляются от одного выхода (в случае с холостой искрой). Если никаких скрытых трудностей нет, то заведется сразу (но как подсказывает опыт, трудности бывают почти всегда). Гарантий я вам не дам, но если нужно будет подправить прошивку, то без проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by STC »

Главное чтобы не пришлось выдавать искру на 1 из 2 свечей с задержкой (зачем их там 2 поставили?).
Вот вроде неплохая статья про зажигание в РПД
http://www.rotaryengineillustrated.com/ ... gition.php

Да, в статье написано что зажигание на верхнюю свечу желательно выдавать с задержкой 10...15 градусов, но и без этого должно работать нормально
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by Mihail »

STC wrote:Главное чтобы не пришлось выдавать искру на 1 из 2 свечей с задержкой (зачем их там 2 поставили?).
Вот вроде неплохая статья про зажигание в РПД
http://www.rotaryengineillustrated.com/ ... gition.php

Да, в статье написано что зажигание на верхнюю свечу желательно выдавать с задержкой 10...15 градусов, но и без этого должно работать нормально
2 свечи из за большой камеры сгорания (она вытянута) по идеи одна поджигает, а другая дожигает.. но в принципи на высоких оборотах это будет не заметно
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by STC »

Можно сразу заложить 4 масляных катушки или хотя бы 2 масляных + одна 406.3705 (нижние свечи дупускают холостую искру). Тогда будет задел на будущее (если у меня появится время, то можно будет написать специальную версию прошивки для РПД с раздельным включением свечей, но это потом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by Mihail »

STC wrote:Можно сразу заложить 4 масляных катушки или хотя бы 2 масляных + одна 406.3705 (нижние свечи дупускают холостую искру). Тогда будет задел на будущее (если у меня появится время, то можно будет написать специальную версию прошивки для РПД с раздельным включением свечей, но это потом).
я бы купил бы целый блок с этой программой, и получается 4 коммутатора на 4 масляных катушки?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by STC »

Купить блок вы можете, но это не гарантирует быстрой разработки прошивки для раздельного управления Leading и Trailing свечами (сплитинг). Но не переживайте, большой пользы от сплитинга нет.
Да, на каждую катушку свой коммутатор (4 коммутатора). Проще наверное использовать BIP373 или IGBT транзисторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”