American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

<<

nprp

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Jan 2014, 19:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2014, 13:03

Re: СЕКА И ГБО.

alvikagal wrote:А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?


в принципе, с электронным пусковым устройством решаемо открыванием заслонки и поддержанием повышенных оборотов ХХ в переходном режиме. остаток бензина сгорит и все.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 18 Mar 2014, 14:36

Re: СЕКА И ГБО.

У отца (лет 15 назад) на М 2140 стоял блок переключения газ/бензин с функцией указания уровня топлива.
Насколько помню там был просто таймер определяющий сколько отработать при переходе. При этом скорость хода таймера зависела от оборотов двигателя.
К сожалению сам, блок не сохранился. Инструкции к нему не было, так как блок был экспериментальный.
Можно попробовать по засекать время сколько необходимо при переходе времени отработать с отключенной топливо подачей. Если время приблизительно одинаково, то это простой путь переключения.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 18 Mar 2014, 16:18

Re: СЕКА И ГБО.

Ну или клапан ХХ отключать с включением газового клапана. Тогда бензин потихоньку выработается.
Я так пробовал, ничего не троит и ХХ нормально работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Mar 2014, 21:55

Re: СЕКА И ГБО.

STC, как добавить такую функцию как в intkheat.c в код fuelpump.c, можно сделать под опцией GAS.
Объясню зачем.
Уже пару раз торопясь забывал переключится на ГАЗ с БЕНЗИНА и катался на бензине, а когда заезжал в гараж, то перед тем как заглушить хотел перейти на бензин и был в шоке :o .
Но тут тоже не всё так гладко, т.к. обратно на бензин не перейти при превышении температуры заданного порога (например 50 градусов).
Нужно чтобы он выключался если прогревается.
Если температура 40-45, то проверка входа GAS_V, если включен бензин, то после 50 градусов отключается бензонасос. Если этот порог температуры не проходили с проверкой выполнения условий, то пропускаем отключение при этом пороге. Если даже нужно будет в дальнейшем ехать на бензине, то перезапуск двигателя и эти условия будут пропущены, т.к. температура будет выше 40-45.
Было ещё предложение сделать автоматическу поддержку перехода с бензина на газ, то часть кода уже будет проверена и останется только отключать ЭПХХ и включать ГАЗ (бензин потихоньку выработается на мощностных режимах).
Для газа уже описывали условия, они похожи на бензонасос, только короче длительность включения перед запуском 0,5-1сек. и после пропадания импульсов тоже отключение через 0,5-1сек. и при вращении коленвала нужно включать газовый клапан.
Ну и если будет управление газовым клапаном от SECU, то на этот вход и ЭПХХ при переключении на ГАЗ сделать. Т.е. пороги для газа на этот вход распространялись, а не на бензиновый ЭПХХ (незачем ему на сухую там счёлкать), будет работать газовый ЭПХХ.
Для тех кто ездит на газу, замечательно подходит выход ЭМР, только нужно будет через реле запитывать газовый клапан.

ПС
Может хотя бы на следующий релиз?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Mar 2014, 00:10

Re: СЕКА И ГБО.

Боюсь что подобного рода функции вам нужно постепенно учиться добавлять самостоятельно, так как я физически не успею это сделать. Мне приходится выбирать самое главное для реализации в первую очередь. А главное на данный момент это добавление впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Mar 2014, 01:42

Re: СЕКА И ГБО.

Вообще такое не под силу. Если бы все строки были закоментированы и на русском (или немецком), тогда можно поразбираться в коде, а изучать язык уже тяжеловато даётся - не потяну. Ассемблер с 35 командами и то сложно было выучить. :D
Буду с сыном учить уже наверно, когда школьная программа дойдёт. :)
Может, кто-то подтянется с программистов, а пока будем довольствоваться тем, что есть. Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

miklai

User avatar

Posts: 1

Joined: 31 Mar 2017, 12:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Mar 2017, 13:19

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Хлопки на ГБО 2 поколения бывают в случае 1.Изношенных ВВ проводов. 2.Таких же свечей.
Первопричина конечно же это ВВ провода которыепробивают на соседние и всё. Однажды у меня так хлопнуло что разорвало гофру от воздушного фильтра. Это минус 2поколения ГБО. Так что раздача трамблёром или чемто ещё искры тут не причём.
Меня волнует вопрос управлением искры на пятицилиндровый двигатель. Как я понимаю лучший вариант это на каждую свечу по катушке? И в данном случае у вас заказывать SECU с встроенными пятью силовыми драйверами? Или как лучше поступить? Подскажите пожалуйста.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 Mar 2017, 14:18

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Да, на 5 цилиндров либо транблером распределять (нужен ДХ или ДПКВ), либо 5 катушек (нужен ДПКВ+ДФ). Если раздача трамблером, то хватит блока SECU-3 Lite. Если фазированное зажигание, то нужен блок SECU-3T и 5 шт BIP373.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 26

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 29 Aug 2017, 16:48

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

vad1785 wrote:вопрос. Кто ставил СЕКУ с четвереной катушкой(статика) на авто,на котором установленна ГБО,при холостой искре бывают хлопки или нет.Помогите ответом что нужно? в дальнейшем хочу устан.секу.


Ставил. Тюнинг вал, мотор классика. Газ чихает регулярно, во время заводки, бенз один раз за пол года, но зато чихнул так, что все парковщики на вокзале сбежались)
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Aug 2017, 18:27

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

У меня на газу тоже иногда (2-3 раза из 100).на бензине еще не разу.подача газа - верхняя черепа
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.