Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by Mihail »

Здравствуйте, мне достался роторный двигатель без электроники практически даром, и у меня вопрос, может ли это зажигание работать на таком двигателе?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by STC »

Будет. Для зажигания принципиальной разницы нет. В роторно-поршневых двигателях впуск, сжатие, рабочий, ход и выпуск происходят за 1 оборот ротора (3 оборота вала), в этом и вся разница.
Сколько в вашем двигателе рабочих секций (однокамерный, двухкамерный и т.д.)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by Mihail »

STC wrote:Будет. Для зажигания принципиальной разницы нет. В роторно-поршневых двигателях впуск, сжатие, рабочий, ход и выпуск происходят за 1 оборот вала, в этом и вся разница.
Сколько в вашем двигателе рабочих секций (однокамерный, двухкамерный и т.д.)?
Спасибо что ответили так быстро, две секции, хочу поставить на 2108, я начитался много чего о зажигании, но проблема у меня возникает в том что нужно дать 3 искры на одну секцию за один оборот, и какая комплектация будет нужна 2катушки от ЗМЗ 406 два коммутатора, или же 4 катушки? и как тогда настроить зажигание?

P.S. сейчас пользуюсь вашим зажиганием на двигателе 21083
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by Mihail »

И еще вопрос, угол зажигания можно настраивать кажется до 7500 тысяч оборотов, хотя роторы раскручиваются до 13000 да и нынешний двигатель (не стандартный) раскручивается до 9000-9700 тысяч оборотов, можно ли как нибудь этот порог настроек увеличить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by STC »

проблема у меня возникает в том что нужно дать 3 искры на одну секцию за один оборот
Не совсем понял зачем 3 искры за один оборот? Если вы имеете ввиду оборот ротора, тогда 3 искры, но нагрузка снимается с эксцентрикового вала, а он вращается в 3 раза медленнее ротора. Искру нижно выдавать 1 раз за оборот вала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by STC »

И еще вопрос, угол зажигания можно настраивать кажется до 7500 тысяч оборотов, хотя роторы раскручиваются до 13000 да и нынешний двигатель (не стандартный) раскручивается до 9000-9700 тысяч оборотов, можно ли как нибудь этот порог настроек увеличить?
После релиза я планирую сделать редактирование сетки оборотов из менеджера (сейчас это можно сделать только внося изменения в прошивку и менеджер, где на этом форуме уже описывалось на примере опыта одного человека). Ваш двигатель раскручивается до 9700 (это под нагрузкой или ХХ?), сейчас таблицы УОЗ могут содержать значения до 7500, на высоких оборотах УОЗ уже приктически нет смысла увеличивать, это значит что на 9700 оборотах вам скорее всего подойдет УОЗ с 7500. В любом случае это не самое важное о чем вам нужно сейчас задумываться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by STC »

Спасибо что ответили так быстро, две секции, хочу поставить на 2108, я начитался много чего о зажигании
Если 2 секции, то эксцентрики по идее должны быть разнесены на 180° и зажигание тоже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by STC »

Предлагаю начать с того, как вы планируете снимать сигналы синхронизации. ДПКВ с каким задающим диском, ДХ и т.д. ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).

Post by STC »

Сколько свечей установлено на вашем двигателе?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: Установка SECU на роторный двигатель.

Post by Mihail »

STC wrote:Предлагаю начать с того, как вы планируете снимать сигналы синхронизации. ДПКВ с каким задающим диском, ДХ и т.д. ?
Считывать предполагаю по датчику положения коленчатого вала, т.к. сейчас стоит классический шкив под обычный зубчатый ремень, в магазине есть шкивы уже с венцом под ДПКВ 60-2, ДХ будет не просто сделать да и нужен ли он? т.к. трамблер на таком двигателе отсутствует, будет датчик температуры, ДАД, возможно датчик детонации
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”