Select language:

SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

<<

dimonfish

Сообщения: 1099

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Сообщение 21 ноя 2013, 21:59

Re: СЕКА И ГБО.

я так и знал...
еще с названия темы было понятно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2213

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Сообщение 22 ноя 2013, 00:04

Re: СЕКА И ГБО.

Причём тут карбюратор? Ставь и не мучай свою голову и чужие. Когда будут хлопки, тогда и будешь решать что с ними делать. А если действительно хочешь разобраться, то спроси у хорошего газовщика (у которого есть газовый анализатор):
1. Как работает ГБО 2-го поколения на инжекторных авто и какая разница инжектора с карбюратором если на обоих стоит 2-е поколение?
2. Почему нет хлопков на инжекторе со 2-ым поколением ГБО и почему они могут появиться?
А чтобы понять, нужно с этим столкнуться самому на практике, одной теории мало, чтобы разобратся.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 19:34

Re: СЕКА И ГБО.

хлопки бывают разные,
знаю случаи: от хлопка разрывает черепаху, или в карбе плавятся малые диффузоры, да и сам карб кривой становиться.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 22:37

Re: СЕКА И ГБО.

Причём тут карбюратор?

это первопричина хлопков.(у инжекторов с ГБО1 та же проблема) стоит только прибеднить смесь сверх нормы - и жди большого пука - весь впускной коллектор и карбюратор заполнен взрывчатой газовоздушной смесью , которая легко воспламеняется от остатков продуктов горения медленно горящей бедной смеси. единственно правильное решение - убрать газ из карбюратора и впускного коллектора и подать его непосредственно к впускным клапанам. чем собственно я сейчас и занимаюсь.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 00:34

Re: СЕКА И ГБО.

Разорвет впуск при большом количестве газа, травит редуктор, открыты форсунки итд, если машина едит то один другой хлопок ничего кроме неприятного ощущения не дают. У меня хлопки к примеру на бензине были, и как не странно при переобогащении, слишком богатая смесь - нет воспламенения, потом хлопок. На газу хлопков у себя не замечал после настройки топливоподачи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2213

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 00:46

Re: СЕКА И ГБО.

Конечно, я пока догадываюсь как настроен редуктор для Евро4, но в Евро2 вообще хлопков нет, но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе, канала ХХ не достаточно чтобы подать норму газа за время до отсечки если нет искр.
В Евро4 скорее всего нужно давление для форсунок.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 14:55

Re: СЕКА И ГБО.

Редуктор для ГБО 4-го проще чем для второго, в нем меньше на 1 камеру. Задача у редуктора 4-го выдать постоянное давление, относительно давления во впускном коллекторе. - где-то 1 атмосфера обычно. Просто с одной стороны мембраны которая прикрывает газ стоит пружина с регулировкой усилия а с другой вакуумный штуцер, в итоге перепад давления на форсунках является постоянной величиной. Ну еще редуктор должен подогреть газ)). Дозировка количества газа лежит только на форсунках, ну и на том что ими управляет.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 20:57

Re: СЕКА И ГБО.

alvikagal писал(а):но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе

это извечная проблема 1 и 2 поколения. в полной мере ее можно решить только активным управлением дозирования газа. ближе всего к разрешению проблем ХХ приблизились голландцы . на их смесителе газ подается под дросельную заслонку и большое разряжение стабильно засасывает газ на всех режимах , в том числе и на ХХ.
холостые обороты очень устойчивые вплоть до самых низких. такая же система ХХ была спроектирована на белорусских ГБО (проставка в карбюратор со штуцером и регулировочным винтом) , но из за необходимости сверлить дырки в карбюраторе не пользовалась успехом , а может криворукие установщики о ней и не знали.
<<

nprp

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:14


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 09:31

Re: СЕКА И ГБО.

а нельзя ли СЕКУ заставить рулить клапанами газа саму, ну например после перехода с прогревочной карты автоматически включать газ?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2213

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 11:17

Re: СЕКА И ГБО.

А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.