Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Здравствуйте, мне достался роторный двигатель без электроники практически даром, и у меня вопрос, может ли это зажигание работать на таком двигателе?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Будет. Для зажигания принципиальной разницы нет. В роторно-поршневых двигателях впуск, сжатие, рабочий, ход и выпуск происходят за 1 оборот ротора (3 оборота вала), в этом и вся разница.
Сколько в вашем двигателе рабочих секций (однокамерный, двухкамерный и т.д.)?
Сколько в вашем двигателе рабочих секций (однокамерный, двухкамерный и т.д.)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Спасибо что ответили так быстро, две секции, хочу поставить на 2108, я начитался много чего о зажигании, но проблема у меня возникает в том что нужно дать 3 искры на одну секцию за один оборот, и какая комплектация будет нужна 2катушки от ЗМЗ 406 два коммутатора, или же 4 катушки? и как тогда настроить зажигание?STC wrote:Будет. Для зажигания принципиальной разницы нет. В роторно-поршневых двигателях впуск, сжатие, рабочий, ход и выпуск происходят за 1 оборот вала, в этом и вся разница.
Сколько в вашем двигателе рабочих секций (однокамерный, двухкамерный и т.д.)?
P.S. сейчас пользуюсь вашим зажиганием на двигателе 21083
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
И еще вопрос, угол зажигания можно настраивать кажется до 7500 тысяч оборотов, хотя роторы раскручиваются до 13000 да и нынешний двигатель (не стандартный) раскручивается до 9000-9700 тысяч оборотов, можно ли как нибудь этот порог настроек увеличить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Не совсем понял зачем 3 искры за один оборот? Если вы имеете ввиду оборот ротора, тогда 3 искры, но нагрузка снимается с эксцентрикового вала, а он вращается в 3 раза медленнее ротора. Искру нижно выдавать 1 раз за оборот вала.проблема у меня возникает в том что нужно дать 3 искры на одну секцию за один оборот
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
После релиза я планирую сделать редактирование сетки оборотов из менеджера (сейчас это можно сделать только внося изменения в прошивку и менеджер, где на этом форуме уже описывалось на примере опыта одного человека). Ваш двигатель раскручивается до 9700 (это под нагрузкой или ХХ?), сейчас таблицы УОЗ могут содержать значения до 7500, на высоких оборотах УОЗ уже приктически нет смысла увеличивать, это значит что на 9700 оборотах вам скорее всего подойдет УОЗ с 7500. В любом случае это не самое важное о чем вам нужно сейчас задумываться.И еще вопрос, угол зажигания можно настраивать кажется до 7500 тысяч оборотов, хотя роторы раскручиваются до 13000 да и нынешний двигатель (не стандартный) раскручивается до 9000-9700 тысяч оборотов, можно ли как нибудь этот порог настроек увеличить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Если 2 секции, то эксцентрики по идее должны быть разнесены на 180° и зажигание тоже.Спасибо что ответили так быстро, две секции, хочу поставить на 2108, я начитался много чего о зажигании
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Предлагаю начать с того, как вы планируете снимать сигналы синхронизации. ДПКВ с каким задающим диском, ДХ и т.д. ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на роторный двигатель (2 ротора).
Сколько свечей установлено на вашем двигателе?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка SECU на роторный двигатель.
Считывать предполагаю по датчику положения коленчатого вала, т.к. сейчас стоит классический шкив под обычный зубчатый ремень, в магазине есть шкивы уже с венцом под ДПКВ 60-2, ДХ будет не просто сделать да и нужен ли он? т.к. трамблер на таком двигателе отсутствует, будет датчик температуры, ДАД, возможно датчик детонацииSTC wrote:Предлагаю начать с того, как вы планируете снимать сигналы синхронизации. ДПКВ с каким задающим диском, ДХ и т.д. ?