в принципе, с электронным пусковым устройством решаемо открыванием заслонки и поддержанием повышенных оборотов ХХ в переходном режиме. остаток бензина сгорит и все.alvikagal wrote:А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?
Re: СЕКА И ГБО.
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: СЕКА И ГБО.
У отца (лет 15 назад) на М 2140 стоял блок переключения газ/бензин с функцией указания уровня топлива.
Насколько помню там был просто таймер определяющий сколько отработать при переходе. При этом скорость хода таймера зависела от оборотов двигателя.
К сожалению сам, блок не сохранился. Инструкции к нему не было, так как блок был экспериментальный.
Можно попробовать по засекать время сколько необходимо при переходе времени отработать с отключенной топливо подачей. Если время приблизительно одинаково, то это простой путь переключения.
Насколько помню там был просто таймер определяющий сколько отработать при переходе. При этом скорость хода таймера зависела от оборотов двигателя.
К сожалению сам, блок не сохранился. Инструкции к нему не было, так как блок был экспериментальный.
Можно попробовать по засекать время сколько необходимо при переходе времени отработать с отключенной топливо подачей. Если время приблизительно одинаково, то это простой путь переключения.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
Ну или клапан ХХ отключать с включением газового клапана. Тогда бензин потихоньку выработается.
Я так пробовал, ничего не троит и ХХ нормально работает.
Я так пробовал, ничего не троит и ХХ нормально работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
STC, как добавить такую функцию как в intkheat.c в код fuelpump.c, можно сделать под опцией GAS.
Объясню зачем.
Уже пару раз торопясь забывал переключится на ГАЗ с БЕНЗИНА и катался на бензине, а когда заезжал в гараж, то перед тем как заглушить хотел перейти на бензин и был в шоке .
Но тут тоже не всё так гладко, т.к. обратно на бензин не перейти при превышении температуры заданного порога (например 50 градусов).
Нужно чтобы он выключался если прогревается.
Если температура 40-45, то проверка входа GAS_V, если включен бензин, то после 50 градусов отключается бензонасос. Если этот порог температуры не проходили с проверкой выполнения условий, то пропускаем отключение при этом пороге. Если даже нужно будет в дальнейшем ехать на бензине, то перезапуск двигателя и эти условия будут пропущены, т.к. температура будет выше 40-45.
Было ещё предложение сделать автоматическу поддержку перехода с бензина на газ, то часть кода уже будет проверена и останется только отключать ЭПХХ и включать ГАЗ (бензин потихоньку выработается на мощностных режимах).
Для газа уже описывали условия, они похожи на бензонасос, только короче длительность включения перед запуском 0,5-1сек. и после пропадания импульсов тоже отключение через 0,5-1сек. и при вращении коленвала нужно включать газовый клапан.
Ну и если будет управление газовым клапаном от SECU, то на этот вход и ЭПХХ при переключении на ГАЗ сделать. Т.е. пороги для газа на этот вход распространялись, а не на бензиновый ЭПХХ (незачем ему на сухую там счёлкать), будет работать газовый ЭПХХ.
Для тех кто ездит на газу, замечательно подходит выход ЭМР, только нужно будет через реле запитывать газовый клапан.
ПС
Может хотя бы на следующий релиз?
Объясню зачем.
Уже пару раз торопясь забывал переключится на ГАЗ с БЕНЗИНА и катался на бензине, а когда заезжал в гараж, то перед тем как заглушить хотел перейти на бензин и был в шоке .
Но тут тоже не всё так гладко, т.к. обратно на бензин не перейти при превышении температуры заданного порога (например 50 градусов).
Нужно чтобы он выключался если прогревается.
Если температура 40-45, то проверка входа GAS_V, если включен бензин, то после 50 градусов отключается бензонасос. Если этот порог температуры не проходили с проверкой выполнения условий, то пропускаем отключение при этом пороге. Если даже нужно будет в дальнейшем ехать на бензине, то перезапуск двигателя и эти условия будут пропущены, т.к. температура будет выше 40-45.
