SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by nprp »

alvikagal wrote:А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
в принципе, с электронным пусковым устройством решаемо открыванием заслонки и поддержанием повышенных оборотов ХХ в переходном режиме. остаток бензина сгорит и все.
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by denami »

У отца (лет 15 назад) на М 2140 стоял блок переключения газ/бензин с функцией указания уровня топлива.
Насколько помню там был просто таймер определяющий сколько отработать при переходе. При этом скорость хода таймера зависела от оборотов двигателя.
К сожалению сам, блок не сохранился. Инструкции к нему не было, так как блок был экспериментальный.
Можно попробовать по засекать время сколько необходимо при переходе времени отработать с отключенной топливо подачей. Если время приблизительно одинаково, то это простой путь переключения.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by alvikagal »

Ну или клапан ХХ отключать с включением газового клапана. Тогда бензин потихоньку выработается.
Я так пробовал, ничего не троит и ХХ нормально работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by alvikagal »

STC, как добавить такую функцию как в intkheat.c в код fuelpump.c, можно сделать под опцией GAS.
Объясню зачем.
Уже пару раз торопясь забывал переключится на ГАЗ с БЕНЗИНА и катался на бензине, а когда заезжал в гараж, то перед тем как заглушить хотел перейти на бензин и был в шоке :o .
Но тут тоже не всё так гладко, т.к. обратно на бензин не перейти при превышении температуры заданного порога (например 50 градусов).
Нужно чтобы он выключался если прогревается.
Если температура 40-45, то проверка входа GAS_V, если включен бензин, то после 50 градусов отключается бензонасос. Если этот порог температуры не проходили с проверкой выполнения условий, то пропускаем отключение при этом пороге. Если даже нужно будет в дальнейшем ехать на бензине, то перезапуск двигателя и эти условия будут пропущены, т.к. температура будет выше 40-45.
Было ещё предложение сделать автоматическу поддержку перехода с бензина на газ, то часть кода уже будет проверена и останется только отключать ЭПХХ и включать ГАЗ (бензин потихоньку выработается на мощностных режимах).
Для газа уже описывали условия, они похожи на бензонасос, только короче длительность включения перед запуском 0,5-1сек. и после пропадания импульсов тоже отключение через 0,5-1сек. и при вращении коленвала нужно включать газовый клапан.
Ну и если будет управление газовым клапаном от SECU, то на этот вход и ЭПХХ при переключении на ГАЗ сделать. Т.е. пороги для газа на этот вход распространялись, а не на бензиновый ЭПХХ (незачем ему на сухую там счёлкать), будет работать газовый ЭПХХ.
Для тех кто ездит на газу, замечательно подходит выход ЭМР, только нужно будет через реле запитывать газовый клапан.

ПС
Может хотя бы на следующий релиз?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by STC »

Боюсь что подобного рода функции вам нужно постепенно учиться добавлять самостоятельно, так как я физически не успею это сделать. Мне приходится выбирать самое главное для реализации в первую очередь. А главное на данный момент это добавление впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by alvikagal »

Вообще такое не под силу. Если бы все строки были закоментированы и на русском (или немецком), тогда можно поразбираться в коде, а изучать язык уже тяжеловато даётся - не потяну. Ассемблер с 35 командами и то сложно было выучить. :D
Буду с сыном учить уже наверно, когда школьная программа дойдёт. :)
Может, кто-то подтянется с программистов, а пока будем довольствоваться тем, что есть. Спасибо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
miklai
Posts: 1
Joined: 31 Mar 2017, 12:47

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Post by miklai »

Хлопки на ГБО 2 поколения бывают в случае 1.Изношенных ВВ проводов. 2.Таких же свечей.
Первопричина конечно же это ВВ провода которыепробивают на соседние и всё. Однажды у меня так хлопнуло что разорвало гофру от воздушного фильтра. Это минус 2поколения ГБО. Так что раздача трамблёром или чемто ещё искры тут не причём.
Меня волнует вопрос управлением искры на пятицилиндровый двигатель. Как я понимаю лучший вариант это на каждую свечу по катушке? И в данном случае у вас заказывать SECU с встроенными пятью силовыми драйверами? Или как лучше поступить? Подскажите пожалуйста.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Post by STC »

Да, на 5 цилиндров либо транблером распределять (нужен ДХ или ДПКВ), либо 5 катушек (нужен ДПКВ+ДФ). Если раздача трамблером, то хватит блока SECU-3 Lite. Если фазированное зажигание, то нужен блок SECU-3T и 5 шт BIP373.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Post by Jack »

vad1785 wrote:вопрос. Кто ставил СЕКУ с четвереной катушкой(статика) на авто,на котором установленна ГБО,при холостой искре бывают хлопки или нет.Помогите ответом что нужно? в дальнейшем хочу устан.секу.
Ставил. Тюнинг вал, мотор классика. Газ чихает регулярно, во время заводки, бенз один раз за пол года, но зато чихнул так, что все парковщики на вокзале сбежались)
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Post by wolfserg »

У меня на газу тоже иногда (2-3 раза из 100).на бензине еще не разу.подача газа - верхняя черепа
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”