Select language:

Устанавливать или не устанавливать

<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 21:41

Устанавливать или не устанавливать

добрый вечер вот стою на грани устанавливать или не устан.это изобретения на свой ваз2106 объем 1.3.?подскажите умные знающие люди которые установили.мне предлагают преобрести
МПСЗ SECU-3.но чем отличается отМПСЗ SECU-3t.и как это чудо может экономить топливо?в будущем плонир.установка гбо.если я прав то при трамплере бсз.автомобиль быстрее заводится,а с этой штукой пуск двигла произойдет только после того как коленвал сделает полный круг.т.к датчик пока считает сколько зубьев на шкифу?что хреново зимой.и разве это устройсто показует разход?ПОДСКАЖИТЕ БУДЕТ ЛИ ЭКОНОМИЯ??? за ранее спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 23:27

Re: Устанавливать или не устанавливать

SECU-3T содержит больше функционала, более новая схема.
Экономия топлива косвенная, т.к. машина становится динамичней и преемистей, соответственно меньше нужно давить на педаль для достижения того же эффекта.
Для ГБО ОЧЕНЬ полезная вещь, т.к. трамблер не обеспечит нужного УОЗ для ГАЗА. Если думаете что повернул трамблер и поехал на газу так же как на бензине то ошибаетесь. К тому же на SECU можно оперативно перейти с настроек газа на бензин по сигналу с газового клапана.
При правильной настройке УОЗ езда на газу практически ничем не отличается от езды на бензине.
Расход не показывает. Пуск более уверенный за счет более правильного УОЗ.

Может еще кто добавит ЗА и ПРОТИВ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Сообщение 29 окт 2013, 05:01

Re: Устанавливать или не устанавливать

У меня ВАЗ21074, собрал блок SECU-3 сам, и вполне доволен. Двигатель работает стабильно, есть возможность переключать графики, и подобрать такой что устроит двигатель и тебя.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 29 окт 2013, 20:41

Re: Устанавливать или не устанавливать

Про пуск - два оборота КВ это доли секунд.
По скорости запуска трамблёр крааайне редко может обогнать МПСЗ. Зато с МПСЗ получаем вполне детерминированное поведение.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 29 окт 2013, 22:10

Re: Устанавливать или не устанавливать

если я прав то при трамплере бсз.автомобиль быстрее заводится,а с этой штукой пуск двигла произойдет только после того как коленвал сделает полный круг.т.к датчик пока считает сколько зубьев на шкифу?что хреново зимой.

:D Да, надо об этом досадном факте сказать владельцам инжекторных машин... Все поголовно испугаются и перейдут на трамблер. :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 29 окт 2013, 23:25

Re: Устанавливать или не устанавливать

STC, прибейте акаунт троля :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 30 окт 2013, 00:57

Re: Устанавливать или не устанавливать

Да ладно, не нужно на человека сразу наезжать :-), мало ли что... Он мог рекламу ПРИЗа :oops: прочитать перед этим или другую "чудо мпсз". Там экономию 20% :!: обещают, и вообще что ТАЗик в космический корабль превратится, только купи...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 30 окт 2013, 01:11

Re: Устанавливать или не устанавливать

та судя со стилистики первого сообщения (да, я пристебался к офографии :) ) там еще бабка на двое сказала как папа отнесется к ковырянию в его авто. :roll:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 30 окт 2013, 20:55

Re: Устанавливать или не устанавливать

ребята просто хотелось услышать по больше отзывов от людей которые установили SECU-3.много читал отзывы от разных производ.например маяа.и.т.п. все пишут что все класс БЛА БЛА ноооооооооо?то одно не настроино то другое.много не понятно .А про систему SECU-3 больше четких ответов и все разжевано.в ближайшем бубущем собираюсь поставить систему SECU-3 вот и спрашую ваше мнения.ВОПРОС К АДМИНУ если я установлю системуSECU-3 как писал выше а именно SECU-3 а не SECU-3t. В дальнейшем будут ли выходить новые прошывки .ПО.карты.новые обновления.и.т.п.так как SECU-3 уже устаревшая версия.или все ПО подходят и на ту и на другую систему.?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 30 окт 2013, 22:03

Re: Устанавливать или не устанавливать

vad1785 писал(а):в ближайшем бубущем собираюсь поставить систему SECU-3 вот и спрашую ваше мнения.ВОПРОС К АДМИНУ если я установлю системуSECU-3 как писал выше а именно SECU-3 а не SECU-3t. В дальнейшем будут ли выходить новые прошывки .ПО.карты.новые обновления.и.т.п.так как SECU-3 уже устаревшая версия.или все ПО подходят и на ту и на другую систему.?


Чтобы точно ответить на этот вопрос нужно знать по какой схеме будет сделано SECU-3 и на каком процессоре?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.