American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Nov 2013, 21:59

Re: СЕКА И ГБО.

я так и знал...
еще с названия темы было понятно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Nov 2013, 00:04

Re: СЕКА И ГБО.

Причём тут карбюратор? Ставь и не мучай свою голову и чужие. Когда будут хлопки, тогда и будешь решать что с ними делать. А если действительно хочешь разобраться, то спроси у хорошего газовщика (у которого есть газовый анализатор):
1. Как работает ГБО 2-го поколения на инжекторных авто и какая разница инжектора с карбюратором если на обоих стоит 2-е поколение?
2. Почему нет хлопков на инжекторе со 2-ым поколением ГБО и почему они могут появиться?
А чтобы понять, нужно с этим столкнуться самому на практике, одной теории мало, чтобы разобратся.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 13 Jan 2014, 19:34

Re: СЕКА И ГБО.

хлопки бывают разные,
знаю случаи: от хлопка разрывает черепаху, или в карбе плавятся малые диффузоры, да и сам карб кривой становиться.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

BEHDER

User avatar

Posts: 47

Joined: 30 Jan 2014, 23:57

Location: Херсон


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 31 Jan 2014, 22:37

Re: СЕКА И ГБО.

Причём тут карбюратор?

это первопричина хлопков.(у инжекторов с ГБО1 та же проблема) стоит только прибеднить смесь сверх нормы - и жди большого пука - весь впускной коллектор и карбюратор заполнен взрывчатой газовоздушной смесью , которая легко воспламеняется от остатков продуктов горения медленно горящей бедной смеси. единственно правильное решение - убрать газ из карбюратора и впускного коллектора и подать его непосредственно к впускным клапанам. чем собственно я сейчас и занимаюсь.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 01 Feb 2014, 00:34

Re: СЕКА И ГБО.

Разорвет впуск при большом количестве газа, травит редуктор, открыты форсунки итд, если машина едит то один другой хлопок ничего кроме неприятного ощущения не дают. У меня хлопки к примеру на бензине были, и как не странно при переобогащении, слишком богатая смесь - нет воспламенения, потом хлопок. На газу хлопков у себя не замечал после настройки топливоподачи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Feb 2014, 00:46

Re: СЕКА И ГБО.

Конечно, я пока догадываюсь как настроен редуктор для Евро4, но в Евро2 вообще хлопков нет, но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе, канала ХХ не достаточно чтобы подать норму газа за время до отсечки если нет искр.
В Евро4 скорее всего нужно давление для форсунок.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 01 Feb 2014, 14:55

Re: СЕКА И ГБО.

Редуктор для ГБО 4-го проще чем для второго, в нем меньше на 1 камеру. Задача у редуктора 4-го выдать постоянное давление, относительно давления во впускном коллекторе. - где-то 1 атмосфера обычно. Просто с одной стороны мембраны которая прикрывает газ стоит пружина с регулировкой усилия а с другой вакуумный штуцер, в итоге перепад давления на форсунках является постоянной величиной. Ну еще редуктор должен подогреть газ)). Дозировка количества газа лежит только на форсунках, ну и на том что ими управляет.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

BEHDER

User avatar

Posts: 47

Joined: 30 Jan 2014, 23:57

Location: Херсон


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 01 Feb 2014, 20:57

Re: СЕКА И ГБО.

alvikagal wrote:но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе

это извечная проблема 1 и 2 поколения. в полной мере ее можно решить только активным управлением дозирования газа. ближе всего к разрешению проблем ХХ приблизились голландцы . на их смесителе газ подается под дросельную заслонку и большое разряжение стабильно засасывает газ на всех режимах , в том числе и на ХХ.
холостые обороты очень устойчивые вплоть до самых низких. такая же система ХХ была спроектирована на белорусских ГБО (проставка в карбюратор со штуцером и регулировочным винтом) , но из за необходимости сверлить дырки в карбюраторе не пользовалась успехом , а может криворукие установщики о ней и не знали.
<<

nprp

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Jan 2014, 19:14


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2014, 09:31

Re: СЕКА И ГБО.

а нельзя ли СЕКУ заставить рулить клапанами газа саму, ну например после перехода с прогревочной карты автоматически включать газ?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 18 Mar 2014, 11:17

Re: СЕКА И ГБО.

А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.