Было ещё предложение сделать автоматическу поддержку перехода с бензина на газ, то часть кода уже будет проверена и останется только отключать ЭПХХ и включать ГАЗ (бензин потихоньку выработается на мощностных режимах).
Для газа уже описывали условия, они похожи на бензонасос, только короче длительность включения перед запуском 0,5-1сек. и после пропадания импульсов тоже отключение через 0,5-1сек. и при вращении коленвала нужно включать газовый клапан.
Ну и если будет управление газовым клапаном от SECU, то на этот вход и ЭПХХ при переключении на ГАЗ сделать. Т.е. пороги для газа на этот вход распространялись, а не на бензиновый ЭПХХ (незачем ему на сухую там счёлкать), будет работать газовый ЭПХХ.
Для тех кто ездит на газу, замечательно подходит выход ЭМР, только нужно будет через реле запитывать газовый клапан.
ПС
Может хотя бы на следующий релиз?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
Боюсь что подобного рода функции вам нужно постепенно учиться добавлять самостоятельно, так как я физически не успею это сделать. Мне приходится выбирать самое главное для реализации в первую очередь. А главное на данный момент это добавление впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
Вообще такое не под силу. Если бы все строки были закоментированы и на русском (или немецком), тогда можно поразбираться в коде, а изучать язык уже тяжеловато даётся - не потяну. Ассемблер с 35 командами и то сложно было выучить.
Буду с сыном учить уже наверно, когда школьная программа дойдёт.
Может, кто-то подтянется с программистов, а пока будем довольствоваться тем, что есть. Спасибо.
Буду с сыном учить уже наверно, когда школьная программа дойдёт.
Может, кто-то подтянется с программистов, а пока будем довольствоваться тем, что есть. Спасибо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?
Хлопки на ГБО 2 поколения бывают в случае 1.Изношенных ВВ проводов. 2.Таких же свечей.
Первопричина конечно же это ВВ провода которыепробивают на соседние и всё. Однажды у меня так хлопнуло что разорвало гофру от воздушного фильтра. Это минус 2поколения ГБО. Так что раздача трамблёром или чемто ещё искры тут не причём.
Меня волнует вопрос управлением искры на пятицилиндровый двигатель. Как я понимаю лучший вариант это на каждую свечу по катушке? И в данном случае у вас заказывать SECU с встроенными пятью силовыми драйверами? Или как лучше поступить? Подскажите пожалуйста.
Первопричина конечно же это ВВ провода которыепробивают на соседние и всё. Однажды у меня так хлопнуло что разорвало гофру от воздушного фильтра. Это минус 2поколения ГБО. Так что раздача трамблёром или чемто ещё искры тут не причём.
Меня волнует вопрос управлением искры на пятицилиндровый двигатель. Как я понимаю лучший вариант это на каждую свечу по катушке? И в данном случае у вас заказывать SECU с встроенными пятью силовыми драйверами? Или как лучше поступить? Подскажите пожалуйста.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?
Да, на 5 цилиндров либо транблером распределять (нужен ДХ или ДПКВ), либо 5 катушек (нужен ДПКВ+ДФ). Если раздача трамблером, то хватит блока SECU-3 Lite. Если фазированное зажигание, то нужен блок SECU-3T и 5 шт BIP373.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?
Ставил. Тюнинг вал, мотор классика. Газ чихает регулярно, во время заводки, бенз один раз за пол года, но зато чихнул так, что все парковщики на вокзале сбежались)vad1785 wrote:вопрос. Кто ставил СЕКУ с четвереной катушкой(статика) на авто,на котором установленна ГБО,при холостой искре бывают хлопки или нет.Помогите ответом что нужно? в дальнейшем хочу устан.секу.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?
У меня на газу тоже иногда (2-3 раза из 100).на бензине еще не разу.подача газа - верхняя черепа
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4