Select language:

SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

<<

nprp

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:14


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 13:03

Re: СЕКА И ГБО.

alvikagal писал(а):А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?


в принципе, с электронным пусковым устройством решаемо открыванием заслонки и поддержанием повышенных оборотов ХХ в переходном режиме. остаток бензина сгорит и все.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 14:36

Re: СЕКА И ГБО.

У отца (лет 15 назад) на М 2140 стоял блок переключения газ/бензин с функцией указания уровня топлива.
Насколько помню там был просто таймер определяющий сколько отработать при переходе. При этом скорость хода таймера зависела от оборотов двигателя.
К сожалению сам, блок не сохранился. Инструкции к нему не было, так как блок был экспериментальный.
Можно попробовать по засекать время сколько необходимо при переходе времени отработать с отключенной топливо подачей. Если время приблизительно одинаково, то это простой путь переключения.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2355

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 16:18

Re: СЕКА И ГБО.

Ну или клапан ХХ отключать с включением газового клапана. Тогда бензин потихоньку выработается.
Я так пробовал, ничего не троит и ХХ нормально работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2355

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 21:55

Re: СЕКА И ГБО.

STC, как добавить такую функцию как в intkheat.c в код fuelpump.c, можно сделать под опцией GAS.
Объясню зачем.
Уже пару раз торопясь забывал переключится на ГАЗ с БЕНЗИНА и катался на бензине, а когда заезжал в гараж, то перед тем как заглушить хотел перейти на бензин и был в шоке :o .
Но тут тоже не всё так гладко, т.к. обратно на бензин не перейти при превышении температуры заданного порога (например 50 градусов).
Нужно чтобы он выключался если прогревается.
Если температура 40-45, то проверка входа GAS_V, если включен бензин, то после 50 градусов отключается бензонасос. Если этот порог температуры не проходили с проверкой выполнения условий, то пропускаем отключение при этом пороге. Если даже нужно будет в дальнейшем ехать на бензине, то перезапуск двигателя и эти условия будут пропущены, т.к. температура будет выше 40-45.
Было ещё предложение сделать автоматическу поддержку перехода с бензина на газ, то часть кода уже будет проверена и останется только отключать ЭПХХ и включать ГАЗ (бензин потихоньку выработается на мощностных режимах).
Для газа уже описывали условия, они похожи на бензонасос, только короче длительность включения перед запуском 0,5-1сек. и после пропадания импульсов тоже отключение через 0,5-1сек. и при вращении коленвала нужно включать газовый клапан.
Ну и если будет управление газовым клапаном от SECU, то на этот вход и ЭПХХ при переключении на ГАЗ сделать. Т.е. пороги для газа на этот вход распространялись, а не на бензиновый ЭПХХ (незачем ему на сухую там счёлкать), будет работать газовый ЭПХХ.
Для тех кто ездит на газу, замечательно подходит выход ЭМР, только нужно будет через реле запитывать газовый клапан.

ПС
Может хотя бы на следующий релиз?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5434

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 00:10

Re: СЕКА И ГБО.

Боюсь что подобного рода функции вам нужно постепенно учиться добавлять самостоятельно, так как я физически не успею это сделать. Мне приходится выбирать самое главное для реализации в первую очередь. А главное на данный момент это добавление впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2355

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 01:42

Re: СЕКА И ГБО.

Вообще такое не под силу. Если бы все строки были закоментированы и на русском (или немецком), тогда можно поразбираться в коде, а изучать язык уже тяжеловато даётся - не потяну. Ассемблер с 35 командами и то сложно было выучить. :D
Буду с сыном учить уже наверно, когда школьная программа дойдёт. :)
Может, кто-то подтянется с программистов, а пока будем довольствоваться тем, что есть. Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

miklai

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 31 мар 2017, 12:47


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 13:19

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Хлопки на ГБО 2 поколения бывают в случае 1.Изношенных ВВ проводов. 2.Таких же свечей.
Первопричина конечно же это ВВ провода которыепробивают на соседние и всё. Однажды у меня так хлопнуло что разорвало гофру от воздушного фильтра. Это минус 2поколения ГБО. Так что раздача трамблёром или чемто ещё искры тут не причём.
Меня волнует вопрос управлением искры на пятицилиндровый двигатель. Как я понимаю лучший вариант это на каждую свечу по катушке? И в данном случае у вас заказывать SECU с встроенными пятью силовыми драйверами? Или как лучше поступить? Подскажите пожалуйста.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5434

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.

Сообщение 31 мар 2017, 14:18

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Да, на 5 цилиндров либо транблером распределять (нужен ДХ или ДПКВ), либо 5 катушек (нужен ДПКВ+ДФ). Если раздача трамблером, то хватит блока SECU-3 Lite. Если фазированное зажигание, то нужен блок SECU-3T и 5 шт BIP373.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.