American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нужны советы по установке инжектора

<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 30 Sep 2018, 16:57

Re: Нужны советы по установке инжектора

Трамблер имеет два датчика холла один датчик коленвала другой датчик фаз поддерживают ли прошивки впрыск с датчиком такого типа?

Нужно больше информации, фото, сколько зубьев и т.д. Вы экстрасенс и других тоже такими считаете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vladimir-od

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Sep 2018, 19:16

Your CAR: mazda 323

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Sep 2018, 20:43

Re: Нужны советы по установке инжектора

Спасибо за отклик .отставить ДХ сегодня удалось сделать черновой вариант крепления ДПКВ к кронштейну крепления насоса гидроусилителя , завтра буду делать окончательный с точной подгонкой .нужна подсказка ка прошить новой прошивкой мой блок,еще у меня форсунки спаралелены по две можно так оставить или нужно каждую подключить отдельно как на схеме ?Еще нужен сигал с ДПДЗ на ЭБУ АКПП как правильно подключить.Заранее спасибо всем кто оказывает помощь. обещаю сделать отчет с фото и обзором всех вопросов с которыми придется столкнутся во время установки .буду использовать схему http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 30 Sep 2018, 20:56

Re: Нужны советы по установке инжектора

Форсунки лучше подключить как на схеме - на каждый канал драйвера по одной форсунке.
ДПДЗ можно подключить сразу к нескольким ЭБУ. Нужно отключить резистор подтяжки на входе CARB в блоке СЕКУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